Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

 
03.02.2012 Пресс-релиз о DLM-форуме
17.11.2011 Государственная корпорация Республики Казахстан «Национальные информационные технологии» провела международную конференцию «Система электронного документооборота. Требования времени»
20.05.2011 Состоялось очередное заседание DLM-forum, Европейской ассоциации национальных архивов стран Европейского Союза, производителей программного обеспечения, международных и национальных объединений специалистов в области управления документами
29.10.2010 Учебный Центр ДОУ при «Гильдии Управляющих Документацией», подписал соглашение с ведущей нефтедобывающей компанией Республики Казахстан о повышении квалификации сотрудников секретариатов
15.09.2010 Утвержден новый перечень типовых управленческих архивных документов.
8 сентября 2010 года Минюстом зарегистрирован «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», документ утвержден приказом № 558 Минкультуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г.
13.05.2010 12 мая впервые в Томске прошла стажировка депутатов, государственных гражданских служащих аппаратов региональных парламентов.

Специалисты информационно-технологического сектора обменялись опытом на тему «Развитие информационных технологий в обеспечении законодательной деятельности».

04.12.2009 "Гильдия Управляющих Документацией" приняла участие в Научно-практической конференции по проектам "Единая система электронного документооборота государственных органов" и "Интернет-портал государственых органов" Республики Казахстан.
23.11.2009 Cостоялся первый выпуск слушателей курсов повышения квалификации, проведенных посредством видео-моста
Согласно соглашению с Законодательным собранием Краснодарского края об обучении специалистов служб документационного обеспечения аппарата и секретарей референтов на курсах повышения профессиональной квалификации «Гильдией Управляющих Документацией», подготовлен и проведен курс лекций в форме видеоконференций.
01.10.2009 К началу нового учебного года НОУ «Учебный центр ДОУ» Гильдии Управляющих документаций отрыл специальную страничку в Интернете www.doc-info.ru
В планах на 2009-2010 год, специализированного центра повышения квалификации работников в сфере управления документацией, новые формы и программы обучения...
16.09.2009 Первый сертификат соответствия европейской спецификации MoReq2 «Типовые требования к управлению электронными официальными документами» выдан за систему электронного документооборота «Fabasoft Folio».
Управляющий директор компании «Fabasoft Distribution GmbH» (Австрия) Карл Майрхофер (Karl Mayrhofer) выступит с докладом на «ИНФОДОКУМ’2009»,  который состоится 12-13 ноября 2009 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.

Новости 1 - 10 из 21
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все
Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 034652   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2017 год.
Современные технологии в работе службы ДОУ20-25 ноября 2017
18-23 декабря 2017
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя12-17 февраля 2018
19-24 марта 2018
16-21 апреля 2018
Современные технологии в работе с электронными документами21-26 мая 2018
25-30 июня 2018


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2016 года.
Заказать