Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 




Эффективный архив электронных документов в органах государственной власти: от делопроизводства до хранения

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

(ул.Ильинка, 6)


07-08 декабря 2016 года
ОрганизаторФорум поддержали
 
РОО "Гильдия Управляющих Документацией"
Совет Федерации 
Федерального Собрания 
Российской Федерации
Правительство Москвы
Евразийский экономический союз


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

 

 

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

   
                   




07-08 декабря 2016 года состоится Профессиональный форум специалистов в области документационного и информационного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления, ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2016. Форум посвящён наиболее успешным решениям в сфере управления электронными архивами, электронными документами в органах управления и продемонстрирует на многочисленных сессиях эффективные решения по обеспечению эффективного документооборота в органах государственной власти.

Мероприятие состоит, как из традиционных заседаний в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Ильинка 6), так и из выездных встреч с работниками аппаратов ряда центральных и региональных органов власти, предприятий и организаций. Ранее участники профессионального форума ИНФОДКУМ имели возможность познакомиться с деятельностью служб управления документами: Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Москвы, Сибирской угольной энергетической компании, Газпромбанка и др.

Качественный состав участников ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2016:

представители органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, кредитных организаций, вузов и пр.

Статус и качественные характеристики ИНФАРХИВ-ВЛАСТЬ 2016:

ежегодная общероссийская встреча управляющих документами, сотрудников аппаратов органов государственной власти всех уровней, отвечающих за документационное и информационное обеспечение, доминирующей особенностью которой была и остается практическая направленность содержания сессий, выступлений и дискуссий. Участникам форума предоставляется уникальная возможность представить и обсудить решённые и нерешённые проблемы практической деятельности с коллегами, получившими наиболее результативные решения в области организации архивов, бумажного и безбумажного документооборота, ведущими экспертами страны. Ни одна аналогичная профессиональная встреча специалистов не предоставляет для рассмотрения и обсуждения такой широкий диапазон проблем практической деятельности служб документационного и информационного обеспечения органов государственной власти.

На сессиях ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2016:

перед коллегами выступят те, кто наиболее успешно в своих аппаратах решает задачи организации управления документами, электронными архивами, кто реализует проблемы интеграции различных бизнес-процессов в деятельности аппаратов в единую систему управления, кто добивается наивысших результатов во взаимоотношениях с разработчиками программных продуктов по достижению максимальной эффективности, применяемых систем электронного документооборота, по эффективному применению требований вновь принятых законодательных актов. На форуме будут обсуждены пути расширения межведомственного документооборота (МЭДО), развития межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), практические аспекты применения органами власти «облачных технологий», мобильных систем управления в формировании и управлении электронными архивами и пр.

В докладах выступающих исключается прямая реклама разработчиков новых программных продуктов. Новации в сфере управления документами и новые решения по формированию электронных архивов озвучиваются исключительно представителями аппаратов управления, где эти новшества успешно реализованы и дают реальныеные результаты.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2018год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя17-22 сентября 2018
20-27 октября 2018
Современные технологии в работе с электронными документами19-24 ноября 2018
17-22 декабря 2018


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2016 года.
Заказать