Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Эффективные решения эффективного документооборота в органах государственной власти

Торгово-промышленная палата Российской Федерации (Ильинка 6)

01 - 02 июня 2016 года

Организатор Форум поддержали


РОО "Гильдия Управляющих Документацией"


Совет Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации

   
Правительство Москвы

Программа (проект)

01 июня           ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Место проведения: Малый зал заседаний
10:00 - 10:20О требованиях, рекомендациях или пожеланиях к системам управления электронными документами, применяемым в органах государственной властиАфанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документацией»
10:20 - 10:50Практика построения взаимодей-ствия различных систем электронного документооборота в органах государственной власти на примере системы Межведомственного элек-тронного документооборота (МЭДО)Жук Сергей Алексеевич, заместитель директора Департамента делопроизводства и архива Правительства Российской Федерации, к.т.н.
10:50 - 11:10Система документационного и информационного обеспечения Администрации Новосибирской области на базе свободного программного обеспеченияДюбанов Анатолий Васильевич, член правительства Новосибирской области - руководитель Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий
11:10 - 11:30Совершенствование электронного документооборота в органах государственной власти. Статус реализацииЧерненко Андрей Владимирович, директор Департамента проектов и информатизации Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
11:30 - 11:50Направления развития технологий электронного управления документами при подготовке и проведении заседаний органов Евразийского экономического союзаХотько Александр Николаевич, директор Департамента информационных технологий Евразийской экономической комиссии
11:50 - 12:10Единая система по работе с обращениями граждан, опыт внедрения и эксплуатацииКузнецова Ольга Евгеньевна, заместитель начальника Отдела писем граждан, заведующий Сектором контроля Управления по организации работы с документами Правительства Москвы

Награждение лауреатов конкурса «Инновационные решения в управлении электронными документами»

ПЕРЕРЫВ (12:10 - 12:30)
12:30 - 12:50Управление бизнес-процессами в аппаратах органов государственной властиАвакян Елена Георгиевна, исполнительный директор Адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», ранее - начальник Контрольно-аналитического управления Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации
12:50 - 13:10Что мешает отказаться от бумажного документооборота?Баласанян Владимир Эдуардович, председатель совета директоров ООО «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.т.н.
13:10 - 13:30Обобщенный опыт создания автоматизированной системы управления защитой государственной тайны Банка РоссииМузалевский Юрий Александрович, заведующий Сектором технического сопровождения ЗЛВС Первого управления Главного управления безопасности и защиты информации Банка России
13:30 - 13:50Новые тенденции в отечественном и мировом делопроизводстве и архивном делеХрамцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией ООО «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н
13:50 - 14:10Электронный документооборот: полярный взгляд с Полярного кругаКулаков Юрий Викторович, заместитель руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, начальник управле-ния документационного обеспечения аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
14:10 - 14:30Бумажные и электронные документы - один шаг или пропасть?Горностаев Владимир Павлович, директор Центра компетенции по защите информации АО «КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ», член «Гильдии Управляющих Документацией», к.т.н.
14:30 - 14:50Электронный Архив Совета Федерации: процесс формирования и эксплуатацииШарнина Любовь Александровна, советник Отдела выпуска нормативных актов, подготовки протоколов и архива Управления информационных технологий и документооборота Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, к.ю.н.
Сидоренко Людмила Викторовна, заместитель начальника Отдела выпуска нормативных актов, подготовки протоколов и архива Управления информационных технологий и документооборота Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
ПЕРЕРЫВ (14:40 - 15:20)
Круглый стол                                 
Использование электронных документов и электронной подписи в деятельности органов власти: практический опыт, анализ решений и рекомендации               
Место проведения: Малый зал
Время проведения: 15.20 – 17:20

Ведущий: Горностаев Владимир Павлович, директор Центра компетенции по защите информации, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.т.н.

Участники дискуссии: 

Волчинская Елена КонстантиновнаГлавный специалист Юридического отдела Федеральной нотариальной палаты, к.ю.н.
Долматов Алексей ВячеславовичКонсультант Центра компетенции электронного документооборота и защиты информации АО «КОМПАНИЯ «ИНТЕРТРАСТ»
Маслов Юрий ГеннадьевичКоммерческий директор ООО "КРИПТО-ПРО"
Соловяненко Нина ИвановнаСтарший научный сотрудник Института государства и права РАН, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.ю.н.
Суровцева Наталия ГеннадьевнаРуководитель Отдела ДОУ ВНИИДАД, к.и.н.

