Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

П Р О Т О К О Л № 40
собрания членов Региональной общественной организации
«Гильдия Управляющих Документацией»

04 июня 2009 года.

Место проведения: Новый Арбат, 36
Повестка дня заседания:
1.  О формировании «Электронного Правительства» в России: задачи, проблемы и решения.
Дрожжинов Владимир Иванович, председатель правления «Центра компетенции по электронному правительству», советник руководителя Росинформтехнологий.

2. О заседании (21-22 апреля 2009 года) Европейской ассоциации специалистов в области документационного обеспечения и архивного дела DLM-Forum (“Гильдия Управляющих Документацией» – член DLM-Forum ), об участии «Гильдии Управляющих Документацией» в проекте сертификации программных продуктов на соответствие Европейской спецификации MoReq-2, требованиям к системам электронного документооборота, применяемым в органах государственной власти стран Европейского Союза.
Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

3. Об итогах конгресса-практикума «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления» ИНФОДОКУМ-2009 (15-17 апреля 2009г.); о подготовке конгресса-практикума «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» (15-16 октября 2009г.). 
Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

4. О подготовке справочно-методического пособия «Системы управления электронными документами: выбор, внедрение». 
Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

5. О приеме новых членов «Гильдии Управляющих Документацией».

Присутствовали:
  1. Афанасьев Сергей Иванович
  2. Булавин Владимир Борисович
  3. Власова Лилия Валерьевна
  4. Горностаев Владимир Павлович
  5. Карнаухов Александр Михайлович
  6. Ковтуненко Сергей Михайлович
  7. Макаров Станислав Борисович
  8. Орлова Светлана Васильевна
  9. Пшенко Александр Владимирович
  10. Раенко Ирина Витальевна
  11. Храмцовская Наталья Александровна
  12. Юсипова Елена Геннадьевна


Приглашены:
  1. Дрожжинов Владимир Иванович, председатель правления «Центра компетенции по электронному правительству», советник руководителя Росинформтехнологий

  2. Дудина Ольга Николаевна, руководитель Управления документационного обеспечения ООО «Альфастрахование».

  3. Загоруйко Александр Евгеньевич, зам. генерального директора НТЦ ИРМ.

  4. Новикова Галина Михайловна», доцент кафедры информационных технологий Российского университета дружбы народов им. П.Лумумбы».

  5. Поташева Елена Леонидовна, заведующий центральным архивом ООО «Альфастрахование».

  6. Романов Дмитрий Александрович, Директор по развитию технологий информационного менеджмента ЗАО «АйТи».

СЛУШАЛИ:

1.  О формировании «Электронного Правительства» в России: задачи, проблемы и решения.

С сообщением выступили:

Дрожжинов В.И., председатель правления «Центра компетенции по электронному правительству», советник руководителя Росинформтехнологий, к.ф.м.н.

Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

Постановили:

1.  Принять к сведению информацию о формировании электронного правительства в Российской федерации.

2.  Подготовить и направить письмо в адрес администрации Президента Российской Федерации о необходимости создания национальных стандартов для электронных документов и систем управления электронными документами, стандарта электронного сообщения с целью взаимодействия систем управления электронными документами.

3.  Продолжить работу по продвижению системы добровольно сертификации «ДОУСЕРТИФИКАТ» с целью повышения качества программных продуктов на отечественном рынке.

4.  Проинформировать заинтересованные стороны о работах «Гильдии Управляющих Документацией» по созданию действующей модели взаимодействия систем управления электронными документами органов законодательной власти и предать результаты работы с целью формирования взаимодействия систем управления электронными документами органов исполнительной власти согласно Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года.

2. О заседании (21-22 апреля 2009 года) Европейской ассоциации специалистов в области документационного обеспечения и архивного дела DLM-Forum (“Гильдия Управляющих Документацией» – член DLM-Forum), об участии «Гильдии Управляющих Документацией» в проекте сертификации программных продуктов на соответствие Европейской спецификации MoReq-2, требованиям к системам электронного документооборота, применяемым в органах государственной власти стран Европейского Союза.

 С сообщением выступил:

Афанасьев С.И., исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

Постановили: 

Принять информацию к сведению (Пресс-релиз прилагается)

3. Об итогах конгресса-практикума «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» ИНФОДОКУМ-2009 (15-16 апреля 2009 г.) и о задачах по подготовке конгресса-практикума «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» (8-9 октября 2009 г).

С сообщением выступил: Афанасьев С.И., исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

В конгрессе-практикуме «Эффективный документооборот в управлении бизнесом ИНФОДОКУМ-2008 приняли участие 250 представителей органов федеральной, региональной и муниципальной власти, крупнейших российских предприятий, компаний, банков. (Пост-релиз об итогах конгресса и итоговый документ – прилагаются).

Постановили:

Принять информацию к сведению, провести конгресс-практикум «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» (8-9 октября 2009 г).

4. О приеме в состав " Гильдии Управляющих Документацией" новых членов.

В члены «Гильдии Управляющих Документацией» приняты:

  1. Дрожжинов Владимир Иванович, председатель правления «Центра компетенции по электронному правительству», советник руководителя Росинформтехнологий.
  2. Дудина Ольга Николаевна, руководитель Управления документационного обеспечения ООО «Альфастрахование».
  3. Дядиченко Олег Викторович, начальник управления делами Южного федерального университета.
  4. Российский университет дружбы народов им. П.Лумумбы, Филиппов Владимир Михайлович - ректор, профессор, доктор физико-математических наук. Представитель РУДН - Новикова Галина Михайловна», доцент кафедры информационных технологий Российского университета дружбы народов им. П.Лумумбы.
  5. Поташева Елена Леонидовна, заведующий центральным архивом ООО «Альфастрахование».
  6. Харин Егор Андреевич, директор ООО «УралАрхивПроект».

Председатель заседанияС.И.Афанасьев
 Секретарь С.Б. Макаров



Вернуться к списку заседаний

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать