Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Эффективное документационное и информационное обеспечение управления

Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ул.Ильинка, 6)

03-04 декабря 2014 года


Пресс-релиз

об итогах Профессионального форума ИНФОДОКУМ-2014

Председатель совета директоров компании «Электронные Офисные Системы», присутствовавший на ИНФОДОКУМ-2014 заявил, что состоявшийся профессиональный форум существенно отличается от проходящих аналогичных конференций прошедших в столице как содержанием, так и составом участников. ИНФОДОКУМ позволяет обсуждать проблемы практической деятельности служб «Документационного обеспечения управления», отвечает на сложные вопросы, возникающие у руководителей и сотрудников аппаратов управления, информирует о перспективах развития отрасли, как в ближайшей, так и в отдаленной перспективе. Именно об этих характерных качественных особенностях ИНФОДОКУМ говорили его участники, представители органов власти, сотрудники предприятий и организаций, участвующих в работе форума. Своих представителей направили: Транснефть, Администрация Томской области, Росатом, Правительство Ставропольского края, Донэнерго, Московская городская Дума, М.Видео Менеджмент, Банк ВТБ, Правительство Москвы, Администрация Пензенской области, ЛУКОЙЛ, Правительство Хабаровского края, Газпром нефть, Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области, Правительство Республики Казахстан, ГАЗПРОМБАНК, Администрация Чеченской Республики, Внешэкономбанк, Норильский никель, Объединенная металлургическая компания, Уральский банк реконструкции и развития, Администрация Удмуртской Республики, и многие другие.

«Гильдия Управляющих Документацией», профессиональное объединение ведущих специалистов в области управления документами, при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 03-04 декабря с.г. провела Профессиональный форум «Эффективное документационное и информационное обеспечение управления» (ИНФОДОКУМ-2014).

В настоящее время ИНФОДОКУМ стал весьма заметным событием для специалистов в сфере документационного и информационного обеспечения органов власти всех уровней, крупнейших предприятий и организаций страны. Сотрудники аппаратов управления дважды в год встречаются и обмениваются опытом, обсуждают наболевшие проблемы практической деятельности, дискутируют с ведущими экспертами.

Состоявшийся форум был посвящен актуальной проблеме – документационному и информационному обеспечению деятельности аппаратов управления. Современные технологии позволяют управлять не только электронными документами, но бизнес-процессами посредством информации, зафиксированной на различных видах носителей, что делает управление более масштабным, гибким и совершенным. Документационное обеспечение управления меняет свое качество и трансформируется в информационное обеспечение управление бизнес-процессами. Так повестка дня не формулировалась ни на одном подобном мероприятии, поэтому особый интерес к ИНФОДОКУМ выразили представители, как органов власти, так и крупнейшего российского бизнеса, которые приняли живое участие в дискуссиях на многочисленных сессиях форума.

Помимо главных проблем, вынесенных на форум, его участники обсудили пути реализации вступивших в силу новых законодательных актов, возможности расширения межведомственного и межкорпоративного информационного взаимодействия, условия применения на практике «облачных технологий», мобильных систем управления, «больших данных», открытого программного обеспечения, необходимости внедрения система контроля качества СУЭД, качества образования персонала в сфере ДОУ и пр.

Подведены итоги конкурса разработчиков и пользователей систем управления электронными документами «Новации в документационном и информационном обеспечении управления». Дипломами отмечены ЗАО «Сибирская Сервисная Компания» и разработчик программного продукта ЗАО «ДИДЖИТАЛ ДИЗАЙН».

Начальник Управления делами аппарата правлении Газпромбанка Олег Игоревич Рысков сообщил, что в работе ИНФОДОКУМ-2014 приняли участие сотрудники ОАО «Газпромбанк», которые дали исключительно высокую оценку мероприятию, отметили научную новизну и интересные прикладные аспекты представленных выступлений.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя24-29 июня 2019
15-21 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать