Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

Вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации о правилах обмена документами в электронном виде

Вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации №1494 от 25 декабря 2014 г., определяющее правила обмена документами в электронном виде, что позволит повысить оперативность внутриведомственного и межведомственного взаимодействия, а также качество государственного управления. Данный документ стал итогом совместной работы Минкомсвязи России с различными ведомствами и ключевыми экспертами, в т.ч. экспертами «Гильдии Управляющих Документацией», по формированию единого подхода к организации электронного документооборота в органах власти.

Проблемы практической реализации постановления обсудят участники ИНФОДОКУМ-2015.

Правила устанавливают порядок обмена документами в электронном виде, подписанными электронной подписью, при взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственных внебюджетных фондов с использованием имеющихся у них информационных систем электронного документооборота.

Принятые решения позволят повысить оперативность взаимодействия органов власти и государственных организаций за счет сокращения длительности внутриведомственного и межведомственного циклов документооборота, повысить координацию и согласованность действий органов власти при переходе на межведомственный электронный документооборот (МЭДО), снизить трудозатраты на операции, связанные с организацией документооборота, повысить эффективность и качество государственного управления в целом.

Работа по формированию единых согласованных решений, а также рекомендаций по организации электронного обмена документами велась в рамках деятельности Экспертного совета по внедрению электронного документооборота в органах власти, организованного при Минкомсвязи России в июле 2013 года. В состав совета вошли специалисты в области электронного документооборота, среди которых — представители государственной власти, научной среды и профессионального сообщества.

Следующим этапом работы станет разработка и утверждение документов, обязывающих все ведомства к апрелю 2015 года обеспечить техническую готовность своих систем к электронному обмену в соответствии с установленными нормативами. Ряд ведомств и администраций регионов уже сейчас ведут обмен в рамках пилотной проекта.

Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели


Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2020год.
Современные технологии в работе службы ДОУ 23 - 28 марта 2020 года
20 - 25 апреля 2020 года
18 - 23 мая 2020 года
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать