Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

СЕМИНАРЫ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ, МАСТЕР-КЛАССЫ

Преподавателями «Учебного центра ДОУ» разработаны программы семинаров, мастер-классов и профессиональных круглых столов по актуальным темам. Современное делопроизводство играет одну из ключевых ролей в деятельности любой организации, будь-то предприятие малого бизнеса, крупный акционерный холдинг или федеральный орган государственной власти. Квалифицированные работники необходимы всегда и везде, повышая свой квалификационный уровень, сотрудник предприятия становится более востребованным.

Семинары, которые «Учебный Центр ДОУ» проводит для руководителей и специалистов службы документационного обеспечения управления, архива, секретарей-референтов, помощников руководителей, специалистов службы ДОУ, имеющих отношение к управлению электронными документами дают исчерпывающую и актуальную информацию, которая становится залогом профессиональной компетентности в области управления документами, архива, электронного и традиционного документооборота.

Выездные семинары по делопроизводству и дистанционное обучение делопроизводству – наиболее выгодное решение для обучения большого числа сотрудников крупных предприятий, базирующихся в различных регионах страны, территориально отдаленных от центрального офиса.

Семинары по делопроизводству и по организации документооборота «Учебный центр ДОУ» проводит в Москве, в Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), крупнейшем и престижном учебном заведении Российской Федерации. Занятия проводятся в комфортабельных и оснащенных по последнему слову техники аудиториях. Для слушателей из регионов предоставляются номера для проживания в жилищно-гостиничного комплексе при РАНХиГС, на территории которого находится множество кафе, столовых, медицинский центр, копировальный центр, банкоматы и пр.

Семинары, мастер-классы, круглые столы проводятся с 10.00 до 17.00, слушатели обеспечиваются тщательно подобранной учебно-методической литературой, материалами лекторов, предусмотрены кофе-паузы. По окончании обучения слушатели получают Удостоверение об участии в работе семинара.

Стоимость обучения (один день):

- для сотрудников организаций, предприятий, ВУЗов, кредитных организаций 9 500 руб.

- для государственных служащих 8 500 руб.

- для физических лиц 7 500 руб.


СЕМИНАРЫ:

  • Архивное хранение и уничтожение бумажных и электронных документов в кредитной организации;
  • Современные нормативные документы в сфере делопроизводства и их значение в архивном хранении документов. Новые технологии в деятельности архива предприятия;
  • Организация эффективного совещания;
  • Корпоративный документооборот на предприятии: опыт профессионалов, перспективные тенденции;
  • Конфиденциальное делопроизводство. Архив, хранение, уничтожение секретных документов;
  • Культура делового письма. Эффективная деловая переписка;
  • Архив в современной организации;
  • Современный подход к разработке инструкции по делопроизводству;
  • Организация и проведение эффективных совещаний и переговоров. Искусство управления партнерами;
  • Современные требования к документам и документообороту на предприятии. Электронный документооборот;
  • Система контроля исполнения документов и поручений: основные понятия и принципы организации;
  • Электронный документооборот: создание, регистрация, хранение, защита, уничтожение электронных документов;
  • Архивное хранение и уничтожение бумажных и электронных документов;
  • Организация конфиденциального делопроизводства и защиты персональных данных работников предприятия;
  • Эффективный секретарь. Имидж, этикет, секреты мастерства делового общения;
  • Разработка номенклатуры дел организации. Порядок оформления и утверждения, определение сроков хранения документов;
  • Электронный документооборот: создание, регистрация, хранение, защита, уничтожение электронных документов. Электронный архив;
и многие другие темы, в т.ч. эксклюзивные, в соответствии с требованиями заказчика.
КРУГЛЫЕ СТОЛЫ:
  • «Облачные» перспективы: Государство и системы управления электронными документами;
  • Теория и практика написания регламентов документационного обеспечения управления по управлению бизнес-процессами;
  • Контроль исполнения документов и поручений;
  • Мобильные технологии, управляющие электронными документами;
  • Взаимодействие систем управления электронными документами, межведомственный электронный документооборот и его стандартизация;
  • Системная организация бизнес-процессов организаций и органов государственной власти и управления. Организация систем раскрытия информации и электронного документооборота;
  • Законодательство в сфере управления документами;
  • Юридически значимый документооборот в органах власти. «Облачные перспективы»;
  • Свободное программное обеспечение (СПО) в управлении документами;
  • Организация работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию. Автоматизация секретного делопроизводства;
  • Нормативно-правовое регулирование и методическая поддержка деятельности архивов электронных документов;
  • Методология обследования системы управления электронными документами с целью модернизации существующей или подбора новой СУЭД;
  • Трансформация делопроизводства в информационное сопровождение бизнес-процессов;
  • Требования законодательства к органам власти в сфере управления документами;
  • Нормативно-правовое регулирование и методическая поддержка деятельности архивов электронных документов;
  • Обеспечение правомерности использования электронных документов в деятельности организации;
  • Базовые компетенции государственных гражданских и муниципальных служащих в области работы с документами;
  • Электронный документооборот в аппарате управления – неотъемлемая часть единого корпоративного информационного пространства. Мобильность управления бизнес процессами;
  • Нормативно-правовое поле деятельности электронных архивов;
темы круглых столов заказчик может сформулировать самостоятельно.

МАСТЕР-КЛАССЫ:

  • Опыт организации документационного обеспечения управления в компании со сложной территориально - распределенной структурой;
  • Электронный документооборот: создание, регистрация, хранение, защита, уничтожение электронных документов;
  • Создание единого корпоративного информационного пространства – интеграция документооборота и ЕRP систем;
  • Документационное обеспечение управления договорной деятельности;
  • Эффективность ДОУ. Показатели эффективности (КРI) деятельности служб ДОУ;
  • Основы создания электронных архивов и информационно-поисковых систем корпоративных архивов;
  • Открытые данные – дополнительные проблемы или новые возможности?;
  • Методология обследования системы управления электронными документами с целью модернизации существующей или подбора новой;
  • Конструктивный подход к организации хранения электронных документов;
  • Основы создания электронных архивов и информационно-поисковых систем корпоративных архивов;
  • Новое в нормативном регулировании и практике работы с обращениями граждан в органах государственной власти;
  • Законодательно-нормативные требования в сфере управления документами;
  • Методология внедрения системы управления электронными документами: внутренний аудит, техническое задание, бюджет, этапы внедрения. Практические советы по созданию электронных архивов;
темы мастер-классов заказчик может сформулировать самостоятельно.



1 - 20 из 0
Начало | Пред. | | След. | Конец Все

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2018год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя19-24 ноября 2018
17-22 декабря 2018
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2018 года.
Заказать