Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Программа конференции
2 февраля 2004 г., пленарное заседание, Конференц-зал

N

Фамилия,    имя,  отчество

ДолжностьТема выступленияВремя
1.Афанасьев Сергей ИвановичИсполнительный директор "Гильдии Управляющих Документацией"Роль "Гильдии Управляющих документацией" в объединении усилий специалистов службы ДОУ в совершенствовании делопроизводственных процессов.09.30-09.40
2.Царегородцев Алексей НиколаевичЗаместитель руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального собрания Российской ФедерацииОб эффективности использования электронного документооборота в деятельности Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.09.40-10.00
3.Церенов     Церен ВалерьевичРуководитель департамента регулирования предпринимательской деятельности и развития корпоративного управления Минэкономразвития РоссииИнформационные технолог на службе граждан и Правительства.10.00-10.20
4.Панкратов Александр ИвановичНачальник Управления информатизации Минсвязи РоссииОсновные направления государственной политики в области развития электронного документооборота.10.20-10.30
5.Винокуров Леонид ЛеонидовичЗаместитель председателя совета ТехноСерв А/С,к.т.н.Федеральная целевая программа "Электронная Россия", развитие технологий "Электронного Правительства".10.30-10.40
6.Гужов       Алексей ВитальевичЗам. начальника Управления информационных технологий Аппарата Совета ФедерацииНаправления развития информационно-коммуникационной системы Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.10.45-11.05
7.Ларин      Михаил ВасильевичДиректор ВНИИДАД д.и.н, профессорАктуальные проблемы организации электронного документооборота.11.10-11.30
ПЕРЕРЫВ11.30-12.00
8.Бобылева Марина ПавловнаЗаместитель начальника управления документооборота, Банк РоссииКорпоративная система автоматизации документооборота в Банке России: внедрение и развитие.12.00-12.20
9.Горностаев Владимир ПавловичСоветник Президента Национального депозитарного центра, к.т.н.Создание стандартов взаимодействия — этап развития систем электронного документооборота.12.20-12.40
10.Изотов   Болеслав СергеевичЗаместитель директора НИИ "ВОСХОД"Создание удостоверяющих центров органов государственной власти.12.40-13.00
11.Аитов Тимур Науфалиевич Директор по развитию бизнеса РБК СОФТ, к.ф-м.н.Электронный документооборот: примеры из практики.13.00-13.15
12.Мамышева  Елена ГеннадьевнаГенеральный директор ОАО "Управление развитием систем и проектов"Интегрированный электронный документооборот в структурах Правительства Москвы. Опыт и перспективы.13.15-13.35
13.Габриель Владимир ДавыдовичДиректор Департамента развития и исследований Digital DesignОпыт создания универсальной системы документооборота в органах государственной власти.13.35-13.50
14.Линев      Андрей АлексеевичГенеральный директор компании "ИнтерТраст", к.т.н.Внедрение систем электронного документооборота в органах государственной власти.13.50-14.05
ПЕРЕРЫВ 14.00-15.00
15.Баласанян Владимир ЭдуардовичГенеральный директор компании "Электронные Офисные Системы", к.т.н.Практика электронного документооборота в органах власти: состояние и тенденции.15.00-15.20
16.Белецкий    Павел Николаевич Начальник управления консалтинга департамента систем ДОУ компании "АйТи"Опыт построения юридически значимого электронного документооборота на платформе программных средств БОСС - Референт и сертифицированных средств ЭЦП и криптозащиты. 15.20-15.40
17.Эйгес          Павел ЕвгеньевичИТ консультант компании "Документум-сервисиз"Опыт реализации делопроизводственных и архивных задач на платформе Documentum.15.40-16.00
18.Данилин Александр ВалентиновичМенеджер по работе с государственными и общественными организациямиСервис-ориентированная архитектура государственных систем электронного документооборота. 16.00-16.20
19.Веселков Константин АлексеевичРуководитель проекта ЗАО "Компания Безопасность"Система "Регионы": интеграция электронной обработки документов с аппаратурой конгресс-залов.16.20-16.40
20.Богушов   Андрей ПетровичНачальник отдела ГНПП "Гранит-ЦентрПроблемы внедрения ЭЦП в практику работы государственных служащих. 16.40-16.55
21.Копнина  Татьяна ВикторовнаНачальник отдела систем электронного документооборота Консорциума "Кодекс"Автоматизация делопроизводства и организация электронного документооборота как основа единого информационного пространства органов государственной власти и местного самоуправления региона.17.00-17.15



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать