Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Пресс-релиз

об участии РОО “Гильдия Управляющих Документацией

в работе DLM-Forum 22-23 апреля 2009 ГОДА

Исполнительный директор РОО “Гильдия Управляющих Документацией» Афанасьев С.И. участвовал в работе Европейской ассоциации специалистов в области документационного обеспечения и архивного дела DLM-Forum в Праге (РОО “Гильдия Управляющих Документацией» – член DLM-Forum).

Программа пражской встречи членов DLM-Forum:

- знакомство с деятельностью Национального архива Чешской Республики в Праге;

- выступления представителей Национального архива Чешской Республики, представителей национальных архивов Венгрии, Австрии, Службы ДОУ Центрального госпиталя Сарагосы (Испания) о деятельности по совершенствованию управления документацией в государственных и негосударственных учреждениях;

- обсуждение проблем, связанных с разработкой, применением, сертификацией на соответствие MoReq-2;

- о защите информации, сохранности информации на цифровых носителях;

- о национальных стандартах формирования, защиты и передачи информации, взаимодействия систем по управлению электронными документами в органах власти Норвегии.

Организационное заседание членов DLM-Forum:

- информация о проделанной работе;

- отчет о финансовой деятельности;

- выборы руководителя и членов исполнительного комитета по продвижению MoReq-2;

- выборы руководителя направления DLM-Forum.

В ходе встречи в частных беседах и переговорах обсуждались следующие вопросы: согласование прав «Гильдии Управляющих Документацией» на применение в России европейского стандарта, требований для систем электронного документооборота, применяемого в органах государственной власти стран Европейского Союза MoReq-2; об участии РОО “Гильдия Управляющих Документацией» в европейской системе сертификации СЭД на соответствие MoReq-2, создании регионального сертификационного центра.

Состоялись деловые встречи и переговоры с представителями:

-национального архива Франции (Jean-Francois Moufflet);

-национального архива Эстонии (Toivo Jullinen), председателем DLM-Forum в 2009;

-национального архива Норвегии (Hans Frederik Berg) по проблемам создания национальных стандартов электронного документа, систем управления электронными документами (СУЭД);

-национального архива Испании и руководителем Службы ДОУ Центрального госпиталя Сарагосы (Susana Rodriguez Roman, Elena Cortes Ruiz) проблемах создании национальной версии MoReq-2, формировании «Нулевой главы», отражающей национальные особенности делопроизводства;

-национального архива Швеции (Karin Bredenberg) по предстоящему заседанию DLM-Forum, который состоится в ноябре 2009 года в Стокгольме и участии в заседании представителей России;

-национального архива Финляндии (Lari Lybeck) о взаимодействии и совместных шагах России и Финляндии по решению задач представляющих взаимный интерес;

-ведущим специалистом, руководителем команды разработчиков стандарта MoReq-2 (Marc Fresco - Inforesight Limited);

-представителем компанииразработчиком системы сертификации на соответствие стандарту MoReq-2 (Thomas Rumi – Imbus AG), обсуждалась возможность участия российской стороны в работе международной группы специалистов в рамках европейского проекта системы сертификации СУЭД на соответствие MoReq-2;

-с представителями DLM-Forum (Rebecca Davies – AIIM Europe), где обсуждались перспективы сотрудничества «Гильдии Управляющих Документацией» и DLM-Forum.

- c управляющим директором Fabasoft Distribution GmbH, членом Европейского Совета по MoReq-2 (Karl Mayrhofer-Fabasoft) о тестировании программных продуктов по требованиям MoReq-2 и получение сертификата соответствия.

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать