Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


"Гильдия Управляющих Документацией" при содействии Административного департамента Банка России проводит семинар для руководителей делопроизводственных и архивных служб коммерческих банков.

Главной особенностью семинара является освещение актуальных аспектов деятельности делопроизводственных и архивных служб банка в контексте общих бизнес-процессов. Сотрудники Центрального Банка проинформируют об основных требованиях и последних разработках, применяемых в деятельности Банка России, руководители служб ДОУ ряда крупнейших коммерческих банков сообщат о новейших решениях, практическом опыте работы.

На семинарах, проведенных "Гильдией Управляющих Документацией", слушатели представляли более 300 коммерческих банков России, среди которых: Сбербанк, Внешторгбанк, Альфа-Банк, Международный промышленный банк, КБ Петрокоммерц, Газпромбанк, Росбанк и др. Настоящий семинар рассчитан на сотрудников кредитных организаций, интересующихся новациями, тех, кто обязан быть в курсе последних требований, кто находится перед проблемой расширения корпоративной системы автоматизации ДОУ, применения электронного архива.

Участникам предоставляются информационные, методические и нормативные материалы, регулирующие делопроизводственную деятельность, рекомендации по совершенствованию систем автоматизации делопроизводства. Выдаются свидетельства.

Семинар состоятся 3-5 марта 2004 года в здании Мэрии Москвы, ул. Новый Арбат, д. 36 (программа прилагается).

Стоимость участия в семинаре - 3.500 рублей (с НДС) за каждый день обучения.

Дополнительную информацию можно получить: т.т. 745-2033, 955-0290, 237-2271; факс 955-0290; Е-mail:info@gdm.ru, staff@gdm.ru.

С.Афанасьев
Исполнительный директор



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать