Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 



Эффективный документооборот в органах власти и местного самоуправления

Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ул.Ильинка, 6)

04-05 июня 2014 года

При поддержке:
Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации,
Правительства Москвы



Условия участия

Формат: пленарное заседание, круглые столы, мастер-классы, выставка программных продуктов и техники для обеспечения деятельности службы ДОУ и АРХИВА.

Аудитория: руководители и специалисты служб документационного обеспечения управления органов государственной власти и местного самоуправления, федеральных министерств и ведомств, предприятий национального бизнеса, ВУЗов, кредитных организаций и пр.

Особенность форума: выступления и презентации раскрывают практические аспекты деятельности в сфере документационного обеспечения управления и архивов. Выступления носят проблемный характер, прямая реклама не допустима.

Выставка «Технологии эффективного электронного документооборота и электронного архива»: экспозиция размещается в фойе конгресс-центра Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. Оборудованное выставочное место включает выставочную площадь не менее 4 кв.м со следующей комплектацией: стол, стул, розетка «евро», светильник, корзина для мусора. На выделенном выставочном пространстве возможно установить собственный мобильный стенд. Места распределяются организатором форума в соответствии с пожеланиями экспонентов и по мере поступления заявок.

Время и порядок докладов: очередность докладов определяется Организатором форума. Спонсоры и члены «Гильдии Управляющих Документацией» имеют приоритетное право выбора времени выступления. Заблаговременно следует сообщить тему выступления, Ф.И.О. и должность докладчика, предоставить материалы для наглядного сопровождения выступлений (презентацию), материалы к докладу для публикации в сборнике материалов форума.

Материалы для участников форума: сборник материалов выдается всем участникам форума. В сборнике публикуется информация об организаторах, спонсорах, участниках и материалы к выступлениям.

Информация о компании для размещения в сборнике материалов и на сайте «Гильдии Управляющих Документацией»: логотип компании (размер большей стороны не более 300 pix) в формате *.crd или *.eps; адрес (фактический); тел./факс; адрес web-сайта; е-mail;информация о компании не более 2500 печатных знаков в формате *.doc.

Материалы к выступлениям и презентации:
  • материалы выступлений представляются в формате *.doc не более 10 страниц (краткие тезисы, не раскрывающие проблемы выступления, не принимаются);
  • презентации представляются в формате *.ppt.
Материалы к выступлениям предоставляются до 21 мая 2014 года. Рекламные материалы в пакет участника форума представляются в печатном (листовка, буклет, папка) или электронном виде (CD). Требования к печатным материалам: комплект должен содержать не более 7 листов, страницы сброшюрованы, либо скреплены скобой в левом верхнем углу. Количество: 250 комплектов.

Срок предоставления рекламных материалов – до 30 мая 2014 года.

О намерении участвовать в работе форума следует сообщить до 14 мая 2014 года. 

Регистрация и дополнительная информация на сайте www.infodocum.ru.

Оргкомитет: (495) 745-2033, 626-4045, (499) 237-2271. 
Почтовый адрес: 109012, Москва, а/я 15


Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя23-28 сентября 2019
21-26 октября 2019
18-23 ноября 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать