Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 

15.09.2010

8 сентября 2010 года Минюстом зарегистрирован «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», документ утвержден приказом № 558 Минкультуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г.

В связи с изданием Приказа Министерства культуры Российской Федерации, приказом Федерального архивного агентства от 26 августа 2010 г. № 63 признан утратившим силу «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков хранения», утвержденный руководителем Федеральной архивной службы России 6 октября 2000 г.

Перечень состоит из 12 разделов, включающие в себя, в частности, документы, отражающие распорядительные, организационные функции управления, функции контроля; последовательно раскрывающие планирование, ценообразование, финансирование, учет и отчетность; об организации и осуществлении экономических, научно-технических, культурных и иных связей организаций; по организации труда; о работе с кадрами; о материально-техническом обеспечении и организации хранения имущественно-материальных ценностей; по административному и хозяйственному обслуживанию организаций; по социально-бытовым вопросам; по организации деятельности первичных профсоюзных и иных общественных организаций.
В Перечне указаны сроки хранения документов на бумажных и электронных носителях, исчисление которых производится с 1 января года, следующего за годом окончания их делопроизводством.

Об изменениях и дополнениях в новом Перечне пойдет разговор на семинаре, который состоится 07 октября в зале заседаний Правительства Москвы по адресу Новый Арбат 36.

Перед слушателями выступят:

- Альбрехт Борис Владимирович, заместитель начальника Управления делопроизводства и комплектования ведомственных архивов Федерального архивного агентства России.

«О новом перечне типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения»;

- Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИДАД, к.и.н.

«Современные нормативные документы в сфере делопроизводства и их значение в архивном хранении документов».


Вернуться к списку новостей


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать