Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 




Эффективные решения эффективного документооборота в органах государственной власти

Торгово-промышленная палата Российской Федерации (Ильинка 6)

01 - 02 июня 2016 года

Организатор Форум поддержали


РОО "Гильдия Управляющих Документацией"


Совет Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации

  
Правительство Москвы


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ




ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

  
 


 


01-02 июня 2016 года состоится Профессиональный форум специалистов в области документационного и информационного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления, ИНФОДОКУМ-2016. Форум посвящён наиболее успешным решениям в сфере управления документами в органах управления и продемонстрирует на многочисленных сессиях и встречах в различных организациях эффективные решения по обеспечению эффективного документооборота в органах государственной власти.

Мероприятие состоит, как из традиционных заседаний в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Ильинка 6), так и из выездных встреч с работниками аппаратов ряда центральных и региональных органов власти, крупнейших предприятий национальной промышленности, таких как: Государственная Дума, Совет Федерации федерального собрания Российской Федерации, Правительство Москвы, Московская областная Дума, Сибирская угольная энергетическая компания, Газпромбанк и др.

Качественный состав участников ИНФОДОКУМ-2016:

представители органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, кредитных организаций, вузов и пр.

Статус и качественные характеристики ИНФОДОКУМ:

главная ежегодная общероссийская встреча управляющих документами, сотрудников аппаратов органов государственной власти всех уровней, доминирующей особенностью которой была и остается практическая направленность содержания сессий, выступлений и дискуссий. Участникам форума предоставляется уникальная возможность представить и обсудить решённые и нерешённые проблемы практической деятельности в сфере управления документами с коллегами, получивших наиболее результативные решения в области организации документооборота, ведущими экспертами страны. Ни одна аналогичная профессиональная встреча специалистов не предоставляет такой диапазон детального рассмотрения практических аспектов деятельности служб документационного и информационного обеспечения органов государственной власти.

На сессиях ИНФОДОКУМ-2016:

перед коллегами выступят те, кто наиболее успешно в своих аппаратах решает задачи организации управления документами, проблемы интеграции бизнес-процессов в единую систему управления, добивается наибольших успехов во взаимоотношениях с разработчиками программных продуктов по достижению максимальной эффективности применяемых систем электронного документооборота, по эффективному применению требований вновь принятых законодательных актов на практике. На форуме будут обсуждены пути расширения межведомственного документооборота (МЭДО), развития межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), влияния электронного правительства в расширяющемся диалоге государства и гражданина, практические аспекты применения органами власти «облачных технологий», мобильных систем управления, формирования и управления электронными архивами, применения открытого программного обеспечения и пр.

В докладах выступающих исключается прямая реклама копаний разработчиков новых программных продуктов. Новации в сфере управления документами и информацией озвучиваются исключительно представителями аппаратов управления, где эти новшества успешно реализованы и дают существенные результаты.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 034652   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2018год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя16-21 апреля 2018
Современные технологии в работе с электронными документами21-26 мая 2018
25-30 июня 2018


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2016 года.
Заказать