Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Эффективное управление документами в органах власти: от делопроизводства до электронного архива

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

(ул.Ильинка, 6)


13-14 декабря 2017 года


Программа

ОрганизаторФорум поддержали
 
РОО "Гильдия Управляющих Документацией"
Совет Федерации 
Федерального Собрания 
Российской Федерации
Правительство Москвы

13 декабря           ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 
10:00 - 10:20От делопроизводства до электронного архива: нерешённые проблемы и возможные их решенияАфанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»
10:20 - 10:50Что такое электронный архив?Наумов Олег Владимирович, статс-секретарь, заместитель руководителя Федерального архивного агентства, к.и.н.
10:50 - 11:10

Цифровая экономика сегодня и завтра

Малков Павел Викторович, директор Департамента государственного управления Министерства экономического развития Российской Федерации
11:10 - 11:30

О государственной политике в сфере подготовки специалистов в области управления электронными документами и архивами

Ларин Михаил Васильевич, заведующий Кафедрой автоматизированных систем ДОУ Историко-архивного института РГГУ, член «Гильдии Управляющих Документацией», д.и.н., профессор
11:30 - 11:50

Долговременное хранение электронных документов. Проблемы и решения

Баласанян Владимир Эдуардович, председатель Совета директоров компании «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.т.н.
11:50 - 12:10

Юридические вопросы хранения электронных документов

Соловяненко Нина Ивановна, старший научный сотрудник Института государства и права РАН, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.ю.н.
ПЕРЕРЫВ 12:10 - 12:30
12:30 - 12:50

Архивный сценарий Единой отраслевой СЭД Государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ»

Великая Юлия Анатольевна, директор Центрального архива атомной отрасли Государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ»
12:50 - 13:10

О формировании и эксплуатации архива электронных документов в аппарате Правительства Республики Татарстан

Аюпова Ирада Хафизяновна, председатель Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу
13:10 - 13:30

Требования Государственного архива Российской Федерации к документам поступающим от органов власти на постоянное хранение

Козлова Елена Анатольевна, заместитель. директора - руководитель центра комплектования документов Государственного архива Российской Федерации
13:30 - 14:00

Ведение делопроизводства в системе электронного документооборота организаций - источника комплектования государственных и муниципальных архивов Российской Федерации

Янковая Валентина Фёдоровна, ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.
Жемчужина Наталья Евгеньевна, заведующий Сектором архивного фонда Отдела аналитической работы и архивного фонда Управления по организации работы с документами Правительства Москвы
ПЕРЕРЫВ 14:30 - 15:15
15:15 - 15:40

Основные подходы к разработке «Типовых функциональных требований к системам электронного документооборота и системам хранения электронных документов в архивах государственных органов»

Суровцева Наталия Геннадьевна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, к.и.н.
15:40 - 16:00

Национальные разработки программного обеспечения деятельности служб документационного и информационного обеспечения аппаратов управлении в рамках программы «импортозамещения»

Массух Илья Иссович, директор Центра компетенции по «импортозамещению» в сфере информационно-коммуникационных технологий
16:00 - 16:20

Цифровая экономика и управление документами»

Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.
16:20 - 16:40

Корпоративные правила управления архивными электронными документами в группе компаний СУЭК. ПРОЕКТ

Шлепина Наталия Сергеевна, заместитель начальника Управления информационного и документационного обеспечения – заведующий Архивом АО «СУЭК»
16:40 - 17:00

Электронное хранилище документов системы поддержки деятельности префектуры и управ Зеленоградского административного округа Москвы

Коробова Анна Николаевна, заместитель начальника Управления экономики и перспективного развития Префектуры Зеленоградского административного округа Москвы, к.э.н.

14 декабря 
Круглый стол                                 
Эффективные решения по организации хранения электронных документов в Банке России: функционал и требования  
Место проведения: Зал "Библиотека"
Время проведения: 10.00 – 12.00

Ведущий: Рощина Наталья Николаевна, консультант Отдела по работе с архивными документами Административного департамента Банка России

Участники дискуссии:

Горлова Анастасия Дмитриевна

Заведующий архивом Канцелярии АО «АЛЬФА-БАНК»»

Дементьева Светлана Александровна

Начальник Управления обработки клиентских данных ВТБ 24 (ПАО)

Казакова Светлана Саитовна

Заведующий архивом Российского Национального Коммерческого Банка ПАО

Калиновская Татьяна Анатольевна

Начальник Управления администрирования и делопроизводства ПАО «ОФК Банк»

Ковалевский Виталий Николаевич

Руководитель направления АО «АЛЬФА БАНК»

Кормышева Светлана Викторовна

Начальник Управления делопроизводства и протокола АО "Всероссийский банк развития регионов"

Кудряшова Наталья Викторовна

Директор Департамента персонала и документооборота ПАО «Московский кредитный банк»

Осипова Марина Анатольевна

Начальник Отдела документарного обеспечения деятельности «Азиатско-Тихоакеанского Банка (ПАО)

Рысков Олег Игоревич

Заместитель руководителя аппарата правления – начальник Управления делами Банка ГПБ АО

Терлецкий Максим Васильевич

Начальник Службы документационного обеспечения управления ПАО «Запсибкомбанк»
Круглый стол                                 
Обеспечение долговременной сохранности электронных документов с сохранением их юридической значимости  
Место проведения: Малый зал
Время проведения: 10.00 – 12.00

Ведущие: Андреев Владимир Сергеевич, президент компании «ДоксВижн», член «Гильдии Управляющих Документацией»;
Маслов Юрий Геннадьевич, коммерческий директор ООО "КРИПТОПРО»

10:00 - 10:10Использование импортонезависимых вычислительных платформ для долговременного хранения электронных документовНащекин Павел Александрович, заместитель директора НТЦ «Система» Федеральной службы охраны Российской Федерации (ФСО России)
10:10 - 10:20Долговременное хранение средств электронной подписиМаслов Юрий Геннадьевич, коммерческий директор ООО "КРИПТОПРО»
10:20 - 10:30Существуют ли средства для обеспечения долговременного сохранение юридической значимости электронного документа?Соловяненко Нина Ивановна, старший научный сотрудник Института государства и права РАН, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.ю.н.

Участники дискуссии:

Гордеева Ирина Юрьевна

Генеральный директор ООО "СиАйДжи Консалтинг"

Коробова Анна Николаевна

Заместитель начальника Управления экономики и перспективного развития Префектуры Зеленоградского административного округа Москвы, ведущий эксперт премии Правительства Российской Федерации в области качества, к.э.н.

Московкин Владимир Геннадьевич

Руководитель Управления по работе с документами Префектуры Зеленоградского административного округа Москвы

Муругов Сергей Михайлович

Генеральный директор ООО «Топ Кросс»

Нащёкин Павел Александрович

Заместитель директора НТЦ «Система» Федеральной службы охраны Российской Федерации (ФСО России)

Рожкова Наталья Николаевна

Исполнительный директор ООО "СиАйДжи Консалтинг"
ПЕРЕРЫВ 12:00 - 12:30
Круглый стол                                 
Электронные архивы в эпоху цифровой экономики  
Место проведения: Малый зал
Время проведения: 12.30 – 17.30

Ведущий: Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.

Участники дискуссии:

Великая Юлия Анатольевна

Директор Центрального архива атомной отрасли Государственной корпорации по атомной энергии «РОСАТОМ»

Гершун Владимир Трофимович

Руководитель Службы документооборота холдинга «X5 Retail Group»

Жемчужина Наталья Евгеньевна

Заведующий сектором архивного фонда Управления по организации работы с документами Правительства Москвы

Козлова Елена Анатольевна

Заместитель директора Государственного архива Российской Федерации, руководитель Центра комплектования

Рощина Наталья Николаевна

Консультант Отдела по работе с архивными документами Административного департамента Банка России

Аюпова Ирада Хафизяновна

Председатель Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу

Янковая Валентина Фёдоровна

Ведущий специалист Государственного архива Российской Федерации, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.
Круглый стол                                            
Эффективные технологии по организации электронных архивов в аппаратах органов государственной власти  
Место проведения: Зал "Библиотека"
Время проведения: 12.30 – 14.30

Ведущий: Иритикова Вера Степановна, член Экспертного совета по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти при Минкомсвязи России, ранее заведующий Отделом документоведения ВНИИ документоведения и архивного дела, член «Гильдии Управляющих Документацией»

12:30 - 12:50Технологии контейнерного хранения электронных документов: правовое регулирование, практика.Афанасьева Лада Павловна, доцент Кафедры архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
12:50 - 13:10Обеспечение юридической значимости электронных документов. Электронные архивы длительного храненияМуругов Сергей Михайлович, генеральный директор ООО «Топ Кросс»
13:10 - 13:30Проблемы создания архива электронных подлинников документов долговременного хранения в органах государственной власти на примере Правительства Ростовской областиПлешкова Елена Алексеевна, ведущий бизнес- аналитик компании «Электронные Офисные Системы"
13:30 - 13:50О требованиях к электронным документам при сдаче их в Государственный архив Российской ФедерацииОлейников Олег Валентинович, главный специалист Отдела комплектования ведомственных архивов и делопроизводства Государственного архива Российской Федерации


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2018год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя17-22 сентября 2018
20-27 октября 2018
Современные технологии в работе с электронными документами19-24 ноября 2018
17-22 декабря 2018


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2018 года.
Заказать