Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

 
03.02.2012 Пресс-релиз о DLM-форуме
17.11.2011 Государственная корпорация Республики Казахстан «Национальные информационные технологии» провела международную конференцию «Система электронного документооборота. Требования времени»
20.05.2011 Состоялось очередное заседание DLM-forum, Европейской ассоциации национальных архивов стран Европейского Союза, производителей программного обеспечения, международных и национальных объединений специалистов в области управления документами
29.10.2010 Учебный Центр ДОУ при «Гильдии Управляющих Документацией», подписал соглашение с ведущей нефтедобывающей компанией Республики Казахстан о повышении квалификации сотрудников секретариатов
15.09.2010 Утвержден новый перечень типовых управленческих архивных документов.
8 сентября 2010 года Минюстом зарегистрирован «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», документ утвержден приказом № 558 Минкультуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г.
13.05.2010 12 мая впервые в Томске прошла стажировка депутатов, государственных гражданских служащих аппаратов региональных парламентов.

Специалисты информационно-технологического сектора обменялись опытом на тему «Развитие информационных технологий в обеспечении законодательной деятельности».

04.12.2009 "Гильдия Управляющих Документацией" приняла участие в Научно-практической конференции по проектам "Единая система электронного документооборота государственных органов" и "Интернет-портал государственых органов" Республики Казахстан.
23.11.2009 Cостоялся первый выпуск слушателей курсов повышения квалификации, проведенных посредством видео-моста
Согласно соглашению с Законодательным собранием Краснодарского края об обучении специалистов служб документационного обеспечения аппарата и секретарей референтов на курсах повышения профессиональной квалификации «Гильдией Управляющих Документацией», подготовлен и проведен курс лекций в форме видеоконференций.
01.10.2009 К началу нового учебного года НОУ «Учебный центр ДОУ» Гильдии Управляющих документаций отрыл специальную страничку в Интернете www.doc-info.ru
В планах на 2009-2010 год, специализированного центра повышения квалификации работников в сфере управления документацией, новые формы и программы обучения...
16.09.2009 Первый сертификат соответствия европейской спецификации MoReq2 «Типовые требования к управлению электронными официальными документами» выдан за систему электронного документооборота «Fabasoft Folio».
Управляющий директор компании «Fabasoft Distribution GmbH» (Австрия) Карл Майрхофер (Karl Mayrhofer) выступит с докладом на «ИНФОДОКУМ’2009»,  который состоится 12-13 ноября 2009 в Торгово-промышленной палате Российской Федерации.
15.09.2009 О качестве национального рынка СУЭД, стандартах и добровольной сертификации дал интервью обозревателю Computerworld Россия исполнительный директор "Гильдии Управляющих Документацией" Сергей Афанасьев
09.09.2009 Сформированы рабочие группы «Гильдии Управляющих Документацией», которым предстоит заняться разработкой национальных стандартов «Системы электронного документооборота.Терминологический словарь» и «Системы электронного документооборота. Общие требования».
01.09.2009 «Гильдия Управляющих Документацией» заканчивает формирование второго издания справочно-методического пособия для пользователей систем управления электронными документами (СУЭД) «Системы управления электронными документами: выбор и внедрение».
За истекшие 4 года с момента издания предыдущего справочника существенно изменились требования к СУЭД, качественный состав программных продуктов на отечественном рынке. Авторский коллектив подготовил и планирует выпустить справочно-методическое пособие «Системы управления электронными документами: выбор и внедрение» к концу 2009 года, главной задачей которого станет представление объективной и полной информации о содержании лучших программных продуктов отечественного рынка.
14.07.2009 Открытый общероссийский конкурс «Профессиональное братство в действии»!
Издательство «Бизнес-Арсенал» при экспертной поддержке «Гильдии Управляющих Документацией» и информационной поддержке умной сети UpSelf.ru приглашает специалистов по делопроизводству и архивному делу принять участие в открытом общероссийском конкурсе «Профессиональное братство в действии»! Поделитесь своими профессиональными наработками и включитесь в обсуждение наболевших вопросов.
17.02.2009 «Гильдия Управляющих Документацией» приступила к реализации проекта создания действующей модели взаимодействия систем управления электронными документами (СУЭД), установленных в органах государственной власти.
За истекшие 25 лет в стране созданы и функционируют десятки различных СУЭД. До сих пор не существует узаконенных правил и требований к их построению.
17.02.2009 «Гильдия Управляющих Документацией» приступила к формированию второго издания справочно-методического пособия для пользователей систем управления электронными документами (СУЭД)
Участники многочисленных мероприятий, проводимых «Гильдией Управляющих Документацией», неоднократно высказывали мнение о том, что изданный в 2005 году справочник оказывает существенную помощь в сравнительном анализе представленных на российском рынке СУЭД.
04.01.2009 Состоялась Научно-практическая конференция по проектам "Единая система электронного документооборота государственных органов" и "Интернет-портал государственых органов"
23.12.2008 Заседание "Гильдии Управляющих Документацией" - Декабрь, 2008
23 декабря 2008 года состоялось очередное заседание членов организации
17.11.2008 Завершена работа по переводу и редактированию MoReq-2
В начале 2008 года Европейской Комиссией был утвержден окончательный вариант Европейской спецификации MoReq-2 «Типовые требования к автоматизированным системам электронного документооборота» (Обновленная и дополненная версия, 2008 год).
07.11.2008 «Гильдия Управляющих Документацией» стала членом ведущей международной профессиональной общественной организации «DLM Forum»
созданной по инициативе Европейской Комиссии. DLM Forum представляет собой сообщество государственных архивов и других сторон, имеющих отношение к архивному делу, управлению документами и жизненным циклом информации в Европе.
31.10.2008 Гильдия Управляющих Документацией участвует в совещании Администрации Президента Российской Федерации

Новости 1 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 | След. | Конец По стр.
Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать