Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Эффективное документационное и информационное обеспечение управления

Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ул.Ильинка, 6)

03-04 декабря 2014 года


Положение о конкурсе

Организатор


РОО "Гильдия Управляющих Документацией"
При поддержке


Совет Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации

«Новации в документационном и информационном обеспечении управления»

1. Цели конкурса.
  • популяризация и стимулирование развития технологий в сфере документационного и информационного обеспечения управления;
  • определение инновационных направлений в сфере документационного и информационного обеспечения управления;
  • распространение наиболее успешных решений в сфере документационного и информационного обеспечения управления;
  • поощрение и продвижение на основе независимой оценки разработок лидеров IT бизнеса.

2. Организатор конкурса – «Гильдия Управляющих Документацией».

3. Рабочие органы конкурса.

3.1. Оргкомитет. Обеспечивает работу Общественно-экспертной комиссии, осуществляет награждение дипломантов. Оргкомитет конкурса формируется произвольно из членов «Гильдии Управляющих Документацией» по представлению дирекции «Гильдии Управляющих Документацией».

3.2. Общественно-экспертная комиссия.
Общественно-экспертная комиссия, сформирована из специалистов в области управления документацией, членов «Гильдии Управляющих Документацией». Общественно-экспертная комиссия изучает представленные на конкурс материалы и принимает решение об уровне предложенных проектов, их соответствии заявленными инновационными решениями, определяет дипломантов.

4. Участники конкурса.
В конкурсе могут участвовать как российские компании, так и иностранные, занимающиеся разработкой и внедрением систем управления электронными документами на территории Российской Федерации.

Участники конкурса направляют в адрес Оргкомитета анкету-заявку, максимально полную информацию, отражающую, по мнению участника конкурса, основные достижения в сфере управления электронными документами.

Участник конкурса, направляя заявку, подтверждает, что приведенные в ней сведения не содержат коммерческую, государственную и иную тайну.

5. Критерии отбора дипломантов конкурса.
Компаниям-разработчикам систем управления электронными документами и заказчикам систем вручаются дипломы в номинации «Новации в документационном и информационном обеспечении управления». Критерии отбора проектов-номинантов:
  • проект должен быть реализован в конкретном аппарате управления, конкретного предприятия, организации и иметь практические результаты внедрения;
  • эксплуатационные качества проекта должны отличаться от существующих аналогов конкретными параметрами;
  • в предложенных на конкурс проектах должна присутствовать инновационная составляющая.
Проекты, участвующие в конкурсе, оцениваются экспертной комиссией на основании голосования. Эксперты оценивают проекты по 5-балльной шкале. Дипломанты определяются по суммарному максимальному количеству набранных баллов.

6. Условия участия в конкурсе.
Источником финансирования конкурса является регистрационный взнос в размере 10 000 рублей, который включает в себя возмещение организационно-технических расходов по разработке и изготовлению наградной документации, оформлению и её согласованию, а также расходов, связанных с организацией работы Общественно-экспертной комиссии и проведением церемонии награждения.

7. Подведение итогов конкурса и награждение победителей.
Победителям вручается Диплом «За новации в документационном и информационном обеспечении управления» с указанием полного названия организации (предприятия). Церемония вручения дипломов проводится в ходе проведения профессионального форума ИНФОДОКУМ.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя24-29 июня 2019
15-21 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать