Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

23 мая 2007 года (Старая Площадь, 10/4) cостоялось очередное собрание Региональной общественной организации «Гильдия Управляющих Документацией».


Рассматриваемые вопросы, принятые решения:

1. О национальных и международных стандартах в области ДОУ. Перспективы применения международных стандартов в России (MoReq, ISO 15489 и др.) или разработки собственных.

Постановили:

- подготовить перечень международных стандартов, которые могли бы стать национальными стандартами Российской Федерации в области ДОУ. Во взаимодействии с ВНИИДАД осуществить их перевод провести установленную процедуру обсуждения стандартов профессиональной общественностью с целью принятия их в качестве национальных стандартов;

- осуществить ряд организационных мер по приобретению государственной поддержки работам по интеграции международных стандартов в практическую деятельность служб ДОУ Российской Федерации.

2. О функционировании «Системы добровольной сертификации ДОУ». О сертификации ряда программных продуктов российских производителей на соответствие Европейским требованиям к системам электронного документооборота MOREQ.

Постановили:

- в деятельности «Системы добровольной сертификации ДОУ» осуществлять взаимодействие с ВГУП "Российский научно-технический центр информации по стандартизации», метрологии и оценке соответствия";

- в связи с отсутствием российских стандартов по организации электронного документооборота настойчиво продвигать систему сертификации программных продуктов на соответствие MoReq;

- предложить компаниям – членам «Гильдии Управляющих Документацией» сертифицировать свои программные продукты на соответствие MoReq с целью получения преимуществ на рынке и для инициирования процесса оздоровления рынка систем автоматизации ДОУ.

3. О текущей деятельности «Гильдии Управляющих Документацией» в 2007 году: об итогах Общероссийской практической конференции «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» и подготовке Международной практической конференции «Эффективный документооборот в управлении бизнесом»

Постановили:

- отметить высокий уровень организации и содержание материалов Общероссийской практической конференции «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления»;

- одобрить текст письма в Администрацию Президента Российской Федерации о проблемах высказанных участниками конференции;

- отметить расширение числа выступлений представителей региональных органов власти об опыте работы и организации ДОУ в аппаратах региональных и муниципальных органов власти. Аналогичную практику применять в последующих конференция «Гильдии Управляющих Документацией»;

4. В состав «Гильдии Управляющих Документацией» приняты:

- ОАО "ОПТИМА", генеральный директор Красин Владимир Константинович;
- ОАО "Главный информационно-вычислительный центр Москвы", руководитель проекта ДОУ Акопян Георгий Валентинович;
- "Юридический центр "СОЮЗ" филиала Коллегии адвокатов "Московский юридический центр" в г. Петразоводск (Заведующий филиалом – Хоменя А.В., администратор – Тарахович А.А.).


Вернуться к списку заседаний

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать