Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


В работе Второй всероссийской практической конференции "Электронный документооборот и документационное обеспечение управления в органах власти" приняли участие представители 55 субъектов Российской Федерации, стран ближнего зарубежья, сотрудники Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства, Аппаратов Совета Федерации и Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, крупнейших предприятий, компаний, банков страны (270 человек). В рамках пленарного и секционных заседаний заслушано 50 докладов и сообщений.

Конференция постановляет:

  1. Отметить актуальность обсуждения вопросов развития, совершенствования систем автоматизации документационного обеспечения управления (ДОУ) и внедрения электронного документооборота, как важного средства повышения эффективности управления в органах государственной власти Российской Федерации, во всех организациях и предприятиях независимо от их организационно-правовой формы.

  2. Признать необходимым и актуальным разработку стандартов и протоколов взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ и одобрить инициативу Гильдии Управляющих Документацией по организации таких работ с завершением в текущем году. Подготовить и направить от имени конференции обращение в Межведомственную комиссию по координации деятельности заказчиков и исполнителей Федеральной целевой программы "Электронная Россия" о поддержке работы по выработке и внедрению стандартов и протоколов взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ и включить их в план работ комиссии.

  3. В сотрудничестве с заинтересованными организациями (Росархив, Госстандарт России и др.) рассмотреть вопрос о необходимости создания института добровольной сертификации систем автоматизации ДОУ (соответствие разработанным стандартам и протоколам взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ),определив требования по функциональным возможностям, аппаратно-программной совместимости, средствам обеспечения безопасности с учетом действующих нормативных требований, установленных в Российской Федерации.

  4. Поручить Гильдии Управляющих Документацией организовать постоянно действующую школу-семинар для представителей федеральных и региональных и муниципальных органов государственной власти, в том числе руководящего звена, по проблемам автоматизации ДОУ и внедрения электронного документооборота. Активизировать работу по методическому обеспечению учебного процесса, подготовке учебных пособий, соответствующих современному научно-техническому уровню, с использованием информационных технологий (электронных учебников и систем самоконтроля и контроля знаний).

  5. Развивать веб-сайт Гильдии Управляющих Документацией, с целью оказания информационно-консультационной помощи для совершенствования деятельности делопроизводственных служб учреждений, предприятий, организаций.

  6. В планах работы Гильдии Управляющих Документацией предусмотреть мероприятия по обмену практическим опытом применения средств защиты информации при ее обработке и хранении электронной техникой. При планировании работы Гильдии Управляющих Документацией, в т.ч. по переподготовке кадров службы ДОУ, включать в образовательные и информационные программы вопросы защиты информации, применения информационно-цифровой подписи. Отметить важность проблемы архивного хранения электронных документов. Создать рабочую группу при Гильдии Управляющих Документацией для разработки механизма долгосрочного хранения документов в электронном архиве.

  7. Рассмотреть возможность создания в составе Гильдии Управляющих Документацией секций из представителей российских регионов.

  8. Рекомендовать Гильдии Управляющих Документацией продолжить практику ежегодного проведения практических конференций по проблемам электронного документооборота и автоматизации ДОУ в органах государственной власти Российской Федерации. Разместить материалы конференции на веб-сайте Гильдии Управляющих Документацией. Просить руководителей Администрации Президента и Аппарата Правительства Российской Федерации направить представителей для участия в последующих конференциях.

 

03 февраля 2004 года.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать