Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления

Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ул.Ильинка, 6)

04-05 июня 2014 года

При поддержке:
Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,
Правительства Москвы



Программа

04 июняПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Место проведения: Зал заседаний               
Время проведения: 10.00 – 12.00
10:00 - 10:30О едином информационном пространстве органов власти страны и необходимых решениях для его созданияЖук Сергей Алексеевич, заместитель директора Департамента делопроизводства и архива Правительства Российской Федерации, к.т.н.
10:30 - 10:50Делопроизводство или информационное сопровождение бизнес-процессов? Старая профессия в новейшей истории РоссииРепуло Лада Владимировна, начальник Управления информационного и документационного обеспечения, секретарь Правления ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», член «Гильдии Управляющих Документацией»
10:50 - 11:15Переход на электронное взаимодействие органов исполнительной власти Российской Федерации к 2018 годуБарон Валерий Александрович, заместитель директор Департамента проектов по информатизации Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
11:15 - 11:35Электронный документооборот: опыт, эффективность, результатУсинов Михаил Валерьевич, начальник Отдела развития информационных систем Управления информационных ресурсов Правительства Ярославской области
11:35 - 11:55Реформы законодательства в области управления документами продолжаются – что ожидать в 2014 году?Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, эксперт ИСО, к.и.н.
Перерыв (12.00-12.30)
Круглый стол
Взаимодействие систем управления электронными документами, межведомственный электронный документооборот и его стандартизация
Место проведения: Библиотека
Время проведения: 12.30 – 14.00

Ведущий: Баласанян Владимир Эдуардович, председатель совета директоров компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.т.н.

12:30 - 12:50Внешние и внутренние взаимодействия органов исполнительной власти с использованием электронного документооборота на примере префектуры Зеленоградского административного округа МосквыКоробова Анна Николаевна, начальник Отдела информационно-технологического развития префектуры Зеленоградского административного округа Москвы, к.т.н.
12:50 - 13:10Перспективы межведомственного взаимодействия органов государственной власти на примере межкорпоративного обмена документами крупнейших бизнес структурСыромятников Дмитрий Сергеевич, руководитель проектов ОАО «Сбербанк»
13:10 - 13:30Межведомственный электронный документооборот как основа единого управленческого пространства регионаСтарков Дмитрий Юрьевич, исполнительный директор ЗАО «ФИНЭКС Качество»
13:30 - 13:50Опыт внедрения СЭД в Ямало-Ненецком автономном округе на примере муниципального образования Ямальский район: электронный документооборот и мобильные рабочие местаЯковлева Наиля Равилевна, специалист Отдела распорядительных документов, наград и обращений граждан Управления документационного и кадрового обеспечения Администрации муниципального образования, Ямальский район
13:50 - 14:10Автоматизация процесса муниципального управления на базе использования «1С:Документооборот государственного учреждения 8» на примере Администрации городского поселения МытищиУльянов Александр Авраамович, главный инженер проектов ООО «ИЦ «Логос-К»
Круглый стол
Системная организация бизнес-процессов организаций и органов государственной власти и управления. Организация систем раскрытия информации и электронного документооборота
Место проведения: Зал заседаний
Время проведения: 12.30 – 14.00

Ведущий: Авакян Елена Георгиевна, начальник Контрольно-аналитического управления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

Круглый стол
Законодательство в сфере управления документами
Место проведения: Балкон
Время проведения: 12.30 – 14.00

Ведущий: Доронина Лариса Алексеевна, заместитель директора института информационных систем управления Государственного университета управления, к.э.н.

Перерыв на обед (14.00-15.00)
Круглый стол
Юридически значимый документооборот в органах власти. «Облачные перспективы»
Место проведения: Зал заседаний
Время проведения: 15.00 – 17.00

Ведущие: Ключко Наталья Васильевна, доцент кафедры Государственного и муниципального управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.э.н.;
Ананьев Олег Александрович, генеральный директор компании «Бизнес-Талисман»

15:00 - 15:10Облачные информационные ресурсы и их безопасностьКлючко Наталья Васильевна, доцент Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.э.н.
15:10 - 15:30Актуальные вопросы правового обеспечения использования облачных вычислений в органах власти Российской ФедерацииЗимин Иван Вадимович, начальник Отдела развития единого информационного пространства и право-вого обеспечения вопросов защиты информации Правового департамента Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
15:30 - 15:50Проблема обеспечения безопасности при размещении информационных систем органов власти в коммерческих дата-центрах и облачной инфраструктуреЕмельянников Михаил Юрьевич, управляющий партнер консалтингового агентства «Емельянников, Попова и партнеры»
15:50 - 16:10Электронная подпись в облаках и на землеФураков Александр Владимирович, заместитель коммерческого директора компании «КРИПТО-ПРО»
16:10 - 16:30Опыт применения в органах государствен-ной власти облачной и гибридной модели Alfresco (Великобритания)Асафьев Алексей Эрнестович, коммерческий директор ООО "НЦПР" (Компания представляет рабочую группу Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий)
16:30 - 16:45Построение документооборота на базе облачной инфраструктуры для предприятия «Курорты Северного Кавказа»Галаев Денис Михайлович, исполнительный директор компании «Easy-Cloud»
16:45 - 17:00Практика предоставления облачных сервисов для организаций ЖКХАнаньев Олег Александрович, генеральный директор компании «Бизнес-Талисман»
Круглый стол
Единая СМЭВ и региональные системы межведомственного электронного взаимодействия
Место проведения: Библиотека
Время проведения: 15.00 – 17.00

Ведущий: Иритикова Вера Степановна, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией» (ранее - заведующий отделом ДОУ ВНИИДАД)

Мастер-класс
Основы создания электронных архивов и информационно-поисковых систем корпоративных архивов
Место проведения: Балкон
Время проведения: 15.00 – 17.00

Ведущий: Благодарова Елена Николаевна, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией» (ранее - начальник Централизованного архива Сбербанка России Управления делами Сбербанка России (ОАО)

05 июняПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
Место проведения: Зал заседаний 
Время проведения: 10.00 – 11.40
10:00 - 10:20О требованиях к системам электронного документооборота и контроле качестваАфанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»
10:20 - 10:40О порядке межведомственного взаимодействия Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации в рамках электронного документооборотаСинева Надежда Алексеевна, референт Управления информационных технологий и документооборота Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
10:40 - 11:00О переходе Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации во внутренней служебной переписке на электронный (безбумажный) документооборотФилиппова Людмила Александровна, начальник Отдела прохождения документов Управления по организационному обеспечению деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
11:00 - 11:20Эволюция автоматизированной системы электронного документооборота Правительства Вологодской областиНикуличев Андрей Анатольевич, председатель Комитета информационных технологий и телекоммуникаций Вологодской области.
Перерыв (11.40-12.00)
Круглый стол
Свободное программное обеспечение (СПО) в управлении документами
Место проведения: Зал заседаний
Время проведения: 12.00 – 14.00

Ведущие: Ключко Наталья Васильевна, доцент кафедры Государственного и муниципального управления Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.э.н.;
Смирнов Алексей Владимирович, генеральный директор ALT Linux.

12:00 - 12:20Нормативно-правовое обеспечение использования СПО в органах властиСмирнов Алексей Владимирович, генеральный директор ALT Linux
12:20 - 12:40Использование системы электронного документооборота на базе свободного программного обеспечения в администрации Владимирской областиЧернышев Алексей Павлович, начальник управления по документообороту Администрации Владимирской области
12:40 - 13:00Опыт внедрения системы документооборота на свободном программном обеспеченииСкоробатюк Виктор Васильевич, заместитель начальника ЦКБМ ОАО «ВПК «НПО машиностроения»
13:00 - 13:20Что нужно знать о свободном программном обеспечении в органах власти?Черный Владимир Львович, руководитель проектов ALT Linux
13:20 - 13:40Преимущества использования СПО-решений для документооборота органов государственной властиЗахаров Артем Владимирович, руководитель направления Департамента разработки компании «Логика бизнеса» (Группа компаний АйТи)
13:40 - 14:00Возможности свободного программного обеспечения для управления документами и оказания государственных услугМихеев Андрей Геннадьевич, доцент Кафедры бизнес-информатики и систем управления производством НИТУ МИСиС
Круглый стол
Организация работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию. Автоматизация секретного делопроизводства.
Место проведения: Библиотека
Время проведения: 12.00 – 14.00
Ведущий: Орлова Светлана Леонидовна, начальник Отдела ДОУ компании «Евросеть»
12:00 - 12:20Конфиденциальный документооборотОрлова Светлана Леонидовна, начальник Отдела ДОУ компании «Евросеть»
12:30 - 12:50Практические решения в области взаимодействия территориально удаленных подразделений по защите государственной тайны Банка России. Вопросы автоматизации допускной работыМузалевский Юрий Александрович, заведующий сектором Главного управления безопасности и защиты информации Банка России
13:00 - 13:20Об автоматизации секретного делопроизводства в Аппарате Правительства Российской ФедерацииВоронов Олег Владимирович, заместитель начальник Отдела Департамента делопроизводства и архива Правительства Российской Федерации
Круглый стол
Нормативно-правовое регулирование и методическая поддержка деятельности архивов электронных документов
Место проведения: Балкон
Время проведения: 12.00 – 14.00

Ведущий: Бурова Елена Михайловна, заведующий Кафедрой архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.

12:00 - 12:45Нормативно-методическое обеспечение работы с архивными документамиБурова Елена Михайловна, заведующий Кафедрой архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
13:00 - 13:45Сохранение электронных документов: нормативно-правовой аспектАфанасьева Лада Павловна, доцент Кафедры архивоведения Историко-архивного Института РГГУ.
Перерыв на обед (14.00-14.45)
Мастер-класс
Методология обследования системы управления электронными документами с целью модернизации существующей или подбора новой СУЭД
Место проведения: Балкон
Время проведения: 14.45 – 16.30

Ведущий: Ефремова Ольга Валентиновна, начальник Отдела внедрения информационных систем в защищенном исполнении группы компаний «ОПТИМА» (группа компаний «ОПТИМА» – член «Гильдии Управляющих Документацией»)

Круглый стол
Открытые данные – дополнительные проблемы или новые возможности?
Место проведения: Зал заседаний
Время проведения: 14.45 – 16.30

Ведущий: Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, эксперт ИСО, к.и.н.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 034652   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2016 год.
Современные технологии в работе службы ДОУ19-23 сентября
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя19-28 октября
Современные технологии в работе с электронными документами16-25 ноября


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2016 года.
Заказать