Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

ПРОТОКОЛ № 47

собрания членов 
РОО «Гильдия специалистов в области информатики и
управления документацией»
27 февраля 2013 года
Место проведения - Новый Арбат, 36

Председатель - Афанасьев С.И.

Секретарь - Горностаев В.П.

Присутствовали: 
Афанасьев С.И.
Горностаев В.П.
Гершун В.Т.
Иритикова В.С.
Орлова С.Л.
Пшенко А.В.
Тычинская Э.В.
Хабарова Э.А.
Храмцовская Н.А.
Янковая В.Ф.
Платонов В.В. (Кодекс)
Рождественский А.Н. (ДоксВижн)


Приглашенны: 
Вологдин И.Н. (КорусКонсалтинг СНГ)
Мячина Е.В. (R-Stile)
Старовойтов Е.М. (R-Stile)
Якубовский Л.Н. (КорусКонсалтинг СНГ)

ПОВЕСТКА ДНЯ
1. Межведомственный/межкорпоративный электронный документооборот. Варианты описания электронных документов.
(Якубовский Леонид Николаевич, исполнительный директор компании «Корус Консалтинг»).
2. Об итогах Профессионального форума «Эффективные технологии современного архива» (ИНФОДОКУМ-АРХИВ-2012).
(Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».)
3. О подготовке Профессионального форума ИНФОДОКУМ-2013 «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления».
(Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».)
4. О новых технологиях в развитии курсов повышения квалификации специалистов в сфере ДОУ, примененных НОУ «Учебный Центр ДОУ».
(Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».)
5. О совершенствовании плана работы НОУ «Учебный Центр ДОУ» на 2013 год.
(Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».)
6. О выборах руководящих органов «Гильдии Управляющих Документацией».
(Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».)
7. О приеме новых членов «Гильдии Управляющих Документацией».

1. СЛУШАЛИ:
Межведомственный/межкорпоративный электронный документооборот. Варианты описания электронных документов.

Слушали доклад Якубовского Леонида Николаевича, исполнительного директора компании «Корус Консалтинг СНГ».

Компания «Корус-консальтинг СНГ» реализовала систему обмена документами в электронном виде. Число наименований документов небольшое и относится к сфере розничной торговли крупных торговых систем.

Информация, содержащаяся в документах, может быть структурированной, так и не структурированной. Не структурированная информация представляется в виде файлов, распространенных форматов: .doc, .pdf. Для представления структурированной информации используется международный формат EDIFACT. Количество используемых документов четыре (счет, счет-фактура, корректировочный счет-фактура и товарная накладная). Документы передаются в виде сообщений в соответствии с требованиями международного стандарта EANCOM. Сообщения могут формироваться в двух вариантах xml-файла и flat-файла. Также предусмотрено формирование сообщений в соответствии со спецификацией ФНС.

Документы формируются в учетной системе участника электронного обмена и потом передаются с систему компании «Корус-консальтинг СНГ» с использованием интеграционных модулей. «Корус-консальтинг СНГ» является провайдером для участников межкорпоративного взаимодействия систем управления электронными документами.

В необходимых случаях документы могут подписываться электронной подписью. Услуги по выпуску сертификатов предоставляет собственный Удостоверяющий центр.

В докладе не нашли отражения следующие проблемы:
* возможность применения данных методов в сфере национального делопроизводства;
* применимость, используемых методов описания документов для управленческих документов;
* без ответа остался вопрос о взаимосвязи информации для подписания и отображения пользователю.

Для справки:
В 1995 году в состав EANCOM входило 27 стандартных сообщений UN/EDIFACT. Все они относятся к сфере торговли.

В версии 1997 года появилось уже 19 новых сообщений EANCOM, среди которых есть сообщения и для торговли, транспорта, финансов.

Развитие стандартов EANCOM продолжается. В национальной ассоциации автоматической идентификации ЮНИСКАН / EAN РОССИЯ в рамках технического комитета ТК 355 "Автоматическая идентификация" действует подкомитет ПК 3 "Электронный обмен данными EANCOM".

Постановили: информацию принять к сведению. Просить руководство компании «Корус-консальтинг СНГ» выступить с подобным сообщением на одном из заседаний ИНФОДОКУМ-2013 в текущем году.

2. СЛУШАЛИ: 
Об итогах Профессионального форума «Эффективные технологии современного архива» (ИНФОДОКУМ-АРХИВ-2012).

Выступил Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

Постановили:
1. Отметить высокое качество и эффективность, проведенного мероприятия ИНФОДОКУМ.АРХИВ-2012.
2. Рассмотреть возможность изменения структуры пленарного заседания, сократить время до одной сессии (1.5-2 часа), сделать коротким пленарное заседание во второй день (1.5-2 часа).
3. Исключить из программы форумов выступления, носящие рекламный характер, не имеющие проверенный практикой опыт деятельности служб управления документами, эффективные, реальные результаты применения предлагаемых технологий. Усилить программу выступлениями актуальными, подтверждающими реальный опыт внедрения и результативности применения современных технологий делопроизводства.

3. СЛУШАЛИ: 
О подготовке Профессионального форума ИНФОДОКУМ-2013 «Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления».

ИНФОДОКУМ-2013 состоится 16-17 апеля с.г в помещении Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Программа отражает широкий круг проблем, возникающих в деятельности современного аппарата управления органа власти.

Постановили:
1. Доработать программу Профессионального форума согласно высказанным замечаниям.
2. Реализовать предложения и замечания, высказанные по итогам предыдущего мероприятия ИНФОДОКУМ.АРХИВ-2012.

4. СЛУШАЛИ:
О новых технологиях в развитии курсов повышения квалификации специалистов в сфере ДОУ, примененных НОУ «Учебный Центр ДОУ».

По существующим правилам повышения профессиональной квалификации слушателям необходимо прослушать курс лекций в объеме не менее 72 академических часов, пройти тестирование полученных знаний. Две недели обучения с отрывом от производства. Не каждый руководитель позволит отлучиться с рабочего места на столь длительное время.

«Учебный Центр ДОУ», функционирующий при «Гильдии Управляющих Документацией», разработал технологию очно-заочного обучения, согласно которому без ущерба образовательному процессу присутственное время в аудитории сокращается вдвое (36 академических часов).

Вторая часть учебного процесса протекает в удобное для учащегося время. В этот период слушатели готовятся к лекции-семинару, самостоятельно изучая специально разработанные для этого материалы, раскрывающие в полном объеме вопросы, вынесенные преподавателем в аудиторию или освещенные посредством интерактивного общения.

С этой целью на сайте «Учебного Центра ДОУ» каждый слушатель получает персональный «кабинет», где найдет необходимые материалы, а в положенное время пройдет тестирование полученных знаний.

«Учебный Центр ДОУ» проводит обучение на территории заказчика, что позволяет обучить большое количество сотрудников. Для крупных компаний с разветвленной сетью филиалов и дочерних предприятий удобен процесс обучения посредством интерактивных телемостов и вебинаров, которые обеспечивают трансляцию лекций и практических образовательных программ в любой регион страны.

Настоящая новая технология учебного процесса успешно реализована при обучении сотрудников крупнейшей национальной энергетической компании ОАО «Системный оператор Единой энергетической системы» (ОАО «СО ЕЭС»).

Постановили:
1. Принять к сведению сообщение Афанасьева Сергея Ивановича, исполнительного директора РОО «Гильдия Управляющих Документацией».
2. Осуществить рекламную компанию по продвижению новых учебных технологий на рынке образовательных услуг.

5. СЛУШАЛИ:
О совершенствовании плана работы НОУ «Учебный Центр ДОУ» на 2013 год.

Постановили:
1. Принять замечания и предложения по улучшению плана работы «Учебного Центра ДОУ».
2. Усилить рекламную работу по продвижению планов «Учебного Центра ДОУ» на рынке образовательных услуг.

6. СЛУШАЛИ:
О приеме в члены РОО «Гильдия Управляющих Документацией»:
- ООО «Эр-Стайл Софт»;
- Шафиковой Луизы Римовны, начальника Управления развития систем управления и информации ООО «ОЗНА-Менеджмент».

Постановили: 
принять ООО «Эр-Стайл Софт» и Шафикову Л.Р. в члены РОО «Гильдия Управляющих Документацией».


Председатель собрания: С.И.Афанасьев

Секретарь собрания: В.П.Горностаев


Вернуться к списку заседаний

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 19 - 24 октября 2020 года
23 - 28 ноября 2020 года
14 - 19 декабря 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать