Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Эффективный документооборот в условиях межведомственного информационного взаимодействия

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

(ул.Ильинка, 6)


17-18 мая 2017 года


Информация об ИНФОДОКУМ-ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ 2017

ОрганизаторФорум поддержали
 
РОО "Гильдия Управляющих Документацией"
Совет Федерации 
Федерального Собрания 
Российской Федерации
Правительство Москвы
Евразийский экономический союз


ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

                     
                                            

Проблема информационного взаимодействия органов государственной власти, как внутри системы государственного управления, так и в рамках взаимоотношений с промышленностью, кредитным организациями и пр. остаётся весьма актуальной на протяжении последних десяти лет. Различные по своим характеристикам и принципам построения системы электронного документооборота, установленные в аппаратах органов управления, не позволяют беспрепятственно осуществлять электронное взаимодействие в рамках системы государственного управления. Вместе с тем формирование единого информационного пространства руководящих органов страны остаётся острой потребностью. Эта цель может быть достигнута при условии реализации задачи по созданию соответствующего программного и технического обеспечения межведомственного информационного взаимодействия органов государственной власти, власти и бизнеса.

17-18 мая 2017 года состоится ИНФОДОКУМ-ВЗАМОДЕЙСТВИЕ 2017 – профессиональный форум специалистов в области документационного и информационного обеспечения органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций страны. Форум посвящён наиболее успешным решениям в сфере управления документами и продемонстрирует на многочисленных сессиях эффективные решения по обеспечению эффективного документооборота в условиях информационного и документационного межведомственного взаимодействия органов государственной власти, национально бизнеса.

Предстоящий профессиональный форум традиционно будет состоять, как из ряда отдельных заседаний в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Ильинка 6), так и из выездных встреч с работниками аппаратов центральных и региональных органов власти, крупнейших предприятий национальной промышленности. Ранее такие встречи проходили в аппаратах управления: Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Москвы, Сибирской угольной энергетической компании, Газпромбанка и др.

Участниками ИНФОДОКУМ-ВЗАМОДЕЙСТВИЕ 2017 станут представители органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, кредитных организаций, вузов и пр.

Почему ИНФОДОКУМ – лучшее мероприятие среди прочих аналогичных мероприятий по проблемам документационного и информационного обеспечения управления? Профессиональные форумы ИНФОДОКУМ не навязывают рекламу производителей товаров и услуг, главная задачей ежегодных общероссийских встреч управляющих документами была и остается практическая направленность содержания сессий, выступлений и дискуссий. Участникам форума предоставляется уникальная возможность представить и обсудить решённые и нерешённые проблемы практической деятельности в сфере управления документами с коллегами, получившими наиболее результативные решения в области организации документооборота, ведущими экспертами страны. Ни одна аналогичная профессиональная встреча специалистов не предоставляет такой диапазон детального рассмотрения практических аспектов деятельности служб документационного и информационного обеспечения.

На сессиях ИНФОДОКУМ – ВЗАМОДЕЙСТВИЕ 2017 перед коллегами выступят те, кто наиболее успешно решает задачи организации управления документами, проблемы интеграции бизнес-процессов в единую систему управления, добивается наибольших успехов во взаимоотношениях с разработчиками программных продуктов по достижению максимальной эффективности применяемых систем электронного документооборота, по эффективному применению требований вновь принятых законодательных актов на практике. На форуме рассматриваются решения по применению новейших технологий в сфере управления документами: пути расширения межведомственного документооборота (МЭДО); развития межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); развитие электронного правительства в широком диалоге государства и гражданина; по применению органами власти и бизнесом «облачных технологий», мобильных систем управления; формирования и управления электронными архивами; применения национального программного обеспечения в рамках импортозамещения и пр.

В докладах выступающих исключается прямая реклама, новации в сфере управления документами и информацией озвучиваются исключительно представителями аппаратов управления, где эти новшества успешно реализованы и дают реальные результаты.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 034652   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2018год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя17-22 сентября 2018
20-27 октября 2018
Современные технологии в работе с электронными документами19-24 ноября 2018
17-22 декабря 2018


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2016 года.
Заказать