Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Инфодокум 2017

Эффективный документооборот
в условиях межведомственного
информационного взаимодействия


17-18 мая 2017 

Москва, Центр, Ильинка 6
Торгово-промышленная палата Российской Федерации


Архив ИНФОДОКУМ

Профессиональный форум ИНФОДОКУМ широко известен специалистам как главная ежегодная общероссийская встреча управляющих документами, главной и доминирующей особенностью которой была и остается практическая направленность выступлений и дискуссий, возможность обсуждать решённые и нерешённые проблемы практической деятельности в сфере управления документами. Ни одна другая аналогичная профессиональная встреча не дает такой возможности детального рассмотрения практических аспектов деятельности служб документационного и информационного обеспечения управления органов государственной власти, предприятий и организаций страны, осуществления деловых контактов с ведущими экспертами в сфере управления документами.

Форум собирает широкий состав представителей законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, кредитных организаций, вузов и пр.

Вниманию участников форума представляются наиболее успешные, зарекомендовавшие себя на практике решения в сфере традиционного и электронного документооборота, деятельности как традиционных, так и электронных архивов. Наряду с заказчиками и пользователями сложных проектов по автоматизации делопроизводственных процессов перед участниками выступают те, кто внедрял программные продукты, чьи разработки успешно реализованы в конкретных аппаратах управления, что выгодно дополняет и углубляет видение проблем в сфере автоматизации делопроизводства. Участники форума знакомятся с современными решениями по управлению документами и информационными ресурсами, применяемыми в Аппаратах Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Москвы, региональных органов государственного управления, промышленных предприятий, кредитных организаций пр. На каждой встрече ИНФОДОКУМ эксперты из стран Европейского сообщества представляют концептуальные и реализованные решения в сфере управления документами, строительства и эксплуатации электронных архивов, информационного обеспечения граждан в странах Европейского Союза.

На выставках современных программных продуктов «Технологии эффективного документооборота», которые сопровождают форумы ИНФОДОКУМ, ежегодно демонстрируются новейшие разработки по обеспечению деятельности аппаратов управления: программные решения, услуги, офисное оборудование. Наиболее интересные внедрения разработчиков и пользователей систем электронного документооборота становятся лауреатами конкурса «Инновационные решения в управлении электронными документами».

ИНФОДОКУМ для руководителей и сотрудников служб документационного и информационного обеспечения, которые нуждаются в современной информации о состоянии дел в сфере управления документами, в поиске новейших решений, получивших конкретную реализацию в конкретном аппарате управления, для тех, кто стремится быть на шаг впереди своих коллег и конкурентов.

Участникам профессиональных встреч предоставляется трибуна для презентации наиболее успешных решений в сфере управления документами в организациях, на предприятиях всех форм собственности.

Участие в профессиональном форуме «ИНФОДОКУМ» на возмездной основе. 
Оргкомитет: т.т. (495)626-4045, (499)237-22-71
регистрация.

Отзывы участников профессиональных форумов «ИНФОДОКУМ»

Спасибо за большой объем полезной и практически применимой информации, за возможность установить контакты для обмена опытом и взаимодействия.
Администрация Октябрьского района города Саратова

Выступления на пленарном заседании затронули актуальные вопросы создания и развития системы управления электронными документами. Участие в заседаниях круглых столов дало возможность познакомиться с опытом субъектов Российской Федерации, увидеть проблемы и пути решения сложных вопросов в процессе внедрения электронного документооборота. Информация из Ямало-Ненецкого автономного округа, Пермского края и Самарской области вызвала большой интерес.

Спасибо за Ваш профессиональный и современный подход к делу!
Правительство Новосибирской области

Благодарим за отличную организацию форума, интересные темы и выступления, широкий круг рассмотренных вопросов.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики

Благодарим оргкомитет форума за обращение к широкому спектру актуальных проблем и задач, как организационных, так и программных, возникающих при переходе на электронный документооборот, за привлечение высококлассных специалистов из каждой области. Следует отметить высокий профессиональный уровень выступлений; четкую, структурированную подачу материала, содержательный раздаточный материал и яркие наглядные презентации докладчиков... Особую благодарность выражаем за формат проведенного форума. Система «круглых столов» и «мастер классов», позволила в неформальной, творческой атмосфере обменяться опытом, задать наболевшие вопросы и получить квалифицированные ответы специалистов.
Московская городская Дума

Прошедший форум полностью соответствовал цели общественной организации «Гильдия Управляющих Документацией» - обмен опытом и координация усилий специалистов в области управления документацией и электронного документооборота. Как участник всех ежегодных конференций (конгрессов, форумов), проводимых «Гильдией Управляющих Документацией» для органов государственной власти хочу отметить, что сейчас все специалисты: документоведы, компьютерщики, управленцы говорят на одном языке и понимают друг друга, поэтому каждый новый форум является более эффективным, чем предыдущий. Надеюсь, что такие форумы позволят успешно решить задачу, поставленную перед органами государственной власти по предоставлению государственных услуг гражданам в электронном виде, а для этого надо совершенствовать и межведомственный электронный документооборот, регламенты взаимодействия, обеспечение информационной безопасности, хранение электронных документов, т.е. все в соответствии с проблемами, которые обсуждали на форуме.
Администрация Новгородской области

Выражаю признательность организаторам Форума ИНФОДОКУМ за предоставленную возможность собраться, обменяться мнениями по очень актуальным на сегодняшний день проблемам и вопросам. ИНФОДОКУМ предоставляет площадку для обмена опытом служб документационного и информационного обеспечения, дискуссионный клуб, поднимающий сложнейшие вопросы практической деятельности аппарата управления.

Актуальной задачей на ближайшую перспективу является налаживание интерактивного электронного взаимодействия в сфере законотворчества. Важно обеспечить стыковку, технологическую совместимость с программными продуктами, уже используемыми в регионах.
Аппарат Государственного Совета Республики Татарстан

Форум организован на высоком профессиональном уровне.
«Кубанский государственный университет»

Вы делаете очень нужное дело! Продолжайте работать в том же направлении. Проблем в сфере управления документами предостаточно, но благодаря таким форумам сдвиги очевидны. Так держать!
Белгородская областная Дума

Отмечаем высокую организацию Форума, грамотное комплектование заседаний, круглых столов и мастер-классов.
Администрация города Перми.

Профессиональный Форум оцениваем на «отлично».
Фонд социального страхования Российской Федерации

Высокая оценка. Профессиональные выступления компетентных участников Форума, большое количество полезного материала, широкий круг обсуждаемых вопросов.
Министерство по делам территориальных образований Тверской области

Выступления на пленарном заседании и обсуждения актуальных тем на круглых столах были интересны.
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

Высокий уровень организации и проведения профессионального форума управляющих документами.
Волгоградский государственный университет


Профессиональный форум ИНФОДОКУМ (ретроспектива)

Дата Название
04-05 июня 2014Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления
10-11 декабря 2013Эффективный электронный документооборот: от делопроизводства до архива
16-18 апреля 2013Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления
6-7 декабря 2012 Эффективный архив в управлении
21-23 мая 2012 Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления
8-9 декабря 2011 Эффективный архив в управлении
27-29 апреля 2011 Эффективный документооборот власти и информационное общество
7-8 декабря 2010 Эффективный документооборот в управлении бизнесом
27-29 апреля 2010 Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления
12-13 ноября 2009 Эффективный документооборот в управлении бизнесом
15-17 апреля 2009 Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления
10-11 декабря 2008 Эффективный документооборот в управлении бизнесом
28-30 апреля 2008 Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления
30-31 октября 2007 Эффективный документооборот в управлении бизнесом
24-25 апреля 2007 Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления
11-12 декабря 2006 Эффективный документооборот в управлении бизнесом
26-27 апреля 2006 Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления
8-9 декабря 2005 Эффективный документооборот в управлении бизнес-процессами
28-30 апреля 2005 Эффективный документооборот в органах государственного управления: от традиционного к электронному
18-19 октября 2004 Эффективный документооборот в управлении бизнес-процессами
2-4 февраля 2004 Электронный документооборот и документационное обеспечение управления в органах власти
9 декабря 2003 Документационное обеспечение управления договорной деятельностью
10-11 апреля 2003 Электронный документооборот и документационное обеспечение управления в бизнесе
8-9 октября 2002 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот в Федеральных органах власти. Опыт Совета Федерации и Государственной Думы
21-22 марта 2002 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот: практика и перспективы
Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 034652   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2017 год.
Современные технологии в работе службы ДОУ20-25 ноября 2017
18-23 декабря 2017
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя12-17 февраля 2018
19-24 марта 2018
16-21 апреля 2018
Современные технологии в работе с электронными документами21-26 мая 2018
25-30 июня 2018


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2016 года.
Заказать