Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Гильдия Управляющих Документацией совместно с Аппаратом Государственной Думы и Аппаратом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, провела Вторую всероссийскую практическую конференция "Электронный документооборот и документационное обеспечение управления в органах власти". Масштабное мероприятие состоялось 2-4 февраля 2004 года в Мэрии г. Москвы (Новый Арбат, 36).

В работе конференции приняли участие представители Глав Администраций и Законодательных собраний абсолютного большинства регионов России, крупнейших российских городов, федеральных округов, Государственной Думы и Совета Федерации, четырнадцати федеральных министерств и ведомств, управляющие делами ведущих российских предприятий, компаний, банков (305 участников). Спонсорами мероприятия стали Microsoft, XEROX, "Электронные Офисные Системы", "Росбизнесконсалтинг", "Открытые Системы".

Главным отличием состоявшейся конференции от аналогичных мероприятий было деловое обсуждение практики применения автоматизированных систем делопроизводства и архива, выступления специалистов ДОУ и ИТ об опыте, ошибках и перспективах внедрения электронного документооборота в органах государственной власти и местного самоуправления. Отсутствовали откровенно рекламные и чрезмерно наукообразные, оторванные от жизни сообщения. Вызвали большой интерес доклады о практическом опыте, накопленном Аппаратами Государственной Думы и Совета Федерации, другими федеральными органами власти в области ДОУ. Обсуждены проблемы внедрения, развития и взаимодействия различных систем автоматизации делопроизводства и электронного документооборота в контексте практической реализации федеральной целевой программы "Электронная Россия", включая вопросы нормативно-правового, методологического, программно-технического обеспечения и информационной безопасности. В последний день участники конференции смогли познакомиться с практической деятельностью делопроизводственных служб Совета Федерации и Государственной Думы, посетив подразделения Аппарата федеральных органов законодательной власти.

Проведением настоящей конференции сделан значительный шаг в преодолении информационного дефицита в региональных органах власти в вопросах выбора и освоения автоматизированных систем ДОУ, внедрения электронного документооборота. После длительного перерыва стало возможным сделать регулярными встречи представителей регионов с коллегами из федеральных органов власти по проблемам совершенствования ДОУ.

Участниками конференции решили признать необходимым и актуальным разработку стандартов и протоколов взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ и одобрить деятельность Гильдии Управляющих Документацией по руководству "Рабочей группой", осуществляющей разработку таких стандартов. Выработка стандартов послужит базисом для создания единой, замкнутой государственной информационной системы. По завершению работ решено рассмотреть вопрос о создании института добровольной сертификации систем автоматизации ДОУ (соответствие разработанным стандартам и протоколам взаимодействия различных систем автоматизации ДОУ), определив требования по функциональным возможностям, аппаратно-программной совместимости, средствам обеспечения безопасности с учетом действующих нормативных требований, установленных в Российской Федерации.

Решено организовать постоянно действующую школу-семинар для представителей федеральных и региональных органов государственной власти по проблемам автоматизации ДОУ и внедрения электронного документооборота, включать в образовательные и информационные программы вопросы защиты информации, применения электронно-цифровой подписи.

В рамках такой школы-семинара рекомендуется предусмотреть встречи руководителей служб ДОУ и руководителей аппаратов органов региональной законодательной и исполнительной власти с целью разъяснения перспектив развития технологий автоматизации делопроизводства и архива, внедрения электронного документооборота в практику деятельности государственных учреждений.

Гильдии Управляющих Документацией предложено совершенствовать WEB-siteс целью оказания информационно-консультационной помощи делопроизводственным службам учреждений, предприятий, организаций.

Сделать практикой ежегодное проведение практической конференции по проблемам электронного документооборота и автоматизации ДОУ в органах государственной власти Российской Федерации. Привлечь к организации последующих форумов - наряду с аппаратом федеральных законодательных органов власти - представителей Администрации Президента и Правительства Российской Федерации.

Региональная общественная организация "Гильдия Управляющих Документацией" объединяет управляющих делами и руководителей делопроизводственных подразделений ряда федеральных и региональных органов исполнительной власти, компаний, банков. Важнейшей задачей общественной организации считается повышение профессиональной квалификации специалистов и руководителей в области делопроизводства, выработка предложений по унификации и стандартизации управленческой документации, продвижение наиболее эффективных технологий в организации документационного обеспечения управления.

Тел. 745-2033, факс 925-0290,

E-mail:info@gdm.ru,http://www.gdm.ru



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать