Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

04.12.2009

3 декабря 2009 года в городе Астана (Республика Казахстан) состоялась Научно-практическая конференция, в рамках которой представителями органов государственной власти и крупнейших ИТ-компаний Казахстана и России были обсуждены итоги реализации в Республике Казахстан проектов «Единая система электронного документооборота государственных органов (далее – ЕСЭДО) и Интранет-портал государственных органов». Организатором Конференции выступило Агентство Республики Казахстан по информатизации и связи.

Целью проведения Конференции стало обсуждение перспектив развития Единой системы электронного документооборота государственных органов, правового, организационного и технического обеспечения данной системы в Казахстане, а также обсуждение результатов внедрения в РК системы «Интранет-портал государственных органов».

В конференции приняли участие представители Администрации Президента Республики Казахстан, Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, Министерства культуры и информации Республики Казахстан, Агентства РК по информатизации и связи, Агентства РК по защите конкуренции, АО «Инфокоммуникационный холдинг «Зерде», АО «Национальные информационные технологии», крупнейших ИТ-компаний Казахстана и России, в их числе компания IBM и др. «Гильдия Управляющих Документацией» на конференции была представлена ЗАО «Научно-технологический центр ИРМ». С докладом на тему "О правовом, организационном и техническом обеспечение юридической значимости электронного документооборота" выступил заместитель Генерального директора по научной работе ЗАО «Научно-технологический центр ИРМ» Александр Загоруйко.

Открыл Научно-практическую конференцию Председатель Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи Куанышбек Есекеев, кратко обозначив основные результаты реализации проекта ЕСЭДО в рамках программы «электронного правительства» и проекта «Интранет-портал государственных органов».

Целью создания проекта ЕСЭДО является повышение эффективности и прозрачности процессов делопроизводства государственных органов, а также повышение эффективности государственного управления в целом за счет перевода государственных органов на использование безбумажных технологий делопроизводства и механизмов коллективного использования документов.

Как отметил в своем выступлении Председатель Агентства, на сегодня Единая система электронного документооборота функционирует в 65 государственных органах, в 16 акиматах областей и городов Астана и Алматы. ЕСЭДО в своей работе используют более 8000 государственных служащих.

Существующий в Республике Казахстан межведомственный электронный документооборот кардинально отличается от аналогичных систем, используемых в странах Европы и СНГ. Основное отличие состоит в том, что ЕСЭДО, используемая в государственных органов Республики Казахстан, позволяет объединить и унифицировать ведомственные системы электронного документооборота всех центральных государственных органов.

Интранет-портал государственных органов Республики Казахстан представляет собой внутреннюю корпоративную информационную систему, предназначенную для обеспечения государственных служащих средствами коллективной работы, необходимыми информационными ресурсами для решения организационных задач, информационного обмена и другого.

Сегодня к Интранет-порталу подключены 27 центральных государственных органов и 16 акиматов областей и городов Астана и Алматы.

Председателю Агентства Республики Казахстан по информатизации и связи - Куанышбеку Есекееву и Заведующему Общим отделом Администрации Президента Республики Казахстан - Мирболату Жакыпову от имени «Гильдии Управляющих Документацие» были вручены книги MoReq2 "Типовые требования к управлению электронными официальными документами" (перевод с английского).


Вернуться к списку новостей


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать