Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

«Современные технологии в работе секретариата»

Российская академия народного хозяйства и государственной службы 
при Президенте Российской Федерации 
Москва, пр. Вернадского, д.84

20 - 25 мая 2019 года 
24 - 29 июня 2019 года 
15 - 21 сентября 2019 года 
21 - 26 октября 2019 года 
18 - 23 ноября 2019 года 
16 - 21 декабря 2019 года 

Курсы повышения квалификации секретарей-референтов, помощников руководителей проводятся ежемесячно в Российской академии народного хозяйства и государственной службы  при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), крупнейшем и престижном учебном заведении России. Занятия проводятся в комфортабельных и оснащенных по последнему слову техники аудиториях.

Для слушателей из регионов страны всегда открыты двери жилищно-гостиничного комплекса при РАНХиГС, на территории которой находится множество кафе, столовых, медицинский центр, копировальный центр, банкоматы и пр. Занятия проводятся ежедневно с 10.00 до 17.00, включая субботу. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранной учебно-методической литературой, материалами лекторов, предусмотрены кофе-паузы.

По окончании полного курса повышения квалификации (72 часа) слушатели получают Свидетельство установленного государством образца.

Стоимость обучения:

- для сотрудников организаций, предприятий, ВУЗов, кредитных организаций 41 000 руб.

- для государственных служащих 29 500 руб.

- для физических лиц 25 500 руб.

Слушатели могут выбрать актуальные темы и посетить только те занятия, которые представляют для них особый интерес. В этом случае стоимость одного дня обучения 8 500 руб.


Курсы секретаря-референта

Наш Учебный Центр является структурным подразделением Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Ежемесячно мы проводим курсы секретарей в Москве в полном и сокращенном объеме. Высококвалифицированный преподавательский состав, передовые технологии обучения и профессионально составленная программа обеспечивают идеальное соотношение цены и качества.

Преимущества наших образовательных услуг

Курсы секретаря-референта есть при каждом учебном заведении, где преподается документоведение и делопроизводство. Но только в нашем Центре обучение проводится на самом высоком уровне и в максимально приближенных к реальности условиях. Наши курсанты получают только практически необходимые знания и навыки на максимально эффективном уровне.

За 72 часа (полный курс) курсант получает:

1.     Психологическую подготовку. Служебная субординация, культура деловых взаимоотношений, управление контактом (работа с голосом, интонацией и другими инструментами влияния в деловой коммуникации).

2.     Навыки соблюдения делового протокола и этикета. Имидж секретаря, корпоративная культура, бизнес-этикет, умение принять делегацию, подготовить и обеспечить проведение переговоров, поддержание деловой атмосферы.

3.     Мастерство коммуникации. Особенности общения по телефону, в чате, офлайн – ключевые аспекты, тактика ведения переговоров, стандартные ситуации, моделирование реального взаимодействия.

4.     Умения и навыки организации документооборота. Составление документов различных типов, их классификация, ведение архива организации, экспертиза ценности документов и контроль доступа, требования ГОСТ к ведению документов в Федеральных органах исполнительной власти. Контроль исполнения документов и порядок их уничтожения.

5.     Навыки организации помощи руководителю. Планирование рабочего дня, конфиденциальность, подготовка информации для представления руководителю (переработка, структурирование, указание источников).

Все это дополняется навыком работы на самых современных моделях оргтехники, умениями работать в различных редакторах программного обеспечения, знаниями о требованиях к организации рабочего места. Процесс обучения занимает полный рабочий день на протяжении всего курса, но организован максимально комфортно – в современных аудиториях, с привлечением средств интенсивного обучения и организацией кофе-пауз.

Подать заявку на курсы для помощников руководителей вы можете в любое удобное время, воспользовавшись специальной формой на нашем сайте. Уточнить нюансы можно по указанному контактному телефону.

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя11-16 февраля 2019
18-23 марта 2019
15-20 апреля 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2018 года.
Заказать