Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



16 апреляПленарное заседание
10.00 – 10.20Качество без контроляАфанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»
10.20 – 10.40Об основных тенденциях развития электронного документооборота в органах властиШадаев Максут Игоревич, советник Председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации
10.40 – 11.20Документы в «облаке»: уступки прозрачности и контролю в обмен на экономию и безопасностьЛучиана Дуранти, директор международного проекта InterPARES, руководитель Школы архивоведения и информатики, профессор Университета Британской Колумбии, Канада
11.20 – 11.40Ростовская область: проект автоматизации органов исполнительной власти и муниципальных образованийАндреев Артем Андреевич, главный специалист управления маркетинга компании «ЭОС», компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»
11.40 – 12.00Опыт внедрения системы «Электронное правосудие» в арбитражных судах Российской ФедерацииАвакян Елена Георгиевна, начальник Контрольно-аналитического управления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации

Награждение лауреатов конкурса «За новации и оригинальные решения в создании систем управления электронными документами»

Перерыв
Круглый стол № 1
Электронные государственные услуги, работа с жалобами и заявлениями. Сложности автоматизации и оптимальные решения в сфере управления электронными документами

Место проведения: Конференц-зал
Время проведения: 12.30 – 14.30

Ведущий:

Мамышева Елена Геннадьевна, председатель совета директоров группы компаний «Системы и проекты», член «Гильдии Управляющих Документацией»
Мартынова Нина Александровна, начальник Управления делопроизводства Администрации Владимирской области, член «Гильдии Управляющих Документацией»

12.30 – 12.50Роль систем электронного документооборота в бизнес-процессах оказания государственных услугМамышева Елена Геннадьевна, председатель совета директоров группы компаний «Системы и проекты», член «Гильдии Управляющих Документацией»
13.00 – 13.20Практический опыт разработки и внедрения систем по оказанию государственных услуг в электронном видеОсотов Алексей Алексеевич, директор по работе с регионами компании «ЭОС», компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»
13.30 – 14.00Переход на свободное программное обеспечение в системе электронного документооборота в администрации Владимирской областиМартынова Нина Александровна, начальник Управления делопроизводства Администрации Владимирской области, член «Гильдии Управляющих Документацией»
14.10 – 14.30Практические решения в области автоматизации секретного делопроизводства и деятельности режимно-секретного подразделения Банка России. Вопросы реализации и внедренияМузалевский Юрий Александрович, главный эксперт Банка России

Круглый стол № 2
Облачные перспективы

Место проведения: Малый зал
Время проведения: 12.30 – 14.30

Ведущие:Ключко Наталья Васильевна, доцент кафедры Управления проектами и программами Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.э.н.;    
Комлев Николай Васильевич, исполнительный директор Ассоциации предприятий компьютерных и информационных технологий, к.э.н.
12.30 – 12.40О перспективах использования облачных технологий в органах власти и местного самоуправленияКлючко Наталья Васильевна, доцент кафедры Управления проектами и программами Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, член “Гильдии Управляющих Документацией», к.э.н.
12.40 – 13.00Облачные технологии: ожидания ростаМакаров Станислав Борисович, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией», аналитик СNews
13.10 - 13.30Облачные технологии: возможности и риски Аншина Марина Львовна, председатель комитета по стандартизации Российского совета ИТ-директоров
13.30 – 13.50 Вопросы информационной безопасности при миграции в облака  Дорофеев Александр Владимирович, директор по развитию ЗАО "НПО "Эшелон"
14.00 – 14.20Безопасные облака для руководителей: мировая и российская практикаМамыкин Владимир Николаевич, директор по информационной безопасности ООО "Майкрософт Рус", к.э.н.
Перерыв

Круглый стол № 3
Требования законодательства к органам государственной власти в сфере управления документами

Место проведения: Конференц-зал
Время проведения: 15.30 – 17.00
Ведущий:

Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИ документоведения и архивного дела, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.

Круглый стол № 4
Мобильные системы управления и защита информации

Место проведения: Малый зал
Время проведения: 15.30 – 17.00

Ведущий:

Лукоянов Владимир Александрович, заместитель начальника Управления информационных технологий ЗАО ВТБ Специализированный депозитарий, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.т.н.

15.30 – 15.50Об информационной системе Совета Федерации «Электронный портфель участника»Чернов Сергей Александрович, ведущий консультант отдела прикладных информационных систем и комплексов Аппарата Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации
15.50 – 16.10Для чего нужна мобильность и какие задачи могут решать "облака" в СЭДЛушников Владимир Владимирович, директор компании «1С-КПД»
16.10 – 16.30Анализ угроз безопасности при доступе к корпоративным ресурсам с мобильных устройствВасиленков Александр Сергеевич, менеджер Отдела научных исследований и развития продуктов ОАО «ИнфоТеКС»
16.30 – 16.50Актуальные вопросы обеспечения юридической силы и защиты электронных документовСабанов Алексей Геннадьевич, заместитель генерального директора ЗАО «Аладдин Р.Д.», к.т.н.
17 апреляПленарное заседание
10.00 – 10.30Возможные пути развития информационного и документационного обеспечения органов властиЖук Сергей Алексеевич, заместитель директора Департамента делопроизводства и архива Правительства Российской Федерации, к.т.н.
10.30 – 10.50Облачные технологии как фактор политического риска информатизации политической системы РоссииОвчинников Сергей Александрович, проректор Саратовского государственного социально-экономического университета, член «Гильдии Управляющих Документацией», д.и.н., профессор
11.00 – 11.20Открытые данные: зачем и какой ценой?Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, к.и.н.
11.20 – 11.40Решения по сбору отчётности и работе с электронными документами в органах государственной властиКлючников Даниил Викторович, директор Департамента по работе с корпоративными заказчиками Представительства Adobe Systems в России и странах СНГ
11.40 – 12.00Актуальные проблемы управления документами и способы их решенияИритикова Вера Степановна, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией»
Круглый стол № 5
Межведомственное взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления – фундамент единого информационного взаимодействия

Место проведения: Конференц-зал
Время проведения: 12.30 – 14.30

Ведущие:Баласанян Владимир Эдуардович, председательсовета директоров компании «Электронные Офисные Системы» (компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»), председатель технического подкомитета Росстандарта «Жизненный цикл электронного документооборота» (ПК6), к.т.н.;
Андреев Владимир Сергеевич, генеральный директор компании "DocsVision" (компания «DocsVision» - член «Гильдии Управляющих Документацией»)
12.30 – 12.50Меры по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной властиГайдамаков Сергей Александрович, директор Департамента автоматизации государственных структур компании Digital Design
13.00 – 13.20Межведомственный электронный документооборот в органах власти: состояние и перспективыБаласанян Владимир Эдуардович, председатель Совета директоров компании «ЭОС», компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»
13.30 – 14.00Новые технологические решения управления документами на современном этапе: межведомственное взаимодействие в рамках МЭДО, мобильный офисРыжикова Татьяна Владимировна, начальник Отдела контроля и электронного документооборота Счетной палаты Российской Федерации
14.10 – 14.30Ямало-Ненецкий автономный округ: территория единого делопроизводстваКулаков Юрий Викторович, начальник Управления документационного обеспечения аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Перерыв

Круглый стол № 6
Управление архивами бумажных и электронных документов

Место проведения: Библиотека
Время проведения: 12.30 – 14.30

Ведущий:

Бурова Елена Михайловна, декан Факультета архивного дела, заведующий кафедрой архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.

12.30 – 14.00Государственная политика в архивном делеБурова Елена Михайловна, декан Факультета архивного дела, заведующий Кафедрой архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.
14.00 – 14.20Технологии интеллектуального архива. Новые требования и новые возможностиПолтев Сергей Валерьевич, руководитель направления современных ЕСМ-решений компании «ЭОС», компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»

Мастер-класс № 7
Открытое правительство и представительная демократия

Место проведения: Конференц-зал
Время проведения: 15.30 – 17.00

Ведущий:Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, к.и.н. (компания «ЭОС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»)

Мастер-класс № 8
Организация системы контроля исполнения документов и поручений

Место проведения: Библиотека 
Время проведения: 15.30 – 17.00
Ведущий:Иритикова Вера Степановна, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией»

18 апреля

Посещение Многофункционального центра Правительства Москвы.
- ознакомление со структурой МФЦ;
- организация предоставления государственных услуг в МФЦ;
- дополнительные услуги, оказываемые в МФЦ;
- обмен мнениями с участниками форума в конференц-зале.

Посещение Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
ознакомление с современными решениями, применяемыми в деятельности Управления информационных технологий и документооборота (работа со входящей и исходящей документацией, регистрация документов, МЭДО, подготовка документов к заседаниям, работа с нормативными актами и др.);
- обмен мнениями с участниками форума, ответы на вопросы.


  Примечание: Программа ежедневно дополняется, изменяется, актуализируется. 


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 034652   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2017 год.
Современные технологии в работе службы ДОУ20-25 ноября 2017
18-23 декабря 2017
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя12-17 февраля 2018
19-24 марта 2018
16-21 апреля 2018
Современные технологии в работе с электронными документами21-26 мая 2018
25-30 июня 2018


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2016 года.
Заказать