Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

ПРЕСС-РЕЛИЗ

«О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти»

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. № 890 «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти» Минкомсвязь России ведет работы по методологическому и организационно-технологическому сопровождению процесса перехода федеральных органов исполнительной власти на обмен электронными документами при взаимодействии между собой и с Правительством Российской Федерации.

В рамках проводимых работ осуществляется:

  • разработка единых стандартов и процедур обмена электронными документами между органами государственной власти, разрабатывается проект Регламента обмена электронными документами при взаимодействии органов власти между собой. Срок внесения Правительство Российской Федерации проекта постановления об утверждении Регламента – 1 июня с.г.
  • осуществляется реализация ряда пилотных проектов по обмену электронными документами, подписанными электронной подписью. Участниками пилотных проектов выступили Минкомсвязь России, Минюст России, Минэкономразвития России, Минфин России, а также Аппарат Правительства Российской Федерации. В 2014 году продолжается пилотный обмен электронными документами между Аппаратом Правительства Российской Федерации, Минкомсвязью России, Минфином России и Минэкономразвития России. Реализации указанных пилотных проектов осуществляется на основе разработанных Минкомсвязью России и согласованных с ФСО России дополнений к Регламенту обмена документами в электронном виде между органами государственной власти Российской Федерации с использованием системы межведомственного электронного документооборота, утвержденному Заместителем директора ФСО России – руководителем Спецсвязи ФСО России 11.11.2011 г., позволяющих производить обмен электронными сообщениями, содержащими: файл электронного документа в машиночитаемом (многослойном) формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (отсоединенной); сведения об электронной подписи, номере и дате регистрации документа; дополнительные материалы при их наличии.
  • осуществляются работы по обеспечение централизованного приема, хранения и доступа к электронным документам. Разрабатывается проект Концепции организации долговременного архивного хранения электронных документов.
  • разрабатывается Перечень документов, передаваемых при взаимодействии органов власти между собой и с Правительством Российской Федерации исключительно в электронном виде посредством системы межведомственного электронного.

Для проведения настоящих работ привлечена экспертная общественность, создан Экспертный совет по вопросам совершенствования электронного документооборота в органах государственной власти и Рабочая группа для подготовки и внесения рабочих материалов для обсуждения Экспертным советом. В его состав вошли члены «Гильдии Управляющих Документацией»:

  • Ларин Михаил Васильевич, директор ВНИИДАД;
  • Баласанян Владимир Эдуардович, председатель совета директоров компании «Электронные Офисные Системы»;
  • Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт компании «Электронные Офисные Системы»;
  • Соловяненко Нина Ивановна, старший научный сотрудник Института государства и права РАН - Андреев Владимир Сергеевич, президент компании "DocsVision"
  • Афанасьев Сергей Иванович, исполнительны директор РОО «Гильдия Управляющих Документацией».

На последнем заседании рабочей группы Минкомсвязи России, которое состоялось 24 марта с.г., обсуждалась Концепция хранения электронных документов. В Концепции излагаются цели и задачи по обеспечению централизованного приема, обработки и хранения электронных документов органов государственной власти, подписанных электронной подписью и законченных делопроизводством.

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 23 - 28 марта 2020 года
20 - 25 апреля 2020 года
18 - 23 мая 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать