Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


ВНЕДРЕНИЕ ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ» (С ИЗМЕНЕНИЕМ № 1) 
Программа профессионального форума 
(16 акад. часов) 

11 сентября 2018 
  1. Нормативная база документирования управленческой деятельности: федеральное законодательство, Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти, национальный стандарт на оформление документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «СИБИД. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов», локальные нормативные акты организации.
  2. Роль документа в управлении, правильное оформление документа - возможность снизить риски, связанные с неквалифицированным документированием.
  3. Понятийный аппарат в сфере документирования: юридическая сила документа, юридическая значимость документа, подлинник документа, копия документа, электронная копия документа, копия электронного документа, выписка из документа, дубликат документа; порядок заверения копий документов.
  4. Область применения, структура и содержание нового стандарта ГОСТ Р 7.0.97 – 2016: сравнительный анализ нового стандарта с утратившим силу ГОСТ Р 6.30-2003 «УСД. УСОРД. Требования к оформлению документов», общая характеристика изменений в правилах составления и оформления документов, в требованиях к бланкам и порядку изготовления документов.
12 сентября 2018 
  1. Общие требования к изготовлению документов: шрифты, интервалы, нумерация страниц, нумерация разделов, заголовки разделов и др.
  2. Состав реквизитов документов: новые реквизиты, введенные в стандарт, изменения в правилах оформления реквизитов. Изменения, внесенные в состав реквизитов и в правила их оформления в связи с применением в управлении электронных документов.
  3. Бланки документов в соответствии с новым стандартом: виды бланков, правила их изготовления.
  4. Требования к текстам документов: оформление элементов текста, форма изложения текста, этикетные фразы в тексте документа и др.
  5. Видовой состав управленческих документов организации и особенности их подготовки и оформления: локальные нормативные акты (правила, положения, инструкции, регламенты и др.), распорядительные документы (постановления, решения, приказы, распоряжения), информационно-справочные документы (деловая переписка, докладные, служебные записки, акты, справки и др.).
  6. Трудные случаи подготовки и оформления документов.
  7. Внесение изменений в локальные нормативные акты организации, устанавливающие требования к оформлению документов.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2018год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя19-24 ноября 2018
17-22 декабря 2018
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2018 года.
Заказать