Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Поиск:
 

Какой срок хранения имеют договоры по операциям с ценными бумагами (покупка-продажа)?

Вы можете прочитать об этом в статье Н.А. Храмцовской "Срок хранения договоров купли-продажи ценных бумаг", Делопроизводство и документооборот на предприятии, № 4, апрель 2006 г.
http://www.eos.ru/upload/analitica/Contract%20retention.pdf

Надо ли при смене названия отдела создавать Распоряжение о смене печати?

Насколько можно понять, вопрос связан с необходимостью решения судьбы дополнительной печати организации, которая в своем оттиске содержит наименование подразделения, сменившего название при реорганизации предприятия

В данной ситуации такую печать необходимо уничтожить. С момента утверждения документа, изменившего название подразделения, её использование фактически незаконно и может нанести организации существенный вред. В случае судебных разбирательств, документы с такой печатью, созданные после даты принятия решения об изменении наименования подразделения, могут быть не приняты в судом в качестве доказательств.

На каких документах проставляется печать и в каком законе прописано?

Удивительно, но факт: использование печати, этого столь привычного нам реквизита документа, практически не регламентируется законодательством. Из-за этого часто возникают споры о том, где печати ставить обязательно, а какие документы и без печати будут действительными.

Лишь в нескольких статьях Гражданского кодекса РФ (статьи 160, 185, 338, 357, 913) устанавливается порядок проставления печатей на отдельных (весьма немногочисленных) видах документов

Более подробно Вы можете прочитать об этом в статье Н.А. Храмцовской «В России чтобы что начать нужна бумажка и печать», опубликованной в журнале Образование в документах, № 2-3 (147-148), февраль 2007 г
http://www.eos.ru/eos_delopr/eos_analitics/detail.php?ID=15951

Как сделать акт на уничтожение печатей и штампов?

Вы можете прочитать об этом в статье Н.А. Храмцовской «В России чтобы что начать нужна бумажка и печать» часть 2 – порядок уничтожения печатей, опубликованной в журнале «Образование в документах», № 2-3 (147-148), февраль 2007 г
http://www.eos.ru/upload/analitica/59-66_Dokumentooborot.pdf

Как должна строится политика управления документацией в связи с вступлением в силу с 01.07.2007 ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007?

В организации по-прежнему должна издаваться инструкция по делопроизводству или это должен быть пакет Регламентов и инструкций по управлению документацией?
Применение ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007, как и других стандартов, добровольное. Организации, желающей соответствовать требованиям нового стандарта, рекомендуется сначала провести самооценку и установить, каким требованиям она уже соответствует, а каким – нет. По итогам самооценки можно принять решение о разработке/доработке внутренних нормативных документах. Как правило, для организации с хорошо поставленным документооборотом достаточно доработать имеющиеся внутренние нормативные документы.

Какой межстрочный интервал определен ГОСТом для применения: печатной машинки; компьютерный?

в ГОСТе Р 6.30-2003 нет упоминания о печатной машинке, все печатные работы осуществляются на компьютере с программным продуктом Microsoft. Поэтому межстрочный интервал используется при написании документов применяемый в текстовом редакторе Word (заместитель начальника Организационного управления Госстандарта России Смирнова Р.И.).

Что такое ЭК?

Для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на хранение документов, образующихся в деятельности организации, создается экспертная комиссия (ЭК). ЭК создается приказом руководителя организации из числа наиболее квалифицированных работников в количестве не менее трех человек. В состав ЭК организации в обязательном порядке включается руководитель архивной службы, сотрудник службы ДОУ. В состав ЭК рекомендуется включить представителя архивного учреждения, если организация является источником комплектования ГАФ. Председателем ЭК назначается один из руководителей организации, курирующий вопросы делопроизводства и архива, секретарем, как правило, сотрудник архивной службы. Свою деятельность ЭК осуществляет на основании "Положения о постоянно действующей Экспертной комиссии".


Вопросы 8 - 14 из 17
Начало | Пред. | 1 2 3 | След. | Конец Все
Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать