Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Эффективное управление документами в органах власти: от делопроизводства до электронного архива

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

(ул.Ильинка, 6)


13-14 декабря 2017 года


Состав комиссии

ОрганизаторФорум поддержали
 
РОО "Гильдия Управляющих Документацией"
Совет Федерации 
Федерального Собрания 
Российской Федерации
Правительство Москвы


1Афанасьев Сергей ИвановичПредседатель комиссии;
Исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»
2Горностаев Владимир ПавловичДиректор Центра компетенции по вопросам электронного документооборота и защиты информации ЗАО «Компания ИнтерТраст»
4Ефремова Ольга ВалентиновнаНачальник Отдела внедрения информационных систем в защищенном исполнении ОАО "Оптима"
3Лукоянов Владимир АлександровичРуководитель Центра управления сертификатами и программно-технического обеспечения ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий, д.т.н.
5Юсипова Елена ГеннадьевнаНачальник Аппарата генерального директора ОАО «НТЦ Промтехаэро» ДЗО ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей»


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 034652   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2017 год.
Современные технологии в работе службы ДОУ20-25 ноября 2017
18-23 декабря 2017
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя12-17 февраля 2018
19-24 марта 2018
16-21 апреля 2018
Современные технологии в работе с электронными документами21-26 мая 2018
25-30 июня 2018


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2016 года.
Заказать