Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

П Р О Т О К О Л № 41
собрания членов Региональной общественной организации
«Гильдия Управляющих Документацией»

17 сентября 2009 года.

Место проведения: Новый Арбат, 36
Повестка дня заседания:
1. О работе и планах подкомитета «Жизненный цикл электронного документооборота» (ПК6) Технического комитета 459 «Информационная поддержка жизненного цикла изделий» Ростехрегулирования.
Баласанян Владимир Эдуардович, председатель подкомитета по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота», генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы»

2. О работе «Гильдии Управляющих Документацией» над стандартами в области электронного документооборота. Утверждение рабочих групп.
Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

3. О концепции стандартов «Системы электронного документооборота. Терминологический словарь» и «Системы электронного документооборота. Общие требования».

Романов Дмитрий Александрович, директор по развитию технологий информационного менеджмента ЗАО "АйТи";

Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента программного обеспечения ОАО "Оптима"

4. О справочно-методическом пособии «Системы управления электронными документами: выбор и внедрение».
Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

5. О приеме новых членов «Гильдии Управляющих Документацией».

Присутствовали:
  1. Афанасьев Сергей Иванович
  2. Баласанян Владимир Эдуардович
  3. Булавин Владимир Борисович
  4. Витин Юрий Геннадьевич
  5. Горностаев Владимир Павлович
  6. Ефремова Ольга Валентиновна
  7. Иритикова Вера Степановна
  8. Карнаухов Александр Михайлович
  9. Корнеев Игорь Константинович
  10. Ларин Михаил Васильевич
  11. Макаров Станислав Борисович
  12. Носарева Наталья Анатольевна
  13. Орлова Светлана Васильевна
  14. Прохоров Станислав Юрьевич
  15. Пятницкая Ольга Михайловна
  16. Раенко Ирина Витальевна
  17. Романов Дмитрий Александрович
  18. Рыбин Михаил Владимирович
  19. Рыков Алексей Витальевич
  20. Сарафанникова Людмила Александровна
  21. Старостин Ефим Николаевич
  22. Тычинская Эльвира Викторовна
  23. Храмцовская Наталья Александровна


Приглашены:
  1. Некрасов Юрий Викторович, представитель в Москве компании ООО «Инфосистемы», Якутия.
  2. Головко Александр Дмитриевич, Заместитель начальника отдела автоматизации режима «одного окна» ОАО Научно-производственное предприятие "Гранит-Центр".
  3. Сущев Виктор Иванович, заместитель директора компании DocsVision
  4. Воронин Юрий Михайлович, управляющий делами Специализированного государственного унитарного предприятия по продаже государственного и муниципального имущества г.Москвы.
  5. Максимова Неждана Анатольевна, начальник Общего отдела аппарата генерального директора ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ».
  6. Лисицина Анна Сергеевна, главный специалист Общего отдела аппарата генерального директора ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ».


СЛУШАЛИ:

1. О работе и планах подкомитета «Жизненный цикл электронного документооборота» (ПК6) Технического комитета 459 «Информационная поддержка жизненного цикла изделий» Ростехрегулирования.

2. О работе «Гильдии Управляющих Документацией» над стандартами в области электронного документооборота. Утверждение рабочих групп.

3. О концепции стандартов «Системы электронного документооборота. Терминологический словарь» и «Системы электронного документооборота. Общие требования».
С сообщением выступили:

Баласанян В.Э., председатель подкомитета по стандартизации «Жизненный цикл электронного документооборота» (ПК6), генеральный директор компании «Электронные Офисные Системы», к.ф.м.н.;

Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента программного обеспечения ОАО "Оптима";

Романов Дмитрий Александрович, директор по развитию технологий информационного менеджмента ЗАО «АйТи»;

Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

Постановили:

1. Включить в планы 2010-2011 годов деятельности ПК6 разработку национальных стандартов «Системы электронного документооборота. Терминологический словарь» и «Системы электронного документооборота. Общие требования».

2. Сформировать рабочие группы для разработки национальных стандартов. Состав рабочих групп прилагается.

3. Утвердить кураторов и руководителей рабочих групп:

- куратор работ над стандартом «Системы электронного документооборота. Терминологический словарь» ЗАО «АйТи», руководитель рабочей группы - Романов Дмитрий Александрович, директор по развитию технологий информационного менеджмента ЗАО «АйТи»;

- куратор работ над стандартом «Системы электронного документооборота. Общие требования» ОАО "Оптима", руководитель рабочей группы - Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента программного обеспечения ОАО "Оптима"

РАБОЧАЯ ГРУППА

РОО «Гильдия Управляющих Документацией» по разработке национального стандарта «Системы электронного документооборота. Общие требования»

1. ОАО "Оптима", директор Департамента программного обеспечения Старостин Е.Н.

2. ВНИИ Документоведения и архивного дела», директор Ларин М.В.

3. ЗАО "АйТи", директор по развитию технологий информационного менеджмента Романов Д.А.

4. ОАО Научно-производственное предприятие "Гранит-Центр", директор Вартанов Ю.О.

5. ЗАО «ДоксВижн Оператор», генеральный директор Андреев В.С.

6. ЗАО «Компания ИнтерТраст», генеральный директор Линев А.А.

7. ОАО «Центр Компьютерных Разработок», генеральный директор Тихомиров С.Г.

8. ООО «КОРУС Консалтинг», исполнительный директор Якубовский Л.Н.

9. ЗАО «НТЦ ИРМ», генеральный директор Ковтуненко С.М.

10. ООО «Электронные Офисные Системы», генеральный директор Баласанян В.Э.

РАБОЧАЯ ГРУППА

РОО «Гильдия Управляющих Документацией» по разработке национального стандарта «Системы электронного документооборота. Терминологический словарь»

1. ЗАО "АйТи", директор по развитию технологий информационного менеджмента Романов Д.А.

2. ОАО Научно-производственное предприятие "Гранит-Центр", директор Вартанов Ю.О.

3. ЗАО «ДоксВижн Оператор», генеральный директор Андреев В.С.

4. ЗАО «Компания ИнтерТраст», генеральный директор Линев А.А.

5. ОАО «Центр Компьютерных Разработок»», генеральный директор Тихомиров С.Г.

6. ООО «КОРУС Консалтинг», исполнительный директор Якубовский Л.Н.

7. ЗАО «НТЦ ИРМ», генеральный директор Ковтуненко С.М.

8. ОАО "Оптима", директор Департамента программного обеспечения Старостин Е.Н.

9. ООО «Электронные Офисные Системы», генеральный директор Баласанян В.Э.

4. О справочно-методическом пособии «Системы управления электронными документами: выбор и внедрение».
С сообщением выступил: Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

Справочник состоит из трех частей:

а) рекомендации экспертов по выбору, внедрению и эксплуатации систем электронного документооборота;

в) что такое MoReq-2, и как европейский стандарт может быть использован в России;

с) анализ различных систем электронного документооборота, рекомендации по применению каждой из систем (DocsVision, ГранДок, CompanyMedia, ДЕЛО, Босс-Референт, Золушка, OPTIMA-WorkFlow, Ландок).

Объем - 250 листов, количество - 3000 экземпляров. Предположительное окончание работ декабрь 2009 года.

Постановили: информацию принять к сведению.

5. О приеме в состав «Гильдии Управляющих Документацией» новых членов.
В члены «Гильдии Управляющих Документацией» приняты:

  1. ОАО «ДоксВижн Оператор», генеральный директор Андреев В.С.
  2. Максимова Неждана Анатольевна, начальник Общего отдела аппарата генерального директора ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ».
  3. Лисицина Анна Сергеевна, главный специалист Общего отдела аппарата генерального директора ООО «ИФК «МЕТРОПОЛЬ».

Председатель заседанияС.И.Афанасьев
 Секретарь В.П.Горностаев



Вернуться к списку заседаний

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать