Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



3 марта
 
"Документационное обеспечение управления в банке: государственное регулирование и корпоративные нормы"

Бобылева М.П., начальник Аппарата заместителей Председателя Банка России, к.и.н.

"О проблемах организации делопроизводства, автоматизированного документооборота и контроля исполнения документов КБ "Петрокоммерц"

Дивульская М.Г. - начальника канцелярии КБ "Петрокоммерц"

"Организация работы секретариата банка. Подготовка заседания, формирование документов к заседанию руководящих органов банка"

Буслов А.И. - член "Гильдии Управляющих Документацией", управляющий делами банка


4 марта
 
"Организация работы архива коммерческого банка. Номенклатура дел в методологическом решении задач управления банком"

Викторова Т.Н., главный эксперт Управления систематизации документов Банка России

"Автоматизация ведомственного хранения архивных документов в Центральном Банке"

Сидорова Т.Р., эксперт Управления систематизации документов Банка России

"Развитие организационной и нормативной базы делопроизводства в России. Организационно-правовые основы создания и деятельности архива коммерческого банка. Примерный перечень документов, образующихся в ходе деятельности коммерческого банка"

Улько Е.С., заведующий архивом ОАО АБ "ИНКОМБАНК", начальник архива ЗАО "Белянт"


5 марта
 
"Корпоративные стандарты. Документооборот в контексте управления бизнес-процессами. Поддержка бизнеса качественными документами, достоверной информацией и оптимальными технологиями"

Иритикова В.С. - начальник управления делами АБ "Инвестиционно-банковская группа НИКойл"

"Об организации уничтожения документов с истекшими сроками хранения в кредитных организациях"

Храмцовская Н.А., начальник отдела обработки и архивного
хранения документов ОАО КБ "АПР-БАНК"

"О практике осуществления контроля за исполнением принимаемых в банке решений"

Чернышева Н.О., начальник сектора контроля МДМ Банка



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать