Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Три года назад "Гильдия Управляющих Документацией" объявила о начале работ по созданию Стандартов и протоколов взаимодействия систем автоматизации документационного обеспечения управления (ДОУ). Было подписано Соглашение об объединении усилий и ресурсов ведущих российских компаний-разработчиков с целью разработки названных Стандартов. Создана “Рабочая Группа”, в составе: ЗАО "АйТи. Информационные технологии", Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД), ГНПП “Гранит-Центр”, "Гильдия Управляющих Документацией", ЗАО "Компания ИнтерТраст", ООО "Информационные Бизнес Системы", ЗАО "НТЦ ИРМ", ООО "Электронные Офисные Системы". Организатором и координатором работ стала Региональная общественная организация “Гильдия управляющих документацией”.

Разработка Стандарта завершена. Документ, описывающий алгоритм позволяющий осуществить взаимодействие различных систем электронного документооборота, разработан и опубликован (см. http://www.gdm.ru).

Значение созданного документа сложно переоценить. Незначительная доработка уже функционирующих корпоративных систем электронного документооборота на условиях предложенного Стандарта позволяет обеспечить взаимодействие различных государственных и корпоративных учреждений в рамках единого информационного пространства. Создана предпосылка к созданию единой государственной информационной системы, объединяющей министерства и ведомства, предприятия и учреждения, региональные и муниципальные органы управления.

Участниками работ подписаны документы, передающие исключительные права на Стандарт “Гильдии управляющих документацией”. Под исключительными правами подразумевается право на регистрацию Стандарта как объекта интеллектуальной собственности в соответствующих государственных органах на имя «Гильдии Управляющих Документацией», передача Стандарта всем заинтересованным лицам, права на публикацию Стандарта. Участники соглашения обязали «Гильдию Управляющих Документацией» предпринять усилия по разработке на основе разработанного документа «Национального Стандарта», приданию документу статуса «Технического регламента» с утверждением в установленном законодательством порядке, осуществлять защиту авторских прав разработчиков Стандарта.

В свою очередь «Гильдия Управляющих Документацией» передала на условиях неисключительной лицензии права на использование Стандарта каждому из Участников «Рабочей группы».

Начата работа по созданию системы добровольной сертификации программного обеспечения и технологий информационного взаимодействия на соответствие Стандарту.

Стороны продолжат работы по применению настоящего Стандарта. Организатором работ вновь выступает «Гильдия Управляющих Документацией». В рамках пилотного проекта планируется осуществить взаимодействие информационных систем ряда федеральных и столичных министерств и ведомств, в которых установлены программные продукты выше названных компаний.

Работа по развитию и продвижению Стандарта будет продолжена. Последующие шаги позволят создать действующий макет и доработать документ. В работе примут участие участники «Рабочей Группы» и компании, пожелавшие присоединиться к этой работе.


"Гильдия Управляющих Документацией" объединяет управляющих делами и руководителей делопроизводственных подразделений ряда федеральных и региональных органов исполнительной власти, банков и компаний, руководителей ведущих компаний-разработчиков систем автоматизации ДОУ. Важнейшей задачей организации является повышение профессиональной квалификации специалистов в области управления документацией, выработка предложений по унификации и Стандартизации управленческой документации, продвижение наиболее эффективных технологий в организации документационного обеспечения управления.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 23 - 28 марта 2020 года
20 - 25 апреля 2020 года
18 - 23 мая 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать