Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

«Гильдии Управляющих Документацией» - 9 лет!

9 лет исполнилось «Гильдии Управляющих Документацией», объединившей специалистов в области Документационного Обеспечения Управления (ДОУ) из многих регионов России с целью поддержки профессионального сообщества в его практической деятельности.

Девять лет, много это или мало? Что сделано, что предстоит еще осуществить?

Сегодня «Гильдию Управляющих Документацией» знают профессионалы в области ДОУ в стране и за рубежом, ежемесячно веб-сайт организации посещают десятки тысяч специалистов. Более шести тысяч человек были участниками 17 международных и общероссийских конференций (ИНФОДОКУМ) по проблемам практического делопроизводства, управления электронными документами, защите информации.

Постоянными слушателями «Учебного Центра ДОУ» при «Гильдии Управляющих Документацией» стали представители семидесяти пяти регионов Российской Федерации, сотрудники аппаратов федеральных и региональных органов власти, ведущих предприятий промышленности, транспорта, связи, энергетики, российских и зарубежных банков участвовали в сотнях семинаров, профессиональных встречах, мастер-классах специалистов в области делопроизводства и архива. На протяжении семи лет функционируют курсы повышения квалификации управляющих документацией, секретарей-референтов, специалистов в области электронного документооборота. Подписаны долгосрочные соглашения с ведущими компаниями об образовательных услугах по повышению квалификации сотрудников их аппаратов, внедрены новейшие – дистанционные формы обучения. Образовательная деятельность «Гильдии Управляющих Документацией» подкреплена лицензией Московского департамента образования, осуществлена государственная аккредитация, что позволяет выдавать слушателям удостоверения государственного образца.

В помощь участникам рынка в поиске и выборе систем автоматизации ДОУ, выпущен справочник «Качественный анализ систем автоматизации ДОУ», готовится второе издание справочно-методического пособия «Системы управления электронными документами: выбор, внедрение». Функционирует консалтинговый центр, рекрутинговое агентство, создан «Центр компетенции» в области стандартизации офисных документов. К мнению экспертов «Гильдии Управляющих Документацией» прислушиваются в аппаратах управления ведущих представителей российского бизнеса, органах государственной власти. Для повышения качества программных продуктов и технологий ДОУ, представленных на российском рынке, внедрена Система добровольной сертификации (ДОУСЕРТИФИКАТ).

Значительные усилия общественной организации направлены на продвижение и развитие современных стандартов, передовых форматов и технологий обработки офисных документов, в том числе международных стандартов. Переведены и опубликованы международные стандарты в области электронного документооборота (MoReq и MoReq2), завершается работа по регистрации, разработанного экспертами «Гильдии Управляющих Документацией», национального стандарта «Взаимодействие систем управления электронными документами», начата работа по созданию национальных стандартов «Терминологический словарь электронного документооборота» и «Общие требования к системам электронного документооборота».

Расширяются международные связи «Гильдии Управляющих Документацией», которая представляет Россию в Европейской профессиональной организации DLM Forum, установлены контакты с ARMA International, подписаны соглашения с Европейской Комиссией об использовании в России европейских требований к автоматизированным системам ДОУ (MoReq). Среди представителей крупнейших компаний и международных организаций специалисты «Гильдии Управляющих Документацией» участвовали в разработке MoReq-2, который определил единые требования к системам электронного документооборота органов власти государств Европейского Сообщества.

Меняется количественный и качественный состав «Гильдии Управляющих Документацией». Представители различных организаций, компаний, аппаратов органов исполнительной и законодательной власти, ведущих отечественных производителей программных продуктов расширяют состав общественной организации, «Гильдия Управляющих Документацией» перешагнула границы ближнего зарубежья. Двери профессионального объединения открыты для специалистов в области традиционного (бумажного), электронного документооборота, архива, защиты информации как внутри станы, так и за ее рубежами. «Гильдия Управляющих Документацией» готовится стать общероссийской общественной организацией.

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 19 - 24 октября 2020 года
23 - 28 ноября 2020 года
14 - 19 декабря 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать