Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

П Р О Т О К О Л № 39
собрания членов Региональной общественной организации
«Гильдия Управляющих Документацией»

23 декабря 2008 года.

Место проведения: Новый Арбат, 36
Повестка дня заседания:
1. О реализации стандарта «Гильдии Управляющих Документацией» «Взаимодействие систем автоматизации ДОУ». О планах работы подкомитета «Жизненный цикл электронного документооборота» Технического комитета 459 «Информационная поддержка жизненного цикла изделий» Ростехрегулирования.
 Баласанян Владимир Эдуардович, председатель подкомитета по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота», генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы».

2.Лексикологический синтез - базис оптимальной системы формирования электронных документов и альтернативного способа защиты информации.
 Черников Борис Васильевич, доцент, старший научный сотрудник, к.т.н.

3.Об издании перевода на русский язык европейской спецификации MoReq2 «Типовые требования к автоматизированным системам электронного документооборота» (Обновленная и дополненная версия, 2008 год).
 Загоруйко Александр Евгеньевич, заместитель генерального директора по научной работе ЗАО «НТЦ ИРМ».

4.Об итогах конгресса-практикума «Эффективный документооборот в управлении бизнесом ИНФОДОКУМ-2008 (10-11 декабря 2008 г.); о подготовке конгресса-практикума «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления ИНФОДОКУМ-2009 (15-16 апреля 2009 г.).
 Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

5.О приеме новых членов «Гильдии Управляющих Документацией».

Присутствовали:
  1. Афанасьев Сергей Иванович
  2. Баласанян Владимир Эдуардович
  3. Булавин Владимир Борисович
  4. Макаров Станислав Борисович
  5. Орлова Светлана Васильевна
  6. Пятницкая Ольга Михайловна
  7. Сарафанникова Людмила Александровна
  8. Сусова Татьяна Владимировна
  9. Тычинская Эльвира Викторовна
  10. Храмцовская Наталья Александровна


Приглашены:
  1. Грачева Инна Викторовна, начальник Отдела делопроизводства, ООО «Газпром ПХГ».
  2. Загоруйко Александр Евгеньевич, заместитель генерального директора по научной работе ЗАО «НТЦ ИРМ».
  3. Ивочкина Марина Афанасьевна, главный специалист отдела делопроизводства Административного департамента ОАО «Российский банк развития».
  4. Лушников Андрей Вячеславович, вице-президент Московской ассоциации малых предприятий производителей медицинской техники «АсМедика».
  5. Романов Дмитрий Александрович, руководитель департамента ЗАО «АйТи».
  6. Химич Юлия Владимировна, руководитель проекта «Электронный документооборот» Департамента информационных технологий Объединенная компания «РУСАЛ».
  7. Черников Борис Васильевич, доцент, старший научный сотрудник.


СЛУШАЛИ:

1.О реализации стандарта «Гильдии Управляющих Документацией» «Взаимодействие систем автоматизации ДОУ».О планах работы подкомитета «Жизненный цикл электронного документооборота» Технического комитета 459 «Информационная поддержка жизненного цикла изделий» Ростехрегулирования.


С сообщением выступил: Баласанян Владимир Эдуардович, председатель подкомитета по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота», генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы».

Постановили:Направить письмо руководителю Администрации Президента Российской Федерации с предложением поддержать инициативу «Гильдии Управляющих Документацией»: осуществить проект создания ряда национальных стандартов по управлению электронными официальными документами на основе MoReq2; реализовать на практике сертификацию программных продуктов, применяемых в органах власти Российской Федерации на соответствие стандарту предприятия («Гильдии Управляющих Документацией») «О взаимодействии систем автоматизации ДОУ»; реализовать проект осуществления взаимодействия систем автоматизации ДОУ в органах власти Российской федерации.

2. Лексикологический синтез - базис оптимальной системы формирования электронных документов и альтернативного способа защиты информации.


С сообщением выступил: Черников Борис Васильевич, доцент Государственного университета управления, старший научный сотрудник, к.т.н.

Постановили: принять информацию к сведению.

3.Об итогах конгресса-практикума «Эффективный документооборот в управлении бизнесом ИНФОДОКУМ-2008 (10-11 декабря 2008 г.); о подготовке конгресса-практикума «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления ИНФОДОКУМ-2009 (15-16 апреля 2009 г.).


С сообщением выступил: Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

В конгрессе-практикуме «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» ИНФОДОКУМ-2008 приняли участие 171 представитель крупнейших российских предприятий, компаний, банков, органов федеральной, региональной и муниципальной власти.

Постановили:провести конгресс-практикум «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» ИНФОДОКУМ-2009 15-17 апреля 2009 г.

4. О приеме в состав «Гильдии Управляющих Документацией» новых членов.

В члены «Гильдии Управляющих Документацией» приняты:
  1. Грачева Инна Викторовна, начальник Отдела делопроизводства, ООО «Газпром ПХГ».
  2. Ивочкина Марина Афанасьевна, главный специалист отдела делопроизводства Административного департамента ОАО «Российский банк развития».
  3. Лушников Андрей Вячеславович, вице-президент Московской ассоциации малых предприятий производителей медицинской техники «АсМедика».
  4. Химич Юлия Владимировна, руководитель проекта «Электронный документооборот» Департамента информационных технологий Объединенная компания «РУСАЛ».
  5. Фионова Людмила Римовна, профессор, заведующая кафедрой «Информационное обеспечение управления и производства» Пензенского государственного университета.
  6. ООО «Инфосистемы», Республика (Саха) Якутия, директор Никита Гаврильевич Романов.
  7. Сенченко Павел Васильевич, доцент кафедры Автоматизации обработки информации Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники.
  8. Князева Татьяна Владимировна, аналитик ООО «ДиЭсЭсКонсалтинг», Санкт-Петербург.
  9. Тифбенкель Яна Владимировна, начальник отдела документационного обеспечения ООО Строительно-инвестиционная корпорация «Девелопмент-Юг», Краснодар.
  10. Колесник Евгений Николаевич, доцент Уральской академии государственной службы, Екатеринбург.
  11. Спивак Валерий Владимирович, начальник отдела машиностроения и металлургии управления по развитию промышленности департамента экономики Администрации Иркутской области, доцент кафедры «Управление промышленными предприятиями» Иркутского государственного технического университета, к.э.н.


    1. Председатель заседания С.И.Афанасьев
      Секретарь С.Б.Макаров

    Вернуться к списку заседаний

    Члены
    Гильдии Управляющих Документацией

         

    Дистанционное обучение по образовательным программам
    курсов повышения квалификации
      Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

    Наши слушатели

    Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
    на 2019год.
    Современные технологии в работе службы ДОУ
    Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
    21-26 октября 2019
    18-23 ноября 2019
    Современные технологии в работе с электронными документами


    Полный перечень законодательных актов на CD
    Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
    Заказать