Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Эффективное документационное и информационное обеспечение управления

Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ул.Ильинка, 6)

03-04 декабря 2014 года


Программа

Организатор 

 
РОО "Гильдия Управляющих Документацией"
При поддержке 

 
Совет Федерации 
Федерального Собрания 
Российской Федерации


ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 03 ДЕКАБРЯ 

Место проведения: Зал заседаний                
Время проведения: 10.00 – 11.30
10:00 - 10:20Документационное или информационное обеспечение управления?Афанасьев Сергей Иванович, исполнительный директор «Гильдии Управляющих Документации»
10:20 - 10:40О новых требованиях к системам электронного документооборота, функционирующим в органах исполнительной властиБарон Валерий Александрович, заместитель директор Департамента проектов по информатизации Министерства связи и массовых коммуникаций
10:40 - 11:00Современная СУЭД: от системы автоматизации делопроизводства к автоматизации процессов управления организации. Новые пользователи, новые требования, новые функцииАндреев Владимир Сергеевич, президент компании «DocsVision», компания «DocsVision» - член «Гильдии Управляющих Документацией»
11:00 - 11:20Правомерное использование электронных документов в деятельности организации: проблемы настоящего моментаГорностаев Владимир Павлович, директор Центра компетенции ЭДО и защиты информации «Компании «ИнтерТраст», к.т.н., член «Гильдии Управляющих Документацией»
Круглый стол №1                 
Трансформация делопроизводства в информационное сопровождение бизнес-процессов
 
Место проведения: Зал заседаний
Время проведения: 12.00 – 17.00

Ведущие: Репуло Лада Владимировна, начальник Управления информационного и документационного обеспечения, секретарь Правления ОАО «СУЭК», член «Гильдии Управляющих Документацией»
Андреев Владимир Сергеевич, президент компании «DocsVision», компания «DocsVision» - член «Гильдии Управляющих Документацией»

12:00 - 13:00Трансформация делопроизводства в информационное сопровождение бизнес-процессовРепуло Лада Владимировна, начальник Управления информационного и документационного обеспечения, секретарь Правления ОАО «СУЭК»
13:00 - 13:20Направление подготовки документоведение и архивоведение: проблемы и перспективы развитияВарламова Людмила Николаевна, заместитель декана Факультета документоведения и технотронных архивов Историко-архивного института РГГУ, к.и.н.
13:20 - 13:40Автоматизация документационного обеспечения бизнес-процесса корпоративных закупок в компании «Монтажпромстрой»Савов Светлин Райчев, бизнес директор FTS Russia
13:40 - 14:00Вопросы интеграции ERP и других информационных систем в сервисы электронного документооборотаБушмелев Сергей Анатольевич, системный аналитик СКБ «Контур», редактор ECM Journal
15:00 - 15:20Управление бизнес-процессами посредством электронного документооборота в кредитных организациях РоссииВаров Константин Александрович, управляющий директор ООО «Диасофт Платформа»
15:20 - 15:40Документооборот в эпоху «Больших данных» и сервисно-ориентированной экономикиКомаров Михаил Михайлович, заместитель декана Факультета бизнес-информатики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»
15:40 - 16:00Повышение эффективности бизнес- процессов на примере внедрения электронного документооборота в компанииЖенишек Николай Андреевич, руководитель отдела продаж и внедрения системы «Диадок» СКБ «Контур»
Круглый стол №2                 
Требования законодательства к органам власти в сфере управления документами
 
Место проведения: Библиотека
Время проведения: 12.00 – 14.00

Ведущий: Янковая Валентина Федоровна, заместитель директора ВНИИДАД, член «Гильдии Управляющих Документацией», к.и.н.

Круглый стол №3                               
Нормативно-правовое регулирование и методическая поддержка деятельности архивов электронных документов
 
Место проведения: Балкон Зала заседаний
Время проведения: 12.00 – 14.00

Ведущие: Бурова Елена Михайловна, заведующий Кафедрой архивоведения Историко-архивного Института РГГУ, к.и.н.;
Афанасьева Лада Павловна, доцент Кафедры архивоведения Историко-архивного Института РГГУ

ПЕРЕРЫВ (14:00 - 15:00)
Круглый стол №4                               
Обеспечение правомерности использования электронных документов в деятельности организации
 
Место проведения: Библиотека
Время проведения: 15.00 – 16.30

Ведущий: Горностаев Владимир Павлович, директор Центра компетенции электронного документооборота и защиты информации «Компании «ИнтерТраст», к.т.н., член «Гильдии Управляющих Документацией»

15:00 - 15:20Обеспечение правомерности использования электронных документов в деятельности организацииГорностаев Владимир Павлович, директор Центра компетенции электронного документооборота и защиты информации «Компании «ИнтерТраст», к.т.н.
15:20 - 15:40Применение цифровой подписи органами исполнительной власти на примере администрации Санкт-ПетербургаКрупцов Сергей Владимирович, первый заместитель генерального директора ОАО «ЦКР» «Консорциума КОДЕКС», «Консорциум КОДЕКС» - член «Гильдии Управляющих Документацией»
15:40 - 16:00Реализация и практическое применение электронной подписи в СЭДДолматов Алексей Вячеславович, консультант Центра компетенции электронного документооборота и защиты информации «Компании «ИнтерТраст», к.т.н.
16:00 - 16:20Практика оперативного хранения и уничтожения электронных документов в организацииАдамец Дмитрий Юрьевич, консультант Центра
Мастер-класс №5                 
Методология обследования системы управления электронными документами с целью модернизации существующей или подбора новой
 
