Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

П Р О Т О К О Л № 42

собрания членов Региональной общественной организации

«Гильдия Управляющих Документацией»

21 января 2010 года.

Место проведения: Новый Арбат, 36

Повестка дня заседания:

1. О государственной политике в области документационного обеспечения управления (ДОУ). Изменения в нормативной базе ДОУ. О ходе реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. № 754 «О системе межведомственного электронного документооборота».

(Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИДАД, к.и.н. и Булавин Владимир Борисович, заместитель руководителя департамента административной работы и государственной службы Минсельхоза России. )

2. О разработке программы подготовки специалистов в области электронного документооборота на базе «Учебного Центра ДОУ» при «Гильдии Управляющих Документацией».

(С сообщением выступили: Корнеев Игорь Константинович, доцент кафедры «Документоведение и ДОУ» Государственного университета управления, к.и.н.; Пшенко Александр Владимирович, заведующий кафедрой «Документоведение и ДОУ» Государственного университета управления, к.и.н.)

 

3. Об опыте «Гильдии Управляющих Документацией» по применению современных форм обучения государственных служащих на примере курсов повышения квалификации сотрудников Законодательного собрания Краснодарского края, проведенных «Учебным Центром ДОУ» в форме видео-конференций.

(Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».)

 

4. Об итогах VII конгресса-практикума «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» (ИНФОДОКУМ-2009) 12-13 ноября 2009 года и о задачах по подготовке VIII практической конференции «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» ИНФОДОКУМ-2010 (26-27 апреля 2010 г.).

(Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».)

5. О приеме новых членов «Гильдии Управляющих Документацией».

Присутствовали:

  1. Афанасьев Сергей Иванович
  2. Булавин Владимир Борисович
  3. Горностаев Владимир Павлович
  4. Иритикова Вера Степановна
  5. Корнеев Игорь Константинович
  6. Науменко Людмила Николаевна
  7. Орлова Светлана Васильевна
  8. Пшенко Александр Владиирович
  9. Пятницкая Ольга Михайловна
  10. Рыков Алексей Витальевич
  11. Тычинская Эльвира Викторовна
  12. Храмцовская Наталья Александровна
  13. Юсипова Елена Геннадьевна

Приглашены:

  1. Сущев Виктор Иванович, заместитель директора компании DocsVision.
  2. Плескачевский Дмитрий Валентинович, старший юрист-консульт ООО ИК «СИБИНТЕК».
  3. Гаранин Виктор Николаевич, заместитель управляющего делами- начальник канцелярии ОАО «Центр международной торговли».
  4. Лукоянов Владимир Александрович, заместитель начальника Отдела электронного документооборота и защиты информации ЗАО «Объединенная депозитарная компания».

СЛУШАЛИ.

  1. О государственной политике в области документационного обеспечения управления (ДОУ). Изменения в нормативной базе ДОУ. О ходе реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. № 754 «О системе межведомственного электронного документооборота».

С сообщениями выступили: Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИДАД, к.и.н. и Булавин Владимир Борисович, заместитель руководителя департамента административной работы и государственной службы Минсельхоза России. ( Презентация )

  1. О разработке программы подготовки специалистов в области электронного документооборота на базе «Учебного Центра ДОУ» при «Гильдии Управляющих Документацией».

С сообщением выступили: Корнеев Игорь Константинович, доцент кафедры «Документоведение и ДОУ» Государственного университета управления, к.и.н.; Пшенко Александр Владимирович, заведующий кафедрой «Документоведение и ДОУ» Государственного университета управления, к.и.н.

Постановили: согласиться с предложениями кафедры «Документоведение и ДОУ» Государственного университета управления. Подготовить проект учебной программы курсов повышения квалификации специалистов в области электронного документооборота с учетом замечаний и предложений.

  1. Об опыте «Гильдии Управляющих Документацией» по применению современных форм обучения государственных служащих на примере курсов повышения квалификации сотрудников Законодательного собрания Краснодарского края, проведенных «Учебным Центром ДОУ» в форме видео-конференций.

С сообщением выступил Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».( Пресс-релиз )

Постановили: считать предложенную форму проведения занятий, проходящую посредством видео-конференций весьма перспективной, требующей развития и широкого применения в практике НОУ «Учебный Центр ДОУ».

4. Об итогах VII конгресса-практикума «Эффективный документооборот в        управлении бизнесом» (ИНФОДОКУМ-2009) 12-13 ноября 2009 года и о задачах по подготовке VIII практической конференции «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» ИНФОДОКУМ-2010 (26-27 апреля 2010 г.).

В конгрессе-практикуме «Эффективный документооборот в управлении бизнесом ИНФОДОКУМ-2009 приняли участие 209 представителей ведущих 8 российских предприятий, компаний, банков, сотрудники органов федеральных, региональных и муниципальных органов власти. (Пресс-релиз об итогах конгресса и итоговый документ – прилагаются).

Постановили: провести конференцию «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» ИНФОДОКУМ-2010 (26-27 апреля 2010 г.) под девизом «Электронное правительство и электронный гражданин». 

5. О приеме в состав «Гильдии Управляющих Документацией» новых членов.

В члены РОО «Гильдия Управляющих Документацией» приняты:

  1. Гаранин Виктор Николаевич, заместитель управляющего делами- начальник канцелярии ОАО «Центр международной торговли»
  2. Лукоянов Владимир Александрович, заместитель начальника Отдела электронного документооборота и защиты информации ЗАО «Объединенная депозитарная компания».
  3. Муха Дмитрий Владимирович, профессор Курского института менеджмента и экономики, д.с.-х.н.
  4. Плескачевский Дмитрий Валентинович, старший юрист-консульт ООО ИК «СИБИНТЕК».
  5. Подкорытова Галина Валентиновна, начальник отдела делопроизводства ОАО "Уралхиммаш"
  6. Устина Людмила Николаевна, доцент кафедры документоведения ГОУ ВПО «Самарский государственный университет», к.и.н.

Председатель заседания         С.И.Афанасьев

Секретарь                                 В.П.Горностаев


Вернуться к списку заседаний

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать