Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

ПРОТОКОЛ №43

собрания членов Региональной общественной организации

«Гильдия Управляющих Документацией»

03 февраля 2011 года.

Место проведения: Новый Арбат, 36

Повестка дня заседания:

1. О подготовке юбилейного Профессионального форума ИНФОДОКУМ-2011 «Эффективный документооборот власти и информационное общество».

(Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».)

2. О стандарте ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению».

(Антошечкина Елена Юрьевна, главный специалист компании «Электронные Офисные Системы»).

3. О стандарте «Гильдии Управляющих Документацией» (стандарт предприятия) «Управление электронными документами. Терминологический словарь»

(Романов Дмитрий Александрович, директор по развитию технологий информационного менеджмента ЗАО "АйТи";

Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента программного обеспечения ОАО "Оптима").

4. О проекте «Система сертификации специалистов в сфере документационного обеспечения управления».

(Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией»;

Иритикова Вера Степановна, заведующий Отделом документоведения ВНИИДАД).

5. Об итогах VIII Профессионального форума «Эффективный документооборот в управлении бизнесом» (ИНФОДОКУМ-2010).

(Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».)

6. О приеме новых членов «Гильдии Управляющих Документацией».

     Присутствовали:

  1. Афанасьев Сергей Иванович
  2. Булавин Владимир Борисович
  3. Горностаев Владимир Павлович
  4. Богушев Андрей Петрович
  5. Загоруйко Александр Евгеньевич
  6. Гаранин Виктор Николаевич
  7. Орлова Светлана Васильевна
  8. Лукоянов Владимир Александрович
  9. Носарева Наталья Анатольевна
  10. Пятницкая Ольга Михайловна
  11. Рыков Алексей Витальевич
  12. Сарафанникова Людмила Александровна
  13. Сусова Татьяна Владимировна
  14. Сущев Виктор Иванович
  15. Храмцовская Наталья Александровна
  16. Юсипова Елена Геннадьевна

Приглашены:

  1. Крамаров Вадим Анатольевич – руководитель Управления делами ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»,
  2. Лепеха Ольга Александровна – начальник отдела документационного обеспечения ООО «Газпром инвестпроект»
  3. Комаров Андрей Олегович – заведующий архивом ОАО «Нордеабанк»,
  4. Антошечкина Елена Юрьевна, – главный специалист компании «Электронные Офисные Системы»,

Слушали:

  1. О подготовке юбилейного Профессионального форума ИНФОДОКУМ-2011 «Эффективный документооборот власти и информационное общество».
    С сообщениями выступил:
    Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией.


    Постановили:

    Создать оперативную группу по подготовке Профессионального форума ИНФОДОКУМ-2011 в составе:
    1. Афанасьев Сергей Иванович
    2. Горностаев Владимир Павлович.
    3. Лукоянов Владимир Александрович
    4. Рыков Алексей Витальевич
    5. Юсипова Елена Геннадьевна
  2. О стандарте ГОСТ Р 53898-2010 «Системы электронного документооборота. Взаимодействие систем управления документами. Требования к электронному сообщению».
    С сообщением выступила: Антошечкина Елена Юрьевна, главный специалист компании «Электронные Офисные Системы, координатор рабочей группы ПК6. »


    Постановили: принять информацию к сведению

  3. О стандарте «Гильдии Управляющих Документацией» (стандарт предприятия) «Управление электронными документами. Терминологический словарь».
    С сообщением выступил: Сущев Виктор Иванович, заместитель директора компании DocsVision »


    Постановили:

    Принять информацию к сведению. Определить руководителя проекта. Найти организационный и финансовый ресурс для ускорения работ, использовать в качестве исходных материалов Спецификацию MoReq2010: предпринять шаги по изысканию бюджетного финансирования; осуществить предварительное финансирование компаниями участниками работ с целью оплаты труда руководителя проекта. Использовать в работке ресурс «Векопедия», представление собственных материалов для обсуждения профессиональной общественности. Подготовить платформу для коллективного обсуждения материалов на сайте «Гильдии Управляющих Документацией».
  4. О проекте «Система сертификации специалистов в сфере документационного обеспечения управления».


    Постановили: Перенести обсуждение вопросов на следующее заседание.

  5. О приеме в состав «Гильдии Управляющих Документацией» новых членов.


    В члены «Гильдии Управляющих Документацией» приняты:

    1. Бандаков Сергей Владимирович – заместитель декана Юридического факультета Астраханского государственного университета;
    2. Баянова Анастасия Владимировна – заведующий канцелярией Института ядерной физики Сибирского отделения РАН;
    3. Камалитдинова Галия Назибовна – директор Учебно-методический центр делопроизводственных технологий, структурно-производственное подразделение ГОУ ВПО «Башкирская академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан» (членство коллективное);
    4. Комаров Андрей Олегович – заведующий архивом ОАО «Нордеабанк»;
    5. Королева Елена Александровна – начальник Отдела документооборота ЗАО «Уральский турбинный завод»;
    6. Крамаров Вадим Анатольевич – руководитель Управления делами ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»;
    7. Лепеха Ольга Александровна – начальник Отдела документационного обеспечения ООО «Газпром инвестпроект»;
    8. Медведева Екатерина Юрьевна – помощник генерального директора ЗАО «Фирма «Чувашагроинвестстрой»;
    9. Плотникова Наталья Ильинична, заведующий канцелярией Управления делами АКБ «РУССЛАВБАНК» (ЗАО) (членство коллективное);
    10. Рубцова Людмила Петровна – начальник Отдела делопроизводства, протокола и СМИ Филиала ОАО «Системный оператор Единой энергетической системы, Объединенное диспетчерское управление энергосистемами Сибири»;
    11. Ткаченко Владимир Глебович – доцент кафедры «Государственное и муниципальное управление» филиала ГОУ ВПО «Волго-Вятская академия государственной службы» в г. Чебоксары;
    12. Хабарова Эльвира Асхатовна – начальник Управления документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края.


    Постановили:

    При приеме новых членов организации представлять короткую справку об организации и персональную характеристику соискателя.

Председатель заседания - С.И.Афанасьев

Секретарь - В.П.Горностаев

Вернуться к списку заседаний

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 19 - 24 октября 2020 года
23 - 28 ноября 2020 года
14 - 19 декабря 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать