Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Проблемы оптимизации документооборота и поэтапного перехода
к электронному документообороту
(09.30-11.30)

Место проведения - Сектор - А
Ведущие - Кречетов Юрий Борисович, член "Гильдии Управляющих Документацией", управляющий делами Министерства культуры Российской Федерации
1. "Этапы развития безбумажных технологий в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"
Рыжикова Татьяна Владимировна, заместитель начальника Управления делопроизводства Аппарата Совета Федерации
09.30-09.50
2. "Опыт внедрения системы "Кодекс: Документооборот" в органах государственной власти на примере Администрации Санкт-Петербурга"
Копнина Татьяна Викторовна, начальник отдела систем электронного документооборота Консорциума "Кодекс"
09.50-10.10
3. "О развитии интегрированной информационной системы Государственной Думы и электронном информационном обеспечении"
Сухов Александр Петрович, начальник информационного отдела Информационно-аналитического управления Аппарата Государственной Думы
10.10-10.30
4. "Опыт и возможности оптимизации документооборота и управления работами в интегрированной распределенной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга"
Пронин Александр Юрьевич, менеджер проектов Департамента систем управления информации компании АНД Проджект
10.30-11.00
5. "Некоторые вопросы организации электронного документооборота"
Елисеев Анатолий Николаевич, заместитель начальника информационного отдела Информационно-аналитического управления Аппарата Государственной Думы
11.00-11.30
Опыт и проблемы применения электронной цифровой подписи в системах делопроизводства и документооборота
(09.30-11.30)

Место проведения Сектор - В
Ведущий - Волчков Алексей Анатольевич, президент Ассоциации РУСКРИПТО
1. "Проблемы внедрения электронной цифровой подписи в Государственной Думе"
Ускова Татьяна Ивановна, консультант отдела компьютерной сети передачи данных Управления информационно-технологического обеспечения Аппарата Государственной Думы
09.30 - 09.50
2. "Роль аутентификации в защите документооборота"
Сабанов Алексей Геннадьевич, коммерческий директор компании Aladdin Software Security
09.50 - 10.10
3. "Взаимосвязи нормативных актов, регламентирующих применение электронно-цифровой подписи в органах государственной власти и местного самоуправления"
Волчков Алексей Анатольевич, президент Ассоциации РУСКРИПТО
10.10 - 10.30
4. "Практика использования систем цифровой подписи на государственных предприятиях"
Лебедев Анатолий Николаевич, президент компании ЛАНКРИПТО
10.30 - 11.00
5. "Комментарии к Закону об электронно-цифровой подписи"
Соловяненко Нина Ивановна, сотрудник Института государства и права
11.00 - 11.30
Особенности автоматизации законодательного процесса
(09.30-11.30)

Место проведения - Конференц-зал
Ведущая - Мамышева Елена Геннадьевна, член "Гильдии Управляющих Документацией", генеральный директор ОАО "Системы и Проекты";
Ковтуненко Сергей Михайлович, генеральный директор компании "НТЦ ИРМ"
1. "Проблемы интегрированной обработки и хранения неструктурированной информации в информационно-коммуникационной системе Совета Федерации"
Шаров Юрий Леонидович, начальник отдела электронных публикаций в информационных сетях Управления информационных технологий Аппарата Совета Федерации, к.т.н.
Толчеев Юрий Константинович, заместитель начальника отдела электронных публикаций в информационных сетях Управления информационных технологий Аппарата Совета Федерации
09.30 - 10.00
2. "Автоматизированная система обеспечения законодательной деятельности федерального уровня"
Давыдов Валентин Петрович, советник организационно-методического отдела Организационного управления Аппарата Государственной Думы
10.00-10.15
3. "Структура и реализация функциональных возможностей в системах автоматизации законотворческой деятельности на примере технологий "Кодекс"
Кутин Александр Викторович, директор Управления регионального законодательства и заказных систем Консорциума "Кодекс"
10.15-10.45
4. "Некоторые вопросы формирования и представления информации о федеральном законодательном процессе"
Бельков Владимир Константинович, консультант информационного отдела Информационно-аналитического управления Аппарата Государственной Думы
10.45-11.00
5. "Применение правовых баз данных в законодательном процессе"
Солдатов Алексей Сергеевич, специалист-эксперт отдела учета и систематизации законодательства Правового управления Аппарата Государственной Думы
11.00-11.15
6. "Автоматизация законодательного процесса на современном этапе в Государственной Думе"
Борисов Алексей Борисович, советник отдела учета и систематизации законодательства Правового управления Аппарата Государственной Думы
11.15-11.30
Подходы к организации внутренней и внешней переписки с обменом электронными документами
(12.00-14.00)

Место проведения - Сектор - В
Мусаева Марина Михайловна, ответственный секретарь "Гильдии Управляющих Документацией"
1. "Интранет-технологии в документационном обеспечении деятельности Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации"
Фомина Наталья Семеновна, советник Управления делопроизводства Аппарата Совета Федерации
12.00 - 12.30
2. "Задачи организации внутренней переписки с обменом электронными документами в Государственной Думе"
Петров Юрий Александрович, консультант отдела информационных технологий Управления информационно-технологического обеспечения Аппарата Государственной Думы
12.30 - 13.00
3. "Внедрение системы автоматизации документационного обеспечения управления в Министерстве образования Российской Федерации"
Больных Андрей Анатольевич, ведущий инженер, Министерство образования Российской Федерации
13.00 - 13.30
4. "Универсальная коммуникационная платформа для ведомственных систем электронного документооборота"
Филимонов Анатолий Сергеевич, директор по маркетингу и продажам ЗАО фирма "Клуб-400"
13.30 - 14.00
Электронный документооборот в органах власти субъектов Федерации и муниципальных образованиях (на примере Московской области)
(12.00-14.00)

Место проведения - Конференц-зал
Ведущий - Баласанян Владимир Эдуардович, член "Гильдии Управляющих Документацией", генеральный директор компании "Электронные офисные системы", к.т.н.
1. "Городская система автоматизированного документооборота (г.Альметьевск, Республика Татарстан)"
Гайнутдинов Рустам Музагулович, генеральный директор ООО Научно-производственная фирма "ИнфоИнжиниринг"
12.00 - 12.30
2. "Использование систем электронного документооборота при рассмотрении обращений граждан"
Коробкин Александр Николаевич, заместитель начальника отдела писем Управления по работе с обращениями граждан Аппарата Правительства Московской области
12.30 - 13.00
3. "Электронный документооборот в аппарате Мосэнерго"
Витин Юрий Геннадьевич, начальник отдела документационного обеспечения управления ОАО "Мосэнерго"
13.00 - 13.30
4. "Работа с обращениями граждан в Администрации города Реутов"
Викулова Светлана Константиновна, начальник отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Реутов Московской области
13.30 - 14.00
Особенности автоматизации архивного хранения документов (на бумажном и электронном носителе)
(15.00 - 17.00)

Место проведения - Сектор - В
Ведущий - Фаррахов Евгений Гатович, заместитель начальника Управления Министерства природных ресурсов Российской Федерации, член "Гильдии Управляющих Документацией"
1. "Защищенный электронный архив Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: настоящее и будущее"
Синева Надежда Алексеевна - советник Управления делопроизводства Аппарата Совета Федерации
15.00 - 15.20
2. "Организация архивного хранения электронных документов: проблемы, практика, рекомендации"
Тихонов Владимир Иванович, директор Центрального архива документов на электронных носителях Москвы
15.20 - 15.40
3. "Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном Банке"
Сидорова Татьяна Робертовна, эксперт Управления систематизации документов Банка России
15.40 - 16.10
4. "Информационное обеспечение парламентской деятельности и электронный архив"
Колодкин Игорь Алексеевич - руководитель проектов "Ксерокс-Евразия"
16.10 - 16.30
5. "Опыт автоматизации работы архивной службы"
Зверева Наталья Андреевна, руководитель архивной службы коммерческого банка "Петрокоммерц"
16.30 - 17.00
Нормативно-методические проблемы организации делопроизводства и документооборота в условиях современных технологических решений
(15.00-17.30)

Место проведения - Конференц-зал
Ведущий - Сокова Анжелика Николаевна, ведущий научный сотрудник отдела ДОУ ВНИИДАД, д.и.н.
1. "Развитие организационной и нормативной базы делопроизводства в России"
Красавин Анатолий Сергеевич, заведующий отделом ДОУ ВНИИДАД, к.и.н.
15.00 - 15.20
2. "Проблемы правового регулирования документооборота и документационного обеспечения управления в Государственной Думе"
Шестак Анатолий Дмитриевич, заместитель начальника управления - начальник юридического отдела Административного управления Аппарата Государственной Думы;
Фатеева Галина Григорьевна, советник юридического отдела Административного управления Аппарата Государственной Думы
15.20 - 15.40
3. "Федеральная целевая программа "Электронная Россия" с позиции документоведения"
Сокова Анжелика Николаевна, ведущий научный сотрудник отдела ДОУ ВНИИДАД, д.и.н.
15.40 - 16.00
4. "Вопросы разработки локальных нормативных правовых актов при поэтапном переходе к электронному документообороту"
Мишустина Елена Анатольевна, советник юридического отдела Административного управления Аппарата Государственной Думы;
Сидоров Илья Александрович, специалист-эксперт юридического отдела Административного управления Аппарата Государственной Думы
16.00 - 16.20
5. "Международная стандартизация в области управления документацией"
Рысков Олег Игоревич - старший научный сотрудник отдела ДОУ ВНИИДАД
16.20 - 16.40
6. "Документационное обеспечение управления: проблемы "переходного" периода"
Варламова Людмила Николаевна, старший научный сотрудник отдела ДОУ ВНИИДАД, к.и.н.
16.40 - 17.00
7. "С чего начать?"
Путуридзе Зураб Шотаевич, старший научный сотрудник отдела ДОУ ВНИИДАД, к.ф.м.н.
17.00 - 17.20


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать