Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Эффективный документооборот и информационная интеграция органов государственной власти в условиях импортозамещения

Торгово-промышленная палата Российской Федерации
(ул.Ильинка, 6)


11-12 декабря 2018 года


Программа

ОрганизаторФорум поддержали
 
РОО "Гильдия Управляющих Документацией"
Совет Федерации  
Федерального Собрания  
Российской Федерации
Правительство Москвы


11 декабря 2018
Место проведения - Зал "Библиотека" 
10:00 - 10:20Новая - старая проблема импортозамещения в сфере управления документами. Кто виноват и что делать?Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»
10:20 - 10:50О государственной политике в сфере информационного взаимодействия органов государственной властиНаумов Олег Владимирович, статс-секретарь, заместитель руководителя Федерального архивного агентства, к.и.н.
10:50 - 11:10О развитии требований к системам электронного документооборота для осуществления межведомственного обмена документами в электронном виде в органах государственной властиКачанов Олег Юрьевич – директор Департамента проектов по информатизации Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
11:10 - 11:400б импортозамещении программного обеспечения и техники, применяемой в документационном и информационном обеспечении управленияМассух Илья Иссович, директор Центра компетенции по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий
11:40 - 12:00О развитии отечественной нормативной правовой базы в сфере управления документами в делопроизводстве и архивахЛарин Михаил Васильевич, заведующий Кафедрой автоматизированных систем ДОУ Историко-архивного института РГГУ, член «Гильдии Управляющих Документацией», д.и.н., профессор
ПЕРЕРЫВ 12:00 - 12:30
12:30 - 12:50Проблемы реализации импортозамещения программного обеспечения и пути их решенияМальков Алексей Анатольевич, первый заместитель генерального директора ООО "ЭОС Актив"
12:50 - 13:10Результаты анализа отечественных систем электронного документооборота по запросу РЖДЧернов Дмитрий Евгеньевич заместитель директора Ценра компетенции по импортозамещению в сфере информационно-коммуникационных технологий
13:10 - 13:30Перспективы применения отечественных защищенных импортонезависимых платформ в системах нормотворчестваНащёкин Павел Александрович, Заместитель директора НТЦ «Система» Федеральной службы охраны Российской Федерации
13:30 - 13:50Правовые вопросы электронного документооборота в условиях импортозамещенияСоловяненко Нина Ивановна, старший научный сотрудник сектора предпринимательского права Института государства и права РАН, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.ю.н.
13:50 - 14:10Импортозамещение в управлении документами: От замещения технологий к замещению идейХрамцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.
14:10 - 14:30Технологическая независимость. Отечественная системная платформа для деловых решенийЕфимов Алексей Александрович, директор Департамента по работе с государственными и стратегическими заказчиками ООО "Базальт СПО"
ПЕРЕРЫВ 14:30 - 15:15
Круглый стол                                
Использование электронных документов с электронной подписью в деятельности органов власти в условиях импортозамещения и информационного взаимодействия  
Место проведения: Зал "Библиотека"
Время проведения: 15.15 – 17.15

Ведущий: Андреев Владимир Сергеевич, президент компании «ДоксВижн», член «Гильдии Управляющих Документацией»

15:15 - 15:30О проекте Росархива по созданию требований к системам хранения электронных документов в архивах органов государственной властиАндреев Владимир Сергеевич, президент компании «ДоксВижн», член «Гильдии Управляющих Документацией»
15:30 - 15:50Перспективные технологии применения электронной подписи в деятельности органов властиМаслов Юрий Геннадьевич, коммерческий директор ООО «КРИПТО-ПРО»
15:50 - 16:10Атрибутивные сертификаты и электронный документооборот. Конкурентоспособные отечественные разработки на основе международных стандартовМуругов Сергей Михайлович, генеральный директор ООО «Топ Кросс»
Брауде-Золотарёв Михаил Юрьевич, директор Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации

Участники дискуссии:

Андреев Владимир СергеевичПрезидент компании «ДоксВижн», член «Гильдии Управляющих Документацией»
Брауде-Золотарёв Михаил ЮрьевичДиректор Центра ИТ-исследований и экспертизы РАНХ и ГС при Президенте Российской Федерации
Коробова Анна НиколаевнаЗаместитель начальника Управления экономики и перспективного развития Префектуры Зеленоградского административного округа Москвы, к.э.н.
Лукоянов Владимир АлександровичРуководитель Центра управления сертификатами и программно-технического обеспечения ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий, д.т.н.
Маслов Юрий ГеннадьевичКоммерческий директор ООО "КРИПТОПРО»
Московкин Владимир ГеннадьевичНачальник управления по работе с документами Префектуры Зеленоградского административного округа Москвы
Муругов Сергей МихайловичГенеральный директор ООО «Топ Кросс»
12 декабря 2018 
Место проведения - Зал "библиотека" 
Круглый стол                                
Эффективное управление электронными документами и электронными архивами на программном обеспечении отечественных производителей в условиях импортозамещения  
Место проведения: Зал "Библиотека"
Время проведения: 10.00 – 12.00

Ведущий: Старостин Ефим Николаевич, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.

10:00 - 10:30О переходе СУЭД Федерального Фонда социального страхования на платформу отечественного разработчика (в рамках импортозамещения)Селиванов Дмитрий Вадимович, руководитель Департамента информационных технологий и защиты информации Фонда социального страхования
Аксельрод Александр Викторович, генеральный директор ООО «КОРУС Консалтинг ДМ»
10:30 - 10:50От «Documentum» к «1-С». Обеспечение функционирования единой системы документационного обмена с филиалами МРСК СИБИРИ посредством системы корпоративного документооборота (СКДО)Мурзинцева Светлана Владимировна, руководитель Управления делопроизводства «МРСК Сибири» (Межрегиональная распределительная сетевая компания Сибири)
10:50 - 11:10Опыт перевода системы электронного докумнтооборота Администрации Санкт-Петербурга на свободное программное обеспечение. Проблемы и решенияПлатонов Вячеслав Владимирович, руководитель направления продвижения СЭД АО «Центр Компьютерных Разработок» Консорциума «КОДЕКС»
11:10 - 11:30Российские технологии для построения облаков нового поколенияРубанов Владимир Васильевич, управляющий директор ООО «РОСПЛАТФОРМА», к.ф-м. н.
11:30 - 11:50Возможности отечественного офисного программного обеспечения для организации эффективного управления документами в органах государственной властиКомиссаров Дмитрий Владимирович, генеральный директор ООО «Новые Облачные Технологии»
11:50 - 12:10Строили мы строили: многоэтажный отечественный электронный документооборотСуворов Сергей Владиславович, заместитель начальника Управления развития электронного правительства – начальник отдела информатизации органов власти
12:10 - 12:30Показатели эффективности защищенных виртуальных программно-определяемых систем хранения данных отечественного производстваКоптелов Игорь Александрович, ВРИО генерального директора ООО «Инновационный центр «Баррикады»
ПЕРЕРЫВ 12:30 - 13:00
Круглый стол                                
Новый век требует новых подходов к управлению информацией  
Место проведения: Зал "Библиотека"
Время проведения: 13.00 – 14.30

Ведущий: Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.

Участники дискуссии:

Афанасьева Лада ПавловнаДоцент Кафедры архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
Бурова Елена МихайловнаЗаведующий Кафедрой архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
Доронина Лариса АлексеевнаДоцент кафедры информационных систем Государственного университета управления, к.э.н.
Иритикова Вера СтепановнаЭксперт РОО "Гильдия Управляющих документацией", ранее заведующий Отделом делопроизводства ВНИИДАД
Коробова Анна НиколаевнаЗаместитель начальника Управления экономики и перспективного развития Префектуры Зеленоградского административного округа Москвы, к.э.н.
Московкин Владимир ГеннадьевичНачальник управления по работе с документами Префектуры Зеленоградского административного округа Москвы
Самоделов Владимир АнатольевичСоветник Аппарата Президента Председателя Правления ОАО Банк ВТБ
Суровцева Наталия ГеннадьевнаДоцент Кафедры автоматизированных систем ДОУ, ранее заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.
ПЕРЕРЫВ 14:30 - 15:15
Круглый стол                                
Изменения в нормативной базе, регулирующей создание, использование и хранение электронных документов в цифровой среде
Практические аспекты применения ГОСТ Р 7.0.97 – 2016 «Организационно- распорядительная документация. Требования к оформлению документов»
  
Место проведения: Зал "Библиотека"
Время проведения: 15.15 – 17.15

Ведущий: Янковая Валентина Фёдоровна, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.

Участники дискуссии:

Афанасьева Лада ПавловнаДоцент Кафедры архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
Бурова Елена МихайловнаЗаведующий Кафедрой архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
Доронина Лариса АлексеевнаДоцент кафедры информационных систем Государственного университета управления, к.э.н.
Иритикова Вера СтепановнаЭксперт "Гильдии Управляющих документацией", ранее заведующий Отделом делопроизводства ВНИИ документоведения и архивного дела
Суровцева Наталия ГеннадьевнаДоцент Кафедры автоматизированных систем ДОУ Историко-архивного института РГГУ, ранее заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.
Храмцовская Наталья АлександровнаВедущий эксперт по управлению документацией «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.
Янковая Валентина ФёдоровнаВедущий специалист Государственного архива Российской Федерации, ранее заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2018год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя19-24 ноября 2018
17-22 декабря 2018
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2018 года.
Заказать