Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

28-30 апреля 2008 года состоялся VI конгресс-практикум «Эффективный документооборот в органах государственной власти и местного самоуправления» (ИНФОДОКУМ-2008). В работе форума приняли участие 367 представителей администраций и законодательных собраний большинства регионов России, территориальных округов, муниципальных образований, сотрудники Аппаратов Президента, Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, руководители служб ДОУ и ИТ министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, компаний, банков.

Организаторами конференции стали «Гильдия Управляющих Документацией», Аппараты Государственной Думы и Совета Федерации Федерального собрания Российской Федерации, ВНИИДАД. Генеральные спонсоры: IBM, НТЦ ИРМ, Электронные Офисные Системы. Спонсоры мероприятия: Microsoft, XEROX, Газпромбанк, МТС, ОСГ Рекордс Менеджмент, консорциум КОДЕКС, Гранит-Центр, Альянс Медиа, C-NEWS, Информационное агентство «Алгоритм», Издательский Дом FineStreet, Финансовая Газета. Информационная поддержка: PCWEEK, журнал «CIO», журнал «КЕЙС», журнал «Делопроизводство и документооборот на предприятии», журнал «Справочник секретаря и офис-менеджера», журнал «Секретарь-референт», журнал «Секретарь.RU».

О своих разработках и решениях слушателям конференции сообщили представители более 40 организаций и компаний (50 выступлений).

В выступлениях участников конференции отмечалась необходимость придания рынку программных продуктов и технологий ДОУ цивилизованного характера. Это означает, что до сих пор не существует строгих требований к качеству предлагаемых на рынке продуктов. Одобрено создание системы добровольной сертификации в сфере ДОУ («ДОУСЕРТИФИКАТ»). Рекомендовано провести работу по сертификации программных продуктов, представленных российским рынком, на соответствие Европейской спецификации MoReq, другим российским и международным стандартам.

Выражена озабоченность в связи с отсутствием единой государственной политики в отношении ДОУ как в органах власти, так и негосударственных структурах. Признано целесообразным восстановить государственное регулирование сферы ДОУ посредством передачи полномочий такого регулирования конкретному федеральному органу исполнительной власти, в частности Федеральному архивному агентству.

Решено активизировать процессы по применению стандарта «Взаимодействие систем автоматизации ДОУ», добиваться создания в 2008 году действующей модели взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ с учетом практических требований по применению электронной цифровой подписи (ЭЦП), продолжить работу по приданию стандарту статуса национального стандарта. Инициативно продвигать стандарт «Взаимодействие систем автоматизации ДОУ» в рамках ФЦП «Электронная Россия».

Рекомендовано подготовить в 2008 году второе издание справочника «Качественный анализ систем автоматизации ДОУ» с анализом рабочих характеристик ведущих на рынке систем автоматизации ДОУ.

Признано целесообразным продолжить работы по формированию интернет-портала «Гильдии Управляющих Документацией» с целью создания информационно-консультационного органа для информационной поддержки деятельности делопроизводственных служб учреждений, предприятий, организаций страны.

Отмечена недостаточно эффективная работа по разработке Закона о документационном обеспечении управления. Вместе с тем Закон не может состояться без заинтересованности государства, без определения государственного заказчика.

Поручено «Гильдии Управляющих Документацией» проинформировать о решениях настоящей конференции руководителей Администрации Президента и Правительства Российской Федерации.



29 апреля 2008 года


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 19 - 24 октября 2020 года
23 - 28 ноября 2020 года
14 - 19 декабря 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать