Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


"Гильдия Управляющих Документацией"

проводит Вторую Всероссийскую практическую конференцию

"Электронный документооборот и документационное обеспечение управления в органах власти"


В работе конференции примут участие представители Глав Администраций и Законодательных Собраний регионов России, Территориальных округов, сотрудники Аппаратов Президента, Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации Российской Федерации, управляющие делами крупнейших российских предприятий, компаний, банков (350 участников).

Организаторы конференции:

- "Гильдия Управляющих Документацией";

- Аппарат Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;

- Аппарат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;

- Всероссийский научно-исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД).

В работе предыдущей,аналогичной конференции, состоявшейся в октябре 2002 года, приняли участие представители органов государственной власти 68 субъектов Российской Федерации, Администраций Федеральных территориальных округов, сотрудники аппаратов большинства Федеральных органов власти Российской Федерации.

Главной целью проводимой конференции является распространение практического опыта, накопленного Советом Федерации и Государственной Думой, другими Федеральными органами власти, предприятиями Москвы и регионов России в осуществлении автоматизации делопроизводства. На предстоящем форуме будут обсуждены проблемы, тенденции и перспективы внедрения и развития систем автоматизации делопроизводства и документооборота, взаимодействия различных систем документационного обеспечения управления в контексте практической реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия", включая вопросы нормативно-правового, методологического, программно-технического обеспечения и информационной безопасности. Проведением такой конференции создается предпосылка к преодолению информационного дефицита в региональных органах власти при выборе и освоении ими автоматизированных систем делопроизводства, продвижении электронного документооборота, российские регионы оперативно получат информацию о происходящих изменениях в ходе реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия".

На конференции выступят сотрудники Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы, Правительства и Аппарата Президента Российской Федерации, разработчики федеральной целевой программы "Электронная Россия". Ведущие разработчики программных продуктов, производители оргтехники проинформируют о новейших решениях. Будет развернута масштабная выставка техники и программных продуктов.

Становится хорошей традицией по окончанию конференции посещать делопроизводственные подразделения Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы, других Федеральных органах власти, где слушатели воочиюмогут убедиться в высокой организованности и технологичности делопроизводства в государственных учреждениях. Этому будет посвящен третий день конференции.

Участие в конференции представителей органов власти - бесплатно. Для представителей коммерческих организаций организационный взнос составляет 7000 руб. за одного участника.

С вопросами обращаться в оргкомитет: т.т. 237-2271, 955-0290, факс 972-1157;
E-mail: info@gdm.ru,conference@gdm.ru



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать