Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Эффективный документооборот и долговременное хранение электронных документов органами государственной власти в эпоху цифровой экономики

Торгово-промышленная палата Российской Федерации
(ул.Ильинка, 6)


28-29 мая 2019 года



Содействие в проведении форума
Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Программа (проект)


Форум ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2019 посвящён проблемам хранения документов как на бумажных носителях, так и электронных документов. На форуме будут представлены наиболее успешные решения в сфере делопроизводства и архивного дела, внедренные в аппаратах органов власти и крупнейших негосударственных предприятиях и организациях. Особое внимание будет уделено проблемам формирования и функционирования архивов электронных документов, организации долговременного хранения электронных документов, их учета и использования.

Пленарное заседание

На пленарном заседании ИНФОАРХИВ-ВЛАСТЬ 2019 будут представлены концептуальные проблемы состояния документационного и информационного обеспечения органов государственной власти, развития современной нормативной правовой базы в делопроизводстве и архивах; опыт эффективного управления документами в условиях безбумажных технологий; состояние и перспективы развития архивов на бумажных носителях и архивов электронных документов; использование «облачных» технологий для архивов электронных документов, технические и технологические решения для делопроизводства и архивов в условиях импортозамещения и др.

Круглый стол №1
Электронные архивы в органах государственной власти

Обсуждение наиболее успешных решений по обеспечению эффективного управления архивами электронных документов государственных органов и государственных организаций; поддержанию юридической значимости электронных документов при их оперативном (текущем) хранении; решение проблем юридической значимости электронных документов при их долговременном хранении.

Круглый стол №2
Нормативное регулирование деятельности электронных архивов. Изменения требований к процессам документирования управленческой деятельности

Государственная политика в сфере информационного и документационного обеспечения управления, современное состояние и перспективы развития нормативной базы; обеспечение открытости работы с обращениями граждан и организаций, открытыми данными и другие новации.

Круглый стол №3
Организация долговременного хранения электронных документов с сохранением их юридической значимости

Принципы и методы хранения электронных документов, проблемы и их решения при подготовке электронных документов к постоянному хранению; опыт государственных органов по обеспечению временного и постоянного хранения электронных документов; требования к формированию дел, порядок подготовки дел к архивному хранению; новые технологии для создания архивов электронных документов; исходная и потенциальная долговечность документов; теория и практика архивной климатологии; страхование архивных документов.

Круглый стол №4
Роль и место специалистов ДОУ и архива в программах цифровой экономики

Знания и навыки специалистов ДОУ и архива необходимые цифровой экономике. Предложения и новации, которые специалисты ДОУ и архивисты могут предложить в проектах цифровой экономики. Дополнительные знания и навыки, необходимые специалистам в сфере управления документами и архивов, с целью повышения их конкурентоспособности.

Круглый стол №5
Правила работы с электронными документами и требования Росархива к подготовке их к передаче на постоянное хранение в государственные и (муниципальные) архивы

Правила и практика формирования электронных дел, составления описей электронных дел, рекомендации по подготовке электронных документов в архив электронных документов. Использование электронных документов архива. Создание и использование фонда пользования.

Круглый стол №6
Эффективное управление электронными документами и электронными архивами в условиях импортозамещения

Спектр отечественных программных продуктов для организации рабочего места работника государственного органа; плюсы и минусы использования свободного программного обеспечения; организация перехода на импортонезависимое программное обеспечение.

Круглый стол №7
Организация работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию. Автоматизация секретного делопроизводства, архивы документов, содержащих конфиденциальную информацию

Информационные системы электронного документооборота и электронных архивов в государственных органах и государственных организациях, обеспечивающие управление документами, содержащими конфиденциальную информацию; технологии автоматизации секретного делопроизводства.

Круглый стол №8
Особенности формирования и функционирования электронного архива Банка России

Формы и методы работы аппарата архива Банка России, особенности работы с документами на бумажных носителях, формирование и эксплуатация архива электронных документов, роль и место архива в Административном департаменте Банка России.

Желающим сделать сообщение, предложить темы для обсуждения, обращаться: info@infodocum.ru, direct@infodocum.ru


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя11-16 февраля 2019
18-23 марта 2019
15-20 апреля 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2018 года.
Заказать