Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

ПРОТОКОЛ № 44

собрания членов 
РОО «Гильдия специалистов в области информатики и
управления документацией»
26 января 2012 года
Место проведения - Новый Арбат, 36

Председатель - Афанасьев С.И.
Секретарь - Горностаев В.П.

Присутствовали:
Афанасьев С.И.
Баласанян В.Э.
Булавин В.Б.
Буянова Н.Ф.
Горностаев В.П.
Ефремова О.В.
Новикова Г.М.
Пятницкая О.М.
Романов Д.А.
Старостин Е.Н.
Храмцовская Н.А.
Юсипова Е.Г.

Приглашенны:
Давыдов Д.А. (НТЦ ИРМ)
Загоруйко А.Е. (НТЦ ИРМ)
Ключко Н.В. (РАГС)
Кузнецов С.Л. (Росархив)

ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. О проекте Положения «О добровольной аттестации специалистов в сфере документационного обеспечения управления».
(Докладчик - Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор Гильдии Управляющих Документацией).
2. О перспективах создания единой государственной системы электронного документооборота (ЕГСЭД)
(Докладчик - Кузнецов Сергей Львович – консультант Федерального архивного агентства).
3. О стандарте «Гильдии Управляющих Документацией (стандарт предприятия) «Управление электронными документами. Терминологический словарь».
(Докладчики - Романов Дмитрий Александрович, директор по развитию технологий информационного менеджмента ЗАО «АйТи»;
Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента программного обеспечения ОАО "Оптима").
4. Об итогах Профессионального форума «Эффективный архив в управлении» (ИНФОДОКУМ-АРХИВ-2011).
(Докладчик - Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор Гильдии Управляющих Документацией).
5. О подготовке профессионального форума ИНФОДОКУМ – 2012 «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления».
(Докладчик - Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор Гильдии Управляющих Документацией).
6. О приеме в члены РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

1. Слушали: 
О проекте Положения «О добровольной аттестации специалистов в сфере документационного обеспечения управления».
Для подготовки экспертов в целях привлечения их к работе Системы добровольной сертификации «Документационное Обеспечение Управления» разработан проект Положения. Соискателю предлагается в режиме on-line ответить на 150 из сформулированных 400 вопросов, подготовленных преподавателями Учебного центра документационного обеспечения управления. Процесс тестирования ограничивается 90 минутами, в течение которых ответивший правильно на 140 вопросов получает свидетельство «Эксперта Гильдии Управляющих Документацией высшей категории», а ответивший правильно на 125 вопросов получит свидетельство «Эксперта Гильдии Управляющих Документацией». Процедура тестирования осуществляется на платной основе.
Постановили: 
доработать проект Положения «О добровольной аттестации специалистов в сфере документационного обеспечения управления» с учетом высказанных замечаний и принять предложенное Положение с учетом доработки.

2. Слушали: 
О перспективах создания единой государственной системы электронного документооборота.
В настоящее время идет подготовка и согласование общих подходов к созданию концепции единой системы электронного документооборота для применения в органах государственной власти на основе «облачных» технологий. Вероятнее всего новая концепция будет сформулирована к маю текущего года, а в 2012 году будет изучаться имеющийся опыт в этом направлении. Суть идеи в том, что будет предложен некий сервис, пользоваться которым бесплатно будут все государственные структуры. Идея появилась после демонстрации подобной системы Правительством Республики Татарстан.
Решили: 
принять информацию к сведению и информировать членов «Гильдии Управляющих Документацией» о ходе работ по мере решения данной проблемы и впредь.

3. Слушали: 
О стандарте «Гильдии Управляющих Документацией» - Управление электронными документами. Терминологический словарь.
Продолжается работа по созданию стандарта «Гильдии Управляющих Документацией», который должен содержать определенные термины, применяемые при создании и эксплуатации систем управления электронными документами, определенные трактовки понимания сущности этих терминов.
В настоящее время подготовлен материал, содержащий более чем 160 страниц, как некий свод, хаотично подобранных терминов в сфере электронного документооборота.
Предлагается в дальнейшем его структурировать. Для этого отослать ряду специалистов, членам «Гильдии Управляющих Документацией» и установить ценность данных понятий с целью их ранжирования. Далее, на первом этапе, следует внести на рассмотрение рабочей группы наиболее важные термины, задача которой прийти к консенсусу по формулировкам каждого термина. Далее такую работу осуществить с терминами в другом уровне важности.
Результатом работы станет свод терминов и однозначные формулировки их толкований.
Решили: 
продолжить деятельность рабочей группы по созданию терминологического словаря в сфере управления электронными документами, привлечь к этой работе большее количество членов «Гильдии Управляющих Документацией», профессиональную общественность.

4. Слушали: 
Об итогах профессионального форума «Эффективный архив в управлении (ИНФОДОКУМ-АРХИВ-2011).
В работе форума приняли участие около 250 человек, по отзывам многих из них профессиональная встреча была содержательно и хорошо организованной. Высказаны пожелания улучшить визуальную трансляцию выступлений при проведении пленарного заседания. Предложено оставить прежний формат, сделать упор на дискуссионные локальные формы обсуждения практических аспектов деятельности служб информационного и документационного управления.
Решили: 
принять информацию к сведению, отметить высокое качество подготовки материалов форума, расширить технические возможности для проведения последующих форумов в здании Правительства Москвы, более жестко контролировать регламент выступлений.

5. Слушали: 
 О подготовке профессионального форума ИНФОДОКУМ - 2012.
Очередной Х Профессиональный форум «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления» состоится в здании Правительства Москвы 15-17 мая 2012 года. Направлены письма в Свет Федерации и Государственную Думу Федерального Собрания Российской федерации, в Аппарат Правительства Москвы с просьбой оказать содействие в подготовке и проведении форума.
Предложено членам «Гильдии Управляющих Документацией» ознакомиться с проектом программы и сделать замечания и внести дополнения в проект программы форума.
Решили: 
информацию принять к сведению, одобрить предположенный проект программы форума, внести предложения по содержанию программы, формированию тем обсуждения на круглых столах и мастер-классах.

6. Слушали: 
О приеме в члены РОО «Гильдия Управляющих Документацией»
 Решили: 
принять в члены РОО «Гильдия Управляющих Документацией»:
1. Гладчук Анну Георгиевну, заместителя директора ООО «Первоуральская финансово-инвестиционная кампания».
2. Ключко Наталью Васильевну, доцента кафедры, Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, кандидата экономических наук.
3. Кулинич Елену Геннадьевну, заместителя генерального директора ОАО «Технологии добычи нефти и инвестиции» г.Тюмень.
4. Мустаеву Светлану Викторовну, заместителя начальника Управления документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края.
5. Шахову Ларису Николаевну, начальника Общего отдела Санкт-Петербургского Университета управления и экономики.

Председатель собрания: С.И.Афанасьев

Секретарь собрания: В.П.Горностаев

Вернуться к списку заседаний

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 19 - 24 октября 2020 года
23 - 28 ноября 2020 года
14 - 19 декабря 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать