Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Консультационный центр при "Гильдии Управляющих Документацией" создан с целью оказания консультационных услуг делопроизводственным подразделениям организаций, компаний, предприятий, банков в их практической деятельности.

Задачи консультационного центра:

  1. Консультирование по конкретным вопросам организации документооборота, постановки делопроизводства и архивного дела, решение задач, вытекающих из нетипичных ситуаций.
  2. Оценка и экспертиза документооборота, постановки делопроизводства и архивного дела, разработка предложений по их организации и совершенствованию, рекомендации по внедрению автоматизированных систем.

Перечень основных услуг, предоставляемых консультационным центром:

  1. Проведение оценки и экспертизы документооборота, делопроизводства и архива.
  2. Подготовка рекомендаций по их совершенствованию, разработка оптимальных систем документооборота, делопроизводства и архива.
  3. Разработка нормативных и методических документов для служб ДОУ и архива (инструкции, положения, номенклатуры дел).
  4. Постановка делопроизводства и документооборота (полный цикл от инициации и оформления документа до списания в архив), как в целом, так и по отдельным видам документов и направлениям деятельности:
    • рекомендации по совершенствованию состава форм отдельных видов документов (ОРД, договоры, нормативные документы и др.);
    • разработка оптимальных маршрутов движения документов (согласования, издания);
    • рекомендации по совершенствованию исполнения и контроля.
  5. Организация архивного дела на предприятии (от согласования номенклатуры дел и приема документов в архив до уничтожения и/или сдачи на государственное хранение):
    • обследование и систематизация фондов;
    • первичная архивная обработка дел и документов;
    • проведение экспертизы ценности документов;
    • уничтожение дел с истекшими сроками хранения и не имеющих практической ценности.
  6. Обследование на этапе подготовки к автоматизации служб ДОУ и архива.
  7. Подготовка рекомендаций по созданию (совершенствованию) организационной структуры служб ДОУ, архива, Управления делами.
  8. Расчет оптимального кадрового состава и материальных ресурсов служб ДОУ и архива.
  9. Тестирование, подбор персонала служб ДОУ, секретариата, архива.

Пакеты документов и рекомендаций готовятся с учетом специфики и конкретных пожеланий клиента, методов и приемов работы, сложившихся в практической деятельности компании или организации.

Качество предоставляемых услуг гарантированно профессионализмом консультантов, использованием новых методик работ, основанных на теории, практике и опыте деятельности корпоративных учреждений в современных условиях.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 034652   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2018год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя16-21 апреля 2018
Современные технологии в работе с электронными документами21-26 мая 2018
25-30 июня 2018


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2016 года.
Заказать