Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления

Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ул.Ильинка, 6)

04-05 июня 2014 года

При поддержке:
Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,
Правительства Москвы



Информация о форуме

  • ежегодная профессиональная встреча специалистов в сфере управления документами в органах власти всех уровней;
  • уникальный инструмент эффективного диалога и обмена опытом управляющих документами;
  • собрание единомышленников, позволяющее сформулировать проблемы и найти ответы на сложнейшие вопросы практической деятельности;
  • источник актуальной информации для расширения профессиональных знаний.
Форум собирает представителей законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, кредитных организаций, вузов и пр.

Вниманию участников встречи предлагаются для обсуждения наиболее успешные, зарекомендовавшие себя на практике решения в сфере традиционного и электронного документооборота, корпоративных архивов, широкий круг профессиональных проблем управляющих документацией.

Формат встречи:
  • пленарное заседание с участием руководителей федеральных и региональных органов власти, представителей науки, ведущих экспертов, где состоится обсуждение концептуальных и текущих проблем в сфере документационного и информационного обеспечения управления аппаратов органов государственной власти;
  • многочисленные сессии: круглые столы, мастер-классы, на которых специалисты-практики представят наиболее успешные проекты и решения, обсудят имеющиеся проблемы.
  • выставка программных продуктов, технологий, технического обеспечения в сфере управления документами;
  • конкурс успешных проектов по внедрению и эксплуатации систем электронного документооборота в аппаратах органов государственной власти;
  • посещение Аппаратов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Москвы с целью ознакомления с деятельностью.

Настоящее мероприятие рассчитано на специалистов в сфере управления документами аппаратов органов власти, кто стремится овладеть в деталях требованиями отечественного законодательства, для кого представляют интерес новейшие разработки в сфере управления электронными документами, кто решает проблему выбора или модернизации системы электронного документооборота, кто стремится к постижению вершин профессиональных знаний.

Участие в профессиональном форуме «ИНФОДОКУМ» на возмездной основе. 
Оргкомитет: т.т. (495)745-2033, 626-4045, регистрация.

Отзывы участников профессиональных форумов «ИНФОДОКУМ»

Спасибо за большой объем полезной и практически применимой информации, за возможность установить контакты для обмена опытом и взаимодействия.
Администрация Октябрьского района города Саратова

Выступления на пленарном заседании затронули актуальные вопросы создания и развития системы управления электронными документами. Участие в заседаниях круглых столов дало возможность познакомиться с опытом субъектов Российской Федерации, увидеть проблемы и пути решения сложных вопросов в процессе внедрения электронного документооборота. Информация из Ямало-Ненецкого автономного округа, Пермского края и Самарской области вызвала большой интерес.

Спасибо за Ваш профессиональный и современный подход к делу!
Правительство Новосибирской области

Благодарим за отличную организацию форума, интересные темы и выступления, широкий круг рассмотренных вопросов.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики

Благодарим оргкомитет форума за обращение к широкому спектру актуальных проблем и задач, как организационных, так и программных, возникающих при переходе на электронный документооборот, за привлечение высококлассных специалистов из каждой области. Следует отметить высокий профессиональный уровень выступлений; четкую, структурированную подачу материала, содержательный раздаточный материал и яркие наглядные презентации докладчиков... Особую благодарность выражаем за формат проведенного форума. Система «круглых столов» и «мастер классов», позволила в неформальной, творческой атмосфере обменяться опытом, задать наболевшие вопросы и получить квалифицированные ответы специалистов.
Московская городская Дума

Прошедший форум полностью соответствовал цели общественной организации «Гильдия Управляющих Документацией» - обмен опытом и координация усилий специалистов в области управления документацией и электронного документооборота. Как участник всех ежегодных конференций (конгрессов, форумов), проводимых «Гильдией Управляющих Документацией» для органов государственной власти хочу отметить, что сейчас все специалисты: документоведы, компьютерщики, управленцы говорят на одном языке и понимают друг друга, поэтому каждый новый форум является более эффективным, чем предыдущий. Надеюсь, что такие форумы позволят успешно решить задачу, поставленную перед органами государственной власти по предоставлению государственных услуг гражданам в электронном виде, а для этого надо совершенствовать и межведомственный электронный документооборот, регламенты взаимодействия, обеспечение информационной безопасности, хранение электронных документов, т.е. все в соответствии с проблемами, которые обсуждали на форуме.
Администрация Новгородской области

Выражаю признательность организаторам Форума ИНФОДОКУМ за предоставленную возможность собраться, обменяться мнениями по очень актуальным на сегодняшний день проблемам и вопросам. ИНФОДОКУМ предоставляет площадку для обмена опытом служб документационного и информационного обеспечения, дискуссионный клуб, поднимающий сложнейшие вопросы практической деятельности аппарата управления.

Актуальной задачей на ближайшую перспективу является налаживание интерактивного электронного взаимодействия в сфере законотворчества. Важно обеспечить стыковку, технологическую совместимость с программными продуктами, уже используемыми в регионах.
Аппарат Государственного Совета Республики Татарстан

Форум организован на высоком профессиональном уровне.
«Кубанский государственный университет»

Вы делаете очень нужное дело! Продолжайте работать в том же направлении. Проблем в сфере управления документами предостаточно, но благодаря таким форумам сдвиги очевидны. Так держать!
Белгородская областная Дума

Отмечаем высокую организацию Форума, грамотное комплектование заседаний, круглых столов и мастер-классов.
Администрация города Перми.

Профессиональный Форум оцениваем на «отлично».
Фонд социального страхования Российской Федерации

Высокая оценка. Профессиональные выступления компетентных участников Форума, большое количество полезного материала, широкий круг обсуждаемых вопросов.
Министерство по делам территориальных образований Тверской области

Выступления на пленарном заседании и обсуждения актуальных тем на круглых столах были интересны.
Министерство транспорта и коммуникаций Республики Казахстан

Высокий уровень организации и проведения профессионального форума управляющих документами.
Волгоградский государственный университет



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать