Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

31.10.2008

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации Администрацией Президента Российской Федерации проведено совещание по вопросам совершенствования деятельности федеральных органов исполнительной власти, связанной с рассмотрением обращений граждан. Совещание состоялось 30-31 октября 2008 года в комплексе Администрации Президента Российской Федерации на Старой Площади.

С сообщением «О внедрении современных систем автоматизации делопроизводства при работе с обращениями граждан» выступил Афанасьев С.И., исполнительный директор РОО «Гильдии Управляющих Документацией».


Вернуться к списку новостей


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать