Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Внедрение СЭД
А давайте делиться друг с другом информацией о внедрении СЭД smile:)
Может, кто-то поделиться ссылками на статьи о методологии внедрения? Статью "О внедрении СЭД" из "Мероприятий" я уже прочитала - очень полезно. Может, кто-то еще подобные статьи видел? Была бы очень благодарна, если поделитесь.
И вообще хочется узнать, как проходило внедрение СЭД в вашей организации (если конечно оно было), потому что разные подходы могут быть, может, где-то внедрялась СЭД совершенно по-другому, мне будет очень интересно, надеюсь не мне одной... И еще важно, кто чем руководствуется при внедрении СЭД: слышала, что есть какой-то американский стандарт, может быть им кто-то уже пользовался? smile;)
Рекомендуем Вам обратить внимание на Европейскую спецификацию "Типовые требования к автоматизированным системам электронного документооборота", переведенную на русский язык "Гильдией Управляющих Документацией" в 2008 году. Европейский стандарт издан в виде брошюры и его можно приобрести через наш сайт
(http://www.gdm.ru/projects/moreq/index.php)

MoReq2 представляет собой детальные рекомендации к формированию технических требований для построения полноценных программных продуктов по автоматизации управления документами.
С опубликованием настоящего документа пользователи получили инструмент для оценки автоматизированных систем управления электронными документами, ранее установленных в аппарате управления органа власти, компании, предприятия. Предложенный инструмент позволит принимать решения о выборе систем электронного документооборота, полагаясь не на собственную интуицию и рекламные обещания разработчиков, а на систему объективных и практичных требований, какой является спецификация MoReq2.
Здравствуйте.
При работе в СЭД в органе гос.власти применяется электронная подпись при подписании документов. В этом случае руководитель организации отказывается подписывать документ на бумажном носителе собственноручной подписью, считая это двойной работой. В законодательстве я не нашел доказательств того, что распорядительные документы в обязательном порядке должны быть подписаны собственноручной подписью и храниться в бумажном виде. Архивная служба не дает однозначного ответа на этот вопрос.
Вопрос: можно ли в настоящее время хранить только электронные документы, подписанные электронной подписью и имеющие постоянный срок хранения, а не бумажные оригиналы?

Спасибо.
Изменено: Артем - 21.01.2014 22:36:31
Необходимо обеспечить правильное хранение и возможность к доступу в дальнейшем - вот главные вопросы
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)
Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать