Главная Контактная информация Карта сайта

Тел./факс: +7 (499) 237-2271
Английская версия
 


"Гильдия Управляющих Документацией" совместно с Административным департаментом Банка России проводит семинар для руководителей и специалистов канцелярий, секретариатов, общих отделов, сотрудников архивных служб "Документационное обеспечение деятельности руководящих органов коммерческого банка", который состоится 6-8 октября 2004 года в здании Мэрии Москвы, ул. Новый Арбат, д. 36.

Специалисты Центрального Банка, Федерального архивного агентства, крупнейших коммерческих банков России (программа прилагается) сделают сообщения об актуальных аспектах деятельности делопроизводственных и архивных служб по подготовке, согласованию, принятию и хранению документов руководящих органов коммерческих банков, об основных изменениях в законодательном и нормативном регулировании делопроизводственной и архивной деятельности, о новейших технологических решениях, практическом опыте работы.

Настоящий семинар рассчитан на руководителей и специалистов делопроизводственных и архивных служб, интересующихся новациями, современными технологиями электронного документооборота, кто находится перед проблемой расширения корпоративной системы автоматизации ДОУ, внедрения электронного архива.

Участникам предоставляются информационные, методические и нормативные материалы, регулирующие делопроизводственную и архивную деятельность, рекомендации по совершенствованию деятельности аппаратов руководящих органов коммерческих банков, автоматизации делопроизводства и архивной службы. Выдаются свидетельства об участии в семинаре.

Стоимость участия в семинаре - 3.500 рублей (с НДС) за каждый день обучения.

Дополнительная информация:
тел./факс. 745-2033, 955-0290, 237-2271;
Е-mail: info@gdm.ru, staff@gdm.ru.



Члены
Гильдии Управляющих Документацией

     

Дистанционное обучение по образовательным программам
курсов повышения квалификации
  Лицензия № 039458   Государственная аккредитация № 0210

Наши слушатели

Курсы повышения квалификации руководителей, специалистов в сфере ДОУ и электронного документооборота, секретарей-референтов 
на 2019год.
Современные технологии в работе службы ДОУ
Современные технологии в работе секретаря-референта, помощника руководителя18-23 ноября 2019
16-21 декабря 2019
Современные технологии в работе с электронными документами


Полный перечень законодательных актов на CD
Законодательные, иные нормативные правовые акты, методические документы в сфере информации и документации до 2019 года.
Заказать