Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Наименование мероприятий Срок Ответственные за исполнение
1 Осуществлять организационное строительство «Гильдии Управляющих Документацией», планирование работы, проведение заседаний членов организации, подготовку заседаний правления, организацию мероприятий, контроль деятельности рабочих групп, обеспечивать финансовую деятельность дирекции, бухгалтерии, подбор кадров и т.д. Весь период Афанасьев С.И.
Царегородцев А.Н.
2 Продолжить информационную поддержку и развитие веб-сайта «Гильдии Управляющих Документацией». Продолжить работу по созданию информационного портала. Весь период Борисов В.И.
Макаров С.Б.
3 Осуществить поиск помещений для проведения заседаний, конференций, учебных занятий, а также для размещения аппарата. Весь период Афанасьев С.И.
Кочетов С.В.
4 Продолжить работу по продвижению стандарта взаимодействия систем автоматизации ДОУ, осуществлять работу по распространению стандарта, предпринимать меры по применению в качестве карпоративного стандарта, разработке на его основе «Национального стандарта» с последующим утверждением в установленном законодательством порядке. Весь период Баласанян В.Э
Горностаев В.П.
Линев А.А.
Ковтуненко С.М.
5 Развивать образовательную программу «Учебного центра ДОУ» по проблемам организации ДОУ. Провести работу по включению «Учебного центра ДОУ» в реестр образовательных учреждений имеющих право выдавать Свидетельство об образовании государственного образца, осуществить пролонгацию лицензии на образовательную деятельность на 2008 год. Весь период Балакин П.И.
Витин Ю.Г.
Гречушкин В.И.
Пшенко А.В.
Тычинская Э.В.
6 Организовать работу по разработке и внесению в Государственную Думу Российской Федерации «Закон о ДОУ». Весь период Еремченко В.А.
Ларин М.В.
Пшенко А.В.
Соловьяненко Н.И.
7 Пропагандировать новейшие технические решения в обеспечении делопроизводственных процессов. Применять новые формы пропаганды передового опыта, в первую очередь в вопросах электронного документооборота, с этой целью проводить конференции, тематические семинары, курсы повышения квалификации. Весь период Вартанов Ю.О.
Изотов Б.С.
Рыбин М.В.
Фаррахов Е.Г.
8 Установить деловые контакты с иностранными компаниями и общественными организациями с целью обмена опытом по проблемам ДОУ и применения электронного документооборота.
Принять участие в работе над проектом европейского стандарта MoReq-2.
Весь период Конюхов В.А.
Макаров С.Б.
Храмцовская Н.А.
9 Продолжить работу по формированию рекрутингового центра «Гильдии Управляющих Документацией», сформировать базу данных о кадрах, специалистах в области ДОУ, секретарях-референтах, доработать систему экспертной оценки их профессионального уровня. Весь период Афанасьев С.И.
Жуков В.И.
Корнеев И.К.
Кречетов Ю.Б.
Мамышева Е.Г.
Витин Ю.Г.
10 Продолжить работу по подбору и приему новых членов «Гильдии Управляющих Документацией», создать предпосылки для создания общероссийской общественной организации. Весь период Афанасьев С.И.
Бондаренко В.Г.
Репуло Л.В.
11 Развивать деятельность консалтингового центра «Гильдии Управляющих Документацией», добиться эффективной работы консалтинговой страницы веб-сайта, настроить обратную связь с клиентами посредством веб-сайта. Весь период Рыбин М.В.
Сборец М.В.

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2018год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя19-24 ноября 2018
17-22 декабря 2018
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2018 года.
Заказать