02 июня
Круглый стол                                  
Эффективные решения по организации управления документами в аппаратах органов государственной власти  
Место проведения: Малый зал
Время проведения: 10.00 – 12:00

Ведущий: Старостин Ефим Николаевич, директор Департамента комплексных информационных систем ОАО «Оптима», член «Гильдии Управляющих Документацией»

10:00 - 10:20Единая система электронного документооборота в органах власти Администрации Санкт-ПетербургаТищенко Пётр Евгеньевич, заместитель председателя Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга
10:20 - 10:40Система документационного и информационного обеспечения Администрации Новосибирской области на базе свободного программного обеспеченияДюбанов Анатолий Васильевич, член правительства Новосибирской области - руководитель Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий
10:40 - 11:00Создание единой системы управления имущественно-земельным комплексом города Ростова-на-Дону из различных разрозненных системСеничева Елена Борисовна, заместитель директора Департамента имущественно-земельных отношений администрации города Ростова-на-Дону
11:00 - 11:20Взаимодействие различных систем электронного документооборота в рамках многоуровневого управления в региональных органах власти.Старков Дмитрий Юрьевич, исполнительный директор консалтинговой группы ФИНЕКС
11:20 - 11:40Автоматизация правовых процессов в органах законодательной властиНеживых Игорь Анатольевич, начальник Программного отдела компании Тринити Урал
11:40 - 12:00О проекте создания системы информационного взаимодействия органов государственной власти Республики БашкортостанДрозденко Роман Алексеевич, заместитель директора по внедрению систем электронного документооборота компании Медиалюкс, в органах государственной власти Республики Башкортостан
Круглый стол                                 
Базовые компетенции государственных гражданских и муниципальных служащих в области работы с документами 
Место проведения: Библиотека
Время проведения: 10.00 – 12:00

Ведущий: Иритикова Вера Степановна, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией»

Участники дискуссии: 

Хлюснева Людмила ПетровнаДиректор Национальной ассоциации офисных специалистов и административных работников, Председатель Совета
Варламова Людмила НиколаевнаЗаместитель декана Факультета документоведения и технотронных архивов Историко-архивного института РГГУ, к.и.н.
Быкова Татьяна АлександровнаЗаведующий Кафедрой документоведения Историко-архивного института РГГУ, к.и.н.
ПЕРЕРЫВ 12:00 - 12:30
Круглый стол                                  
Электронный документооборот на программном обеспечении от отечественного производителя (Администрации Республики Татарстан, Владимирской области, Новосибирской области)  
Место проведения: Библиотека
Время проведения: 12.30 – 14:30

Ведущий: Андреев Владимир Сергеевич, генеральный директор компании DocsVision, член «Гильдии Управляющих Документацией»

12:30 - 12:50Почему свободное программное обеспечение?Андреев Владимир Сергеевич, генеральный директор компании DocsVision, член «Гильдии Управляющих Документацией»
13:00 - 13:20Свободный программный продукт в Администрации Новосибирской областиДюбанов Анатолий Васильевич, член правительства Новосибирской области - руководитель Департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий
13:30 - 14:00Опыт применения в органах ЗАГС Татарстана и Тамбовской области систем управления на базе свободного программного обеспеченияГабдрахманов Рамиль Фаилевич, руководитель Отдела разработки информационных систем Группы компаний ЦЕНТР
14:10 - 14:30Роль свободного программного обеспечения в импортозамещенииСмирнов Алексей Владимирович, генеральный директор компании ALT Linux
Мастер-класс                                  
Изменения в законодательно-нормативном регулировании сферы электронного документооборота. Новые требования к работе с документами и в архивном деле  
Место проведения: Малый зал
Время проведения: 12.30 – 14:30

Ведущий: Суровцева Наталия Геннадьевна, руководитель Отдела ДОУ ВНИИДАД к.и.н.

02 июня (выездные заседания)
Круглый стол                                  
Разработка и применение документов, регламентирующих деятельность аппарата управления: административные регламенты, правила, инструкции, положения  

Место проведения: зал заседаний Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
Время проведения: 15.00 – 17.00

Ведущий: Синева Надежда Алексеевна, референт Управления информационных технологий и документооборота Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Круглый стол                                  
Опыт установки, отладки и эксплуатации вновь установленной системы электронного документооборота в Аппарате Правительства Москвы  
Место проведения: зал заседаний в здании Правительства Москвы
Время проведения: 15.00 – 17.00

Ведущий: Кочетов Семен Викторович, начальник Управления по организации работы с документами Правительства Москвы

Круглый стол                                 
Трансформация делопроизводства в информационное сопровождение бизнес-процессов  
Место проведения: зал заседаний АО СУЭК
Время проведения: 15.00 – 17.00

Ведущий: Репуло Лада Владимировна, начальник Управления информационного и документационного обеспечения, секретарь Правления ОАО «Сибирская Угольная Энергетическая Компания», член «Гильдии Управляющих Документацией»

Круглый стол                                  
Проблемы перехода на новую систему документационного и информационного обеспечения управления аппаратом (посещение Газпромбанк АО)  
Место проведения: Зал заседаний Газпромбанк АО
Время проведения: 15.00 – 17.00

Ведущий: Рысков Олег Игоревич, начальник Управления делами Аппарата Правления Газпромбанк АО, к.и.н.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать