Российская академия народного хозяйства и государственной службы
при Президенте Российской Федерации
Москва, пр. Вернадского, д.84
Курсы повышения квалификации секретарей-референтов, помощников руководителей проводятся ежемесячно в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС), крупнейшем и престижном учебном заведении России. Занятия проводятся в комфортабельных и оснащенных по последнему слову техники аудиториях.
Для слушателей из регионов страны всегда открыты двери жилищно-гостиничного комплекса при РАНХиГС, на территории которой находится множество кафе, столовых, медицинский центр, копировальный центр, банкоматы и пр. Занятия проводятся ежедневно с 10.00 до 17.00, включая субботу. Слушатели обеспечиваются тщательно подобранной учебно-методической литературой, материалами лекторов, предусмотрены кофе-паузы.
По окончании полного курса повышения квалификации (72 часа) слушатели получают Свидетельство установленного государством образца.
Стоимость обучения:
- для сотрудников организаций, предприятий, ВУЗов, кредитных организаций 41 000 руб.
- для государственных служащих 29 500 руб.
- для физических лиц 25 500 руб.
Слушатели могут выбрать актуальные темы и посетить только те занятия, которые представляют для них особый интерес. В этом случае стоимость одного дня обучения 8 500 руб.
Курсы секретаря-референта
Наш Учебный Центр является структурным подразделением Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Ежемесячно мы проводим курсы секретарей в Москве в полном и сокращенном объеме. Высококвалифицированный преподавательский состав, передовые технологии обучения и профессионально составленная программа обеспечивают идеальное соотношение цены и качества.
Преимущества наших образовательных услуг
Курсы секретаря-референта есть при каждом учебном заведении, где преподается документоведение и делопроизводство. Но только в нашем Центре обучение проводится на самом высоком уровне и в максимально приближенных к реальности условиях. Наши курсанты получают только практически необходимые знания и навыки на максимально эффективном уровне.
За 72 часа (полный курс) курсант получает:
1.Психологическую подготовку. Служебная субординация, культура деловых взаимоотношений, управление контактом (работа с голосом, интонацией и другими инструментами влияния в деловой коммуникации).
2.Навыки соблюдения делового протокола и этикета. Имидж секретаря, корпоративная культура, бизнес-этикет, умение принять делегацию, подготовить и обеспечить проведение переговоров, поддержание деловой атмосферы.
3.Мастерство коммуникации. Особенности общения по телефону, в чате, офлайн – ключевые аспекты, тактика ведения переговоров, стандартные ситуации, моделирование реального взаимодействия.
4.Умения и навыки организации документооборота. Составление документов различных типов, их классификация, ведение архива организации, экспертиза ценности документов и контроль доступа, требования ГОСТ к ведению документов в Федеральных органах исполнительной власти. Контроль исполнения документов и порядок их уничтожения.
5.Навыки организации помощи руководителю. Планирование рабочего дня, конфиденциальность, подготовка информации для представления руководителю (переработка, структурирование, указание источников).
Все это дополняется навыком работы на самых современных моделях оргтехники, умениями работать в различных редакторах программного обеспечения, знаниями о требованиях к организации рабочего места. Процесс обучения занимает полный рабочий день на протяжении всего курса, но организован максимально комфортно – в современных аудиториях, с привлечением средств интенсивного обучения и организацией кофе-пауз.
Подать заявку на курсы для помощников руководителей вы можете в любое удобное время, воспользовавшись специальной формой на нашем сайте. Уточнить нюансы можно по указанному контактному телефону.
Организация делопроизводства - это отрасль по разработке и оформлению официальных документов, организации их движения, учета и хранения. Делопроизводство непосредственно связанно с созданием документов, рассматривает вопросы движения и учета документов. Ведение и организация делопроизводства осуществляется должностными лицами, которые несут ответственность за его организацию, учет и сохранность документов. Организация делопроизводства состоит из этапов: 1) первичная обработка поступивших документов; 2) предварительное рассмотрение документов; 3) регистрация; 4) рассмотрение документов руководством; 5) направление на исполнение; 6) контроль исполнения; 7) формирование дел; 8) оформление дел; 9) передача дел в архив.
Документационное обеспечение управления
В соответствии с ГОСТом Р 51141-98 "Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения" документационное обеспечение управления (ДОУ)– это отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Термины делопроизводство и документационное обеспечение управления в соответствии с ГОСТом Р 51141-98 употребляются как синонимы, однако между ними все-таки существуют некоторые различия. Первый из них, делопроизводство, преимущественно используется при описании организационной стороны и традиционных приемов работы с документами. Второй – документационное обеспечение управления подчеркивает информационно-технологическую составляющую в современной организации делопроизводства и его лучше употреблять, когда речь идет о компьютерных технологиях работы с документами.
Курсы повышения квалификации секретарей-референтов, помощников руководителя (« курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя »)
Цель курсов повышения квалификации секретарей-референтов (« курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя ») - предоставление современной и точной информации по делопроизводству, научной организации труда и коммуникационным навыкам. Полноценные « курсы секретаря », « курсы секретарей и помощников руководителя » (72 учебных часа) – это возможность приобрести новые знания и навыки. Профессия секретаря востребована на каждом предприятии, как правило, секретарь отвечает за оформление деловых бумаг и документооборот в секретариате руководителя. Предлагаемые « курсы секретаря », « курсы секретарей, помощников руководителя » позволят соответствовать абсолютно всем современным требованиям, которые только могут предъявить современные работодатели.
Курсы повышения квалификации специалистов в области ДОУ (« курсы делопроизводства » и « курсы документооборота »)
« Курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » включают в себя организацию делопроизводства, с учетом лингвистических особенностей служебного документа, основы кадрового документоведения и архивирования, этикет и психологию делового общения, включая имидж сотрудника службы ДОУ. « Курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » позволяют получить необходимые навыки составления и оформления документов предприятий всех видов собственности. Прослушавшие « курсы делопроизводства » и « курсы документооборота » специалисты получают свидетельство государственного образца.
Семинары, круглые столы, мастер-классы по проблемам делопроизводства (« Семинары делопроизводства »)
Предлагаемые программы семинаров, круглых столов, мастер-классов по проблемам делопроизводства (« семинары делопроизводства ») – это интегрированные информационно-консультационные образовательные мероприятия для специалистов в области ДОУ, сочетающие в себе отрасли знаний отдельно по проблемам в сфере делопроизводства, научной организации труда, бизнес-этикета и методики овладения профессиональными навыками. « Семинары делопроизводства » рассчитаны на руководителей и специалистов секретариатов, канцелярий, делопроизводственных и архивных служб коммерческих и государственных структур. « Семинары делопроизводства » носят практический характер, тематика программ подбирается с учетом актуальности и потребности предприятий и учреждений различных форм собственности, численности работающих, сферы деятельности.