Место проведения: Балкон Зала заседаний
Время проведения: 15.00 – 16.30

Ведущий: Ефремова Ольга Валентиновна, начальник Отдела внедрения информационных систем в защищенном исполнении «Группы компаний «ОПТИМА» ( ГК «ОПТИМА» – член «Гильдии Управляющих Документацией»)

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ 04 ДЕКАБРЯ 

Место проведения: Зал заседаний                
Время проведения: 10.00 – 11.30
10:00 - 10:20Что происходило в отрасли в 2014 году: достижения и планы на будущееХрамцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, эксперт ИСО, к.и.н.
10:20 - 10:40Управление документами в эпоху информационных технологий. Проблемы, решения, перспективы. Опыт органов власти Хабаровского краяМалых Вадим Васильевич, заместитель начальника управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края
10:40 - 11:00Услуги облачных вычислений в деятельности государственных органов Российской ФедерацииГлушак Галина Олеговна, главный специалист-эксперт Отдела развития единого информационного пространства и правового обеспечения вопросов защиты информации Правового департамента Минкомсвязи России
ПЕРЕРЫВ (11:30 - 12:00)
Круглый стол №6                 
Свободное программное обеспечение (СПО) в управлении документами
 
Место проведения: Зал заседаний
Время проведения: 12.00 – 14.00

Ведущие: Ключко Наталья Васильевна, старший научный сотрудник ВНИИДАД, к.э.н.;
Смирнов Алексей Владимирович, генеральный директор ALT Linux

12:00 - 12:20СПО как платформа. Степени свободыСмирнов Алексей Владимирович, генеральный директор ALT Linux
12:20 - 12:40СЭД, которой можно доверятьСавельев Александр Маркович, заместитель генерального директора «Компании «ИнтерТраст»; Шилин Роман Евгеньевич, руководитель проекта «Компании «ИнтерТраст»
12:40 - 13:00Переход на «свободную» СЭД. Проект в Федеральной миграционной службеБейлезон Олег Михайлович, руководитель направления "Логика ECM. Бизнес-платформа компании «Логика Бизнеса» (ГК «АйТи»)
13:00 - 13:20Практика внедрения СЭД на СПО в органах власти. Специфика, этапы, риски, методикиКоршунов Евгений Дмитриевич, директор ООО «Сибис Технологии»
13:20 - 13:50Использование свободной системы управления бизнес-процессами и административными регламентами для внутриведомственного и межведомственного документооборотаМихеев Андрей Геннадьевич, доцент Кафедры бизнес-информатики и систем управления производством НИТУ МИСиС, руководитель проекта консалтинговой группы РУНА; Страхов Олег Викторович, директор московского отделения компании «Лаборатория Свободных Решений»
Мастер-класс №7                               
Конструктивный подход к организации хранения электронных документов
 
Место проведения: Библиотека
Время проведения: 12.00 – 14.00

Ведущий: Храмцовская Наталья Александровна, ведущий эксперт по управлению документацией компании «ЭОС», член «Гильдии Управляющих Документацией» и ARMA International, эксперт ИСО, к.и.н.

Мастер-класс №8                 
Основы создания электронных архивов и информационно-поисковых систем корпоративных архивов
 
Место проведения: Балкон Зала заседаний
Время проведения: 12.00 – 14.00

Ведущий: Благодарова Елена Николаевна, эксперт «Гильдии Управляющих Документацией» (ранее - начальник Централизованного архива Сбербанка России Управления делами Сбербанка России (ОАО)

ПЕРЕРЫВ (14:00 - 15:00)
Круглый стол №9                               
Возможности облачных технологий и Big Data для документационного обеспечения управления
 
Место проведения: Зал заседаний
Время проведения: 15.00 – 17.00

Ведущие: Ключко Наталья Васильевна, старший научный сотрудник ВНИИДАД, к.э.н.;
Ананьев Олег Александрович, генеральный директор компании «Бизнес-Талисман»

15:00 - 15:20Облачные тенденции в сфере документооборота и систем управления контентомАнаньев Олег Александрович, генеральный директор компании «Бизнес-Талисман»
15:20 - 15:40Услуги облачных вычислений в деятельности государственных органов Российской ФедерацииГлушак Галина Олеговна, главный специалист-эксперт Отдела развития единого информационного пространства и правового обеспечения вопросов защиты информации Правового департамента Минкомсвязи России
15:40 - 16:00Проблемы перехода к облачным технологиям в государственных организацияхНосов Николай Владимирович, независимый эксперт
16:00 - 16:15Что такое Big Data и возможности использования этой технологии в архивах организацийКадников Вячеслав Валерьевич, региональный директор Information Intelligence Group EMC Russia & CIS
16:15 - 16:30Возможности Big Data для корпоративных архивовПавловский Евгений Николаевич, директор ООО Исследовательские системы, Новосибирск, к.ф.-м.н.


